Презентация на тему "65 добрых дел – 65-летию Победы!"

Презентация: 65 добрых дел – 65-летию Победы!
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "65 добрых дел – 65-летию Победы!" по педагогике, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 1.34 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 9-11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: 65 добрых дел – 65-летию Победы!
    Слайд 1

    «65 добрых дел – 65-летию Победы!»

    Автор: Галиева Регина

  • Слайд 2

    Отечество – единственная, уникальная для каждого человека Родина, данная ему судьбой, завещаемая его предками. В.А.Караковский

  • Слайд 3

    Гипотеза

    Нынешнее поколение в неоплатном долгу перед теми, кто остался на полях сражений, перед теми, кто вернулся. Если мы не будем помнить о тех суровых днях и героях войны, то не сможем обеспечить мирную, спокойную жизнь на Земле будущим поколениям.

  • Слайд 4

    Проблема

    Патриотическое воспитание подрастающего поколения

  • Слайд 5

    Основная идея

    разработать и реализовать социальный проект «65 добрых дел к празднованию 65-летия Великой Победы»

  • Слайд 6

    Участники

    учащиеся 1-11 классов школы; активисты школьного музея; родители; педагоги общеобразовательного учреждения; Совет ветеранов села; администрация поселения; Дума поселения.

  • Слайд 7

    Цели проекта

    Информационно-регулятивная: актуализация и рас­ширение знаний об Отечестве, его военной истории, о ратных и трудовых доблестях наших предков, об обязанностях школьника и гражданина. Мобилизационно-побудительная: стимулирование стрем­ления к самовоспитанию, героическим поступкам, го­товности к службе в армии, осмысление и оценка от­ношения к Родине. Регулятивно-оценочная: формирование способности определять соответствие своего поведения интересам защиты Отечества, нравственной оценки действий со стороны товарищей, уважения к старшему поколению.

  • Слайд 8

    Основная цель проведения мероприятий

    Развитие системы патриотического воспитания школьников, способной на основе формирования патриотических чувств и сознания обеспечить решение задач по консолидации общества, поддержанию общественной и экономической стабильности, упрочению единства и дружбы народов и народностей Российской Федерации.

  • Слайд 9

    Главные задачи

    Формирование активной гражданской позиции личности, гражданского самоопределения, осознание внутренней свободы и ответственности за собственный политический и моральный выбор. Формирование патриотических чувств и сознания граждан на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну. Воспитание молодого поколения на примерах богатой традициями и событиями истории университета. Формирование комплекса нормативного, правового и организационно-методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания в ОУ. Организация проведения мероприятий духовно-нравственной направленности. Привлечение внимания общественности и органов местного управления к проблемам патриотического воспитания школьников. Оживление творческой и поисково-исследовательской активности учащихся через проектную деятельность.   

  • Слайд 10

    Нормативная база проекта

    Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании»; Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы» (Постановление правительства РФ от 11.06.2005 г. №422); Указ Президента РФ о проведении дней воинской славы России в ознаменование 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг (от 16.04.2007 г.); Устав ОУ; План мероприятий Слободо-Туринского МР, поселения «Ницинское» по подготовке и проведению празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне; Положения о конкурсах и акциях, проводимых районом, округом, областью.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Результаты исследованийОтношение к высказыванию М.Е. Салтыкова-Щедрина: «Нет опаснее человека, которому чуждо человеческое, который равнодушен к судьбам родной страны, к судьбам ближнего, ко всему, кроме судеб пущенного им в оборот алтына»

  • Слайд 13

    Степень значимости проблемы патриотического воспитания и подготовки к юбилею Победы

    - 94 % опрошенных считают, что школа должна участвовать в подготовке к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне. - 86 % респондентов указывают на необходимость помощи и внимания к ветеранам. - 94 % делают выводы о снижении интереса к событиям Великой Отечественной войны и внимания к ее участникам и свидетелям. - педагоги отмечают низкий уровень знаний обучающихся о Великой Отечественной войне (формальные знания). - 75 % родителей считают, что участие детей в проекте способствует воспитанию патриотизма и более глубоким знаниям по истории Великой Отечественной войны. - 68 % родителей полностью одобряют участие их детей в проекте.

  • Слайд 14

    Что такое «патриотизм»?

    любовь к Родине; долг перед Родиной, забота о её благополучии; готовность выполнять воинский долг, защищать Отечество; привязанность к родной земле, её традициям, языку и культуре; осознание исторической судьбы страны, ценностей деяния предков; постижение родной истории и религии; любовь к своему краю, дому, школе; забота о своём доме, семье, школе; любовь ко всем людям; помощь другим людям по зову сердца; патриотизм сейчас не в моде, а слово «Родина» - комично. (ранжированный перечень)

  • Слайд 15

    Из 100 респондентов 62 % гордятся тем, что они граждане России, 32 - скорее да (гордятся), чем нет и 6 % не испытывают чувства гордости принадлежностью к гражданству России. 84 % объяснили свою гордость чувством патриотизма. 92% хотели бы жить в России (в разное время, в разные эпохи), а 8 % желали бы уехать в другую страну. 65 % знают или понимают определения понятиям «патриот», «патриотизм» до объяснения учителя, 17 % - понимают, но объяснить словами не могут.100% - дают определение после объяснения учителем этих понятий.

  • Слайд 16

    Реализация проекта

    Общее руководство реализации Проекта осуществляется штабом ученического самоуправления ДОО «Союз мальчишек и девчонок», работа по направлениям осуществляется рабочими группами. Этап подготовки для реализации Проекта: сентябрь – ноябрь 2009 года Период реализации – декабрь 2009 - июнь 2010 года.

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Мероприятия по реализации проекта (основные этапы)

    Диагностический (январь – февраль 2009 г.) Прогностический (март – май 2009 г.) Организационный (июнь – август 2009 г.) Практический (сентябрь 2009 г.– 9 мая 2010 г.) Контрольно-оценочный (май 2010 г.) Аналитический (июнь 2010 г.) Коррекционный(июнь 2010 г.)

  • Слайд 20

    Планируемый результат реализациипроекта

    Высокая духовность, гражданская позиция, патриотическое сознание школьников будут в огромной степени способствовать успешному решению задач по преодолению противостояния между социальными группами и определять будущее России. Снижение степени идеологического противостояния, упрочение единства и дружбы народов Российской Федерации.

  • Слайд 21

    Ресурсы необходимые для реализации проекта

  • Слайд 22

    Реализация плана действий

    Благотворительные мероприятия (ответственные - совет «Забота», совет «Порядок») Спортивные мероприятия (ответственные - совет «Старт») Культурно-массовые мероприятия (ответственные – комиссия «Искусство», комиссия «Знание») Информационно- пропагандистские мероприятия (ответственные – Группа информации)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке