Презентация на тему "Формирование основ патриотизма детей дошкольного возраста через организацию работы краеведческой комнаты."

Презентация: Формирование основ патриотизма детей дошкольного возраста через организацию работы краеведческой комнаты.
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирование основ патриотизма детей дошкольного возраста через организацию работы краеведческой комнаты." для студентов в режиме онлайн. Содержит 26 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Формирование основ патриотизма детей дошкольного возраста через организацию работы краеведческой комнаты.
    Слайд 1

    Формирование основ патриотизма детей дошкольного возраста через организацию работы краеведческой комнаты.

  • Слайд 2

    Актуальность

    Идёт разрушение личности; Материальные ценности, стали все больше доминировать над духовными; В обществе ощущается «дефицит нравственности»; Утрачивание патриотизма как одной из духовных ценностей нашего народа; Наблюдается отчуждение молодежи от отечественной культуры, общественно-исторического опыта своего народа.

  • Слайд 3

    Дети – залог будущего развития страны. Дошкольное образование – первая ступень образования человека по формированию основ патриотизма и становления ценностного отношения к родной стране.

  • Слайд 4

    Краеведческая комната

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Система работы краеведческой комнаты Дети Родители Коллектив ДОУ

  • Слайд 7

    Формы работы: занятия; продуктивная творческая деятельность; народные праздники, посиделки, развлечения; экскурсии (по родным уличкам, по достопримечательностям посёлка и т.д.; трудовая деятельность; выставки (предметов декоративно – прикладного творчества, предметов быта, фотографий, детских работ и т. д.); на базе краеведческой комнаты организуется работа студии «Горенка».

  • Слайд 8

    Учебные занятия в краеведческой комнате: Вторая младшаягруппа: знакомство с устным народным творчеством; формирование осмысленного отношения к маме у каждого ребенка; - ознакомление с природой и народными праздниками. Средняя группа: - сведения о себе, близких людях, родном посёлке, улице, доме; знакомство с бытом русских людей , фольклором, народными промыслами, природой, народными праздниками. Старшая группа: углубление понятия о семье, роде, земле русской; знакомство с триединым миром; знакомство с береговой культурой, культурой вятского края; ознакомление с былинами, богатырями.

  • Слайд 9

    Разделы: «Семья»; «Устное народное творчество»; «Великая и древняя земля Россия»»; «Малая родина»; «Жилище»; «Одежда»; «Музыкальное творчество»; «Народные праздники и христианские»; «Народные промыслы»; «Русские народные сказки»; «Семейно-бытовыеобряды»; «Знакомство с окружающим миром».

  • Слайд 10

    Продуктивная творческая деятельность

  • Слайд 11

    Народные праздники, развлечения

  • Слайд 12

    Трудовая деятельность как форма работы по формированию патриотизма дошкольников

  • Слайд 13

    Экскурсии

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Выставки краеведческой комнаты: Познавательные

  • Слайд 16

    Исторические выставки.

  • Слайд 17

    МИНИ-МУЗЕИ

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Выставки – конкурсы

  • Слайд 20

    Выставки - поздравления

  • Слайд 21

    Студии «Горенка»

  • Слайд 22

    Работа с родителями

  • Слайд 23

    Работа с коллективом

  • Слайд 24

    Результаты работы: - Возрос интерес детей к истории родного края, пополнился словарный запас , обогатилась речь детей старшего дошкольного возраста, Увеличился процент участия родителей в подготовке и проведении открытых мероприятий ДОУ; Педагогами приобретен новый опыт проведения непосредственно образовательной деятельности на основе краеведческого материала; Участие в конкурсах краеведческой тематики

  • Слайд 25

    .

  • Слайд 26

    Спасибо за Внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке