Содержание
-
Участники проекта: Дети гбоу школы 2о53 Г. Москвы Учитель-логопед,дефектолог:Федянина Е.В. ВИД ПРОЕКТА: ИНФОРМАЦИОННО – ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 урок НАШ ПРОЕК: А НУЖЕН ЛИ НАМ ПЕСОК? Песок мы видим каждый день, но не знаем, что с ним можно делать, кроме куличиков. Песок- это целый мир. Он может быть домом, игрой, рисунком…
-
«Своды и тоннели» опыт 3. Цель. Выяснить, почему насекомые, попавшие в песок, не раздавливаются им, а выбираются целыми и невредимыми. Материалы. Трубочка диаметром чуть больше карандаша, склеенная из тонкой бумаги, карандаш, песок. Процесс. Вставить в трубочку карандаш. Затем трубочку с карандашом засыпать песком так, чтобы концы трубочки выступали наружу. Когда вытаскиваем карандаш , то трубочка остаетсяне смятой. Итог. Песчинки образуют предохранительные своды, поэтому насекомые, попавшие в песок, остаются невредимыми.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.