Содержание
-
Адаптация ребенка к детскому саду вместе с мамой
-
Центр игровой поддержки ребёнка (ЦИПР)
ЦИПР – является структурным подразделением детского сада.
-
Индивидуальная работа с детьми, консультации с родителями:Вторник – четверг.
-
ЦИПР «Солнышко»
В ЦИПРе «Солнышко»у нас,Ждет ребяток каждый час!И у нас все дети могут-Нашалиться, поиграть,В полной мере состояться.С нами дружно наиграться.Деткам мы даем раскрыться,И талантам их развиться.Всей душой детей любяЖизни детские храня,Мам мы учим, как игратьИ детишек развивать!»
-
-
Материальное обеспечение ЦИПРа
Музыкальный зал совместное использование с детским садом.
-
-
-
Групповая комната
-
-
Программы и технологии, используемые в работе ЦИПа
- Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования-4е изд. перераб. доп/ под ред.Л.А. Парамоновой –М: ТЦ Сфера, 2011 – 320 л
- Развивающие занятия с детьми 2-3 года / под.ред.Л.А.Парамоновой – МОЛМА .2011 г -512 с
- От пустышки до книжки./под.ред.Н.В.Микляевой Марченко –М МГПИ 2010 Г-60.
- Первые шаги в мир : дорогами сказок/Програм.метод.пособие под .ред. МикляевойН.В. –М МГПИ- 140 с
- Организация деятельности Центра игровой поддержки ребенка раннего возраста комплекс игровых занятий /Ю.А.Афонькина Е.М.Омельченко-Волгоград: Учитель2012 г- 205 с.
- Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет/ сост. Т.В.Калинина–Волгоград: Учитель 2012 г- 151 с.
- Игры занятия с малышом от рождения до 3х лет/-М Мозаика синтез 2010 -120 с.
- Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста1-3 год/метод пособие ./Янушко Е.А. М Мозаика синтез 2010 -56 с.
- Сенсомоторное развитие детей раннего возраста /Т.П.Высокова- Волгоград: Учитель2011г- 79с
- Психолого педагогическое сопровождение в ДОУ развития ребенка раннего возраста/Ю.А. Афонькина М – Аркти 2010-80с
- Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста 1-3 года / М Мозаика синтез 2011-56 с.
- Ранняя диагностика и коррекция проблем развития первый год жизни/ М Мозаика синтез 2012 -160 с.
- KID (комплексная диагностика психического и двигательного развития от2 до 16 мес)
- RSDI (оценка уровня развития детей от 1 года 2 мес до 3 лет 6 мес)
- Диагностика психического развития от рождения до 3 лет) /Смирнова Е.О. Ермолаева Т.В. Мешерякова С.Ю.
-
Внутренний образовательный МаршруТ ребенка в ЦИПРЕ.
Познавательное развитие:
- Речевые игры
- Пальчиковая гимнастика
- Сенсорные игры
- Речевые упражнения
- Театрализация сказок
- Ознакомление с окружающим через действия с предметами
Эстетическое развитие:
- Развитие изобразительных навыков:
- рисование
- конструирование
- лепка
- аппликация
Физическое развитие:
- Развитие музыкально-ритмических навыков
- Музыкально ритмические движения
- Слушание музыки
- Развитие основных движений
- Подвижные игры
-
Формы работы с ребенком и семьёй
- Анкетирование родителей
- Организация круглых столов
- Индивидуальные и групповые игровые сеансы с ребенком в присутствии родителей
- Информирование родителей через наглядную информацию :стенды , ширмы , папки передвижки
- Разработка методичек по воспитанию детей и их распространение
- Ознакомление родителей с системой работы с детьми в детском саду
- Индивидуальное консультирование родителей
- Подборка журналов , методических пособий , книг , помогающих родителям в воспитании и развитии детей
-
Алгоритм игрового сеанса
- Приветствие
- Музыкально-ритмический круг
- Пальчиковые игры
- Артикуляционная гимнастика
- ИЗО деятельность \свободная игра
- Речевая деятельность
- Словесные игры
- Рассматривание картин и иллюстраций
- Чтение
- ИЗО деятельность\свободная игра
- Обучающая, процессуальная, театрализованная игра
- ФИЗО
- Ходьба, бег, прыжки, метание
- ОРУ
- Подвижная игра
- Коммуникативные или эмоциональные игры
- Игровой массаж
- Игры-забавы
- Музыкальные игры
- Прощание
-
Приветствие
-
- Работа с ребёнком в ЦИПР
- Художественное творчество
-
-
Развитие моторики
-
Физкультура
-
Игровая деятельность
-
-
Новый год
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.