Содержание
-
Родительское собрание на тему: « Адаптация. Возрастные особенности и задачи развития» Подготовили воспитатели первой младшей группы № 3 Ахмадеева Виктория Анатольевна Галкина Ольга Николаевна
-
Возрастные особенности Самостоятельность Понимание речи Осваивают названия окружающих предметов Учатся выполнять словесные просьбы Интенсивно развивается речь, строят предложения, словарь достигает 1500-2500 слов Формируются новые виды деятельности (игра, рисование, конструирование)
-
Ранний возраст завершается кризисом 3-х лет(осознает себя как отдельного человека). У ребенка формируется образ Я. Этот кризис может сопровождаться отрицательными проявлениями.
-
-
-
-
Длительность и течение адаптации зависит от многих факторов: Особенностей высшей нервной деятельности (темперамента) Возраста ребенка Состояния здоровья Разницы в обстановке, в которой ребенок находился дома, и той, в которой находится в детском саду Условий в дошкольном учреждении Поведения и эмоционального состояния взрослых (тревожность, негативизм к детскому саду)
-
Рекомендации по проведению успешной адаптации: Скорректируйте режим дня ребёнка под режим детского сада, включая выходные; Подбирайте одежду по погоде ( не перекутывайте детей); Обратите внимание на белье ребёнка (желательно одевать деткам х/б нательное белье). Не забывайте приносить запасное бельё и пакеты для грязного белья. Избегайте подвижных и шумных игр за 1 час до сна; Желательно в период адаптации каждый день купать ребёнка.
-
По дороге в детский сад Настройте ребёнка на встречу с любимыми игрушками, которые ждут его в детском саду; Расскажите о том, что его ждут воспитатели; Возьмите с собой любимую игрушку.
-
Обеспечьте малышу положительные эмоции утром. Выберите в семье того, с кем малыш расстается легко. Позвольте малышу взять в детский сад любимую игрушку. С ребенком обязательно надо попрощаться, но расставание должно быть коротким. Разработайте ритуал прощания (поцелуй, объятие или помахать ладошкой и др.) Расставаясь, улыбнитесь друг другу! Техника позитивного расставания
-
Основные режимные моменты на которые мы хотим обратить Ваше внимание: Приход в детский сад до 7:40 Завтрак: 7:55 Прогулка: с 9:30-11:15 Обед: 11:35 Полдник: 15:15 Сон: 12:00 – 15:00 Прогулка: с 16:00 до ухода домой
-
Образовательная деятельность в группе осуществляется два раза в день:
-
К концу учебного года ребенок должен знать: Цвета (желтый, красный, синий, зеленый) Выделять величину(большой, поменьше, маленький) Знать формы (круг, квадрат, треугольник) Расположение предметов в пространстве(близко, далеко, высоко, низко, спереди, сзади) Сравнение (по цвету, форме, размеру) Формирование понятий( много, мало, один)
-
Обогащать словарь детей: Названия игрушек Предметы личной гигиены Одежда, обувь Посуда Мебель Спальные принадлежности Транспортные средства Домашние животные и их детеныши Обозначать трудовые действия Действия, противоположные по значению Эмоциональное состояние
-
Учить детей отвечать на вопросы «Что?», «Кто?», «Что делает?», «Во что одет?», «Что везет?», «Кому?», «Где?», «Какой?», «Куда?», «Когда?». Рисовать разные линии(длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные) Учить держать в руке карандаш тремя пальцами
-
Лепить: Палочки Колбаски Соединять концы палочки Катать шарик Сплющивать комочек, получая лепешки печенья, пряники Соединять две формы: палочку и шарик(погремушка или грибок) два шарики(неваляшка)
-
Желаем Вам творческих успехов! Надеемся на плодотворное сотрудничество! Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.