Презентация на тему "Адаптация. Возрастные особенности и задачи развития"

Презентация: Адаптация. Возрастные особенности и задачи развития
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Адаптация. Возрастные особенности и задачи развития" по педагогике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 2.2 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Адаптация. Возрастные особенности и задачи развития
    Слайд 1

    Родительское собрание на тему: « Адаптация. Возрастные особенности и задачи развития» Подготовили воспитатели первой младшей группы № 3 Ахмадеева Виктория Анатольевна Галкина Ольга Николаевна

  • Слайд 2

    Возрастные особенности Самостоятельность Понимание речи Осваивают названия окружающих предметов Учатся выполнять словесные просьбы Интенсивно развивается речь, строят предложения, словарь достигает 1500-2500 слов Формируются новые виды деятельности (игра, рисование, конструирование)

  • Слайд 3

    Ранний возраст завершается кризисом 3-х лет(осознает себя как отдельного человека). У ребенка формируется образ Я. Этот кризис может сопровождаться отрицательными проявлениями.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Длительность и течение адаптации зависит от многих факторов: Особенностей высшей нервной деятельности (темперамента) Возраста ребенка Состояния здоровья Разницы в обстановке, в которой ребенок находился дома, и той, в которой находится в детском саду Условий в дошкольном учреждении Поведения и эмоционального состояния взрослых (тревожность, негативизм к детскому саду)

  • Слайд 8

    Рекомендации по проведению успешной адаптации: Скорректируйте режим дня ребёнка под режим детского сада, включая выходные; Подбирайте одежду по погоде ( не перекутывайте детей); Обратите внимание на белье ребёнка (желательно одевать деткам х/б нательное белье). Не забывайте приносить запасное бельё и пакеты для грязного белья. Избегайте подвижных и шумных игр за 1 час до сна; Желательно в период адаптации каждый день купать ребёнка.

  • Слайд 9

    По дороге в детский сад Настройте ребёнка на встречу с любимыми игрушками, которые ждут его в детском саду; Расскажите о том, что его ждут воспитатели; Возьмите с собой любимую игрушку.

  • Слайд 10

    Обеспечьте малышу положительные эмоции утром. Выберите в семье того, с кем малыш расстается легко. Позвольте малышу взять в детский сад любимую игрушку. С ребенком обязательно надо попрощаться, но расставание должно быть коротким. Разработайте ритуал прощания (поцелуй, объятие или помахать ладошкой и др.) Расставаясь, улыбнитесь друг другу! Техника позитивного расставания

  • Слайд 11

    Основные режимные моменты на которые мы хотим обратить Ваше внимание: Приход в детский сад до 7:40 Завтрак: 7:55 Прогулка: с 9:30-11:15 Обед: 11:35 Полдник: 15:15 Сон: 12:00 – 15:00 Прогулка: с 16:00 до ухода домой

  • Слайд 12

    Образовательная деятельность в группе осуществляется два раза в день:

  • Слайд 13

    К концу учебного года ребенок должен знать: Цвета (желтый, красный, синий, зеленый) Выделять величину(большой, поменьше, маленький) Знать формы (круг, квадрат, треугольник) Расположение предметов в пространстве(близко, далеко, высоко, низко, спереди, сзади) Сравнение (по цвету, форме, размеру) Формирование понятий( много, мало, один)

  • Слайд 14

    Обогащать словарь детей: Названия игрушек Предметы личной гигиены Одежда, обувь Посуда Мебель Спальные принадлежности Транспортные средства Домашние животные и их детеныши Обозначать трудовые действия Действия, противоположные по значению Эмоциональное состояние

  • Слайд 15

    Учить детей отвечать на вопросы «Что?», «Кто?», «Что делает?», «Во что одет?», «Что везет?», «Кому?», «Где?», «Какой?», «Куда?», «Когда?». Рисовать разные линии(длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные) Учить держать в руке карандаш тремя пальцами

  • Слайд 16

    Лепить: Палочки Колбаски Соединять концы палочки Катать шарик Сплющивать комочек, получая лепешки печенья, пряники Соединять две формы: палочку и шарик(погремушка или грибок) два шарики(неваляшка)

  • Слайд 17

    Желаем Вам творческих успехов! Надеемся на плодотворное сотрудничество! Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке