Содержание
-
Актуальные проблемы профилактики компьютерной и телефонной зависимостисреди подростков.
-
Переходный возраст
-
Изменения в переходном возрасте
резко изменяется гормональный фон ребенка, перестраивается психоэмоциональная сфера. этот возраст, считается самым трудным для обучения и воспитания. вчера еще послушный, вежливый, воспитанный подросток, вдруг начинает проявлять резкость, упрямство, недисциплинированность, грубость. -у него появляется собственное мнение (к удивлению и огорчению, нередко расходящееся с общепринятым.) -преувеличенное представление о собственном достоинстве, необъяснимая обидчивость. -у многих утрачивается интерес к учебе, на любые замечания бурно реагируют.
-
-
Виртуальный мир
-
Важно знать:
что интересует ребенка? с кем он общается? какие вопросы пытается разрешить? какие игры его больше привлекает?
-
Чем опасен сотовый телефон и компьютер?
у ребенка замедляется умственное развитие, начинает превалировать процессы торможения,; он становится агрессивным, появляется тревожность и возбудимость; ребенок перестает общаться и не умеет это делать;
-
Интернет- зависимость
ощущение эйфории в период нахождения в сети, а в момент отдыха от компьютерного общения подросток испытывает апатию к окружению; ребенок перестает выходить на улицу; не встречается с друзьями, теряет контакты со всеми знакомыми людьми в реальной жизни; постоянно ведет разговоры об интернет технологиях, о сайтах, которые он посетил; потеря режима жизни, времени; снижение двигательной активности; проблемы в школе из-за невнимательности и неуспеваемости.
-
Последствия интернет зависимости у подростков
все свободное от учебы время ребенок проводит за монитором, отказываясь от живого общения, активного образа жизни; теряется интерес к происходящим вокруг событиям; снижается аппетит; нарушаются фазы сна; возникает эмоциональная нестабильность; появляется раздражительность и гнев при принудительном отключении компьютера
-
Эксперимент
-
Самые популярные и любимые площадки подростков Интернете
-
Мониторинг
-
-
Советы родителям
пересмотреть свои приоритеты в пользу детей ; показывать личный положительный пример; найти альтернативу занятию. хотя замену этому найти очень сложно. лимитировать время в интернете; хотелось бы, чтобы родители интересовались, как он выстраивает отношения со сверстниками, с учениками, с учащимися... комфортно ли ему в школе....... увеличить время пребывания в компании друзей; проверить контент в сети Интернет, посещаемый ребенком. встречаются ли сайты пагубной, деструктивной направленности; узнать, в каких социальных сетях зарегистрирован ребенок. Обсудить с ним круг виртуальных друзей и группы;
-
Найти альтернативу занятию.
-
Лимитировать время в интернете
-
Показывать личный положительный пример
-
Обращайте внимание на качество контента, которым интересуется ребенок
-
Интересоваться проблемами в школе
-
Обозначьте зоны, которые будут свободны от интернета и цифровых устройств
-
Будьте посредником и проводником в общении ребенка с цифровым миром
-
Предупреждайте о рисках
-
СЕМЬЯ +ШКОЛА+РЕБЕНОК
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.