Презентация на тему "Акваметода"

Презентация: Акваметода
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.37 Мб). Тема: "Акваметода". Предмет: педагогика. 12 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Акваметода
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №23 «Солнышко» Тема: использование «Акваметода» в коррекционно-развивающей работе с детьми со сложным дефектом развития. Подготовила: Макарова Снежана Сергеевна - воспитатель г. Зеленогорск 2024 г

  • Слайд 2

    Акваметод– это форма коррекционных технологий регулирования эмоциональных состояний ребенка, в основе которой лежит «игра ребенка с водой и пеной». Цель: Сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей ТМНР посредством акваметода. Задачи: развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательско - игровой деятельности и практических опытов с водой и пеной; развивать зрительное и слуховое внимание, восприятие, память; обеспечить снятие мышечного напряжения, развивать координацию, ловкость, общую и мелкую моторику используя игры с водой и пеной; совершенствовать умение захвата предмета и развитие зрительно-моторной координации; способствовать развитию речевых навыков; создать комфортные условия и положительный эмоциональный фон для совместной деятельности с воспитанниками. создать условия для исключения эмоциональных, интеллектуальных и физических перегрузок ребенка.

  • Слайд 3

    На разных этапах организации образовательной деятельности с детьми и в зависимости от поставленных задач, использовали следующие варианты игр с водой и пеной: игры в объемном пространстве (контейнеры, тазы, ведра); игры в двух емкостях одинакового или разного размера (большой и маленький, глубокий и мелкий таз или контейнер и т. п.); игры с разными сосудами, которые наполняются водой (пластмассовые бутылки, миски, стаканы, кувшины). игры с орбиз-шарами.

  • Слайд 4

    Самостоятельные игры

  • Слайд 5

    Мы играем с детьми в такие игры как : «Вылови предмет» Игра «Лужа» «Дождик» «Водопадики» «Волшебная пена» «Пуговки» «Разноцветная вода» «Холодно-тепло» «Тонет не тонет» «Веселые пузыри» и т.д.

  • Слайд 6

    Учитывая возможности технологии Акваметоддля развития детей мы стали проводить аквагимнастику – пальчиковые игры в воде, артикуляционную и дыхательную гимнастику с использованием воды. Пальчиковые игры и упражнения в воде «ножки-ножки», «маленькая лодочка», «рыбка», «медуза», «прятки» сочетали в себе сжатие, растяжение, расслабление кистей рук, изолированные движения каждого из пальцев.

  • Слайд 7

    В артикуляционной гимнастике использовали упражнения, которые ребенок может воспроизвести как артикуляционным аппаратом, так и повторить руками в воде. Это упражнения: - печем блинчики; - футбол; - вкусное варенье.

  • Слайд 8

    Дыхательная гимнастика включала упражнения: - подуй на пену; - веселые пузыри; - быстрый кораблик; - ветерок.

  • Слайд 9

    Так же технологию Аква-метод мы используем в играх-занятиях, индивидуальной или подгрупповой коррекционной образовательной работе, организуя дидактические игры и упражнения в воде, адаптируя их под данные условия.

  • Слайд 10

    Данную технологию мы включаем не только в групповые занятия , но и как часть индивидуальной или подгрупповой коррекционной образовательной деятельности, а также как самостоятельный вид деятельности в свободное время.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Предполагаемый результат у детей повысился познавательный интерес, появляется потребность в элементарном экспериментировании; у детей улучшилось тактильно-двигательное, слуховое и зрительное восприятие, дети более продолжительное время могут удерживать внимание, воспитывается усидчивость; снижается мышечный тонус, развивается мелкая моторика, координация движений рук становится более стабильной; захват предмета руками становится более уверенный расширился пассивный словарь, активизировалась речь – появляются отдельные слова ; дети более активнее взаимодействуют со взрослыми и детьми группы, появляется элементарная игровая деятельность; у детей стабилизировался положительный эмоциональный фон настроения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке