Презентация на тему "Аналитический отчёт"

Презентация: Аналитический отчёт
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Аналитический отчёт" по педагогике. Презентация состоит из 32 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.19 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Аналитический отчёт
    Слайд 1

    Презентация аналитического отчёта учителя математики Кайгородовой С.В.с.Сладковское, 2013 Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Слободо-Туринский муниципальный отдел управления образованием Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Сладковская средняя общеобразовательная школа»

  • Слайд 2

    Общие сведения Образование: среднее - специальное Должность: учитель Стаж работы: 19 лет В данном ОУ: 19 лет Квалификационная категория: первая

  • Слайд 3

    Цель презентации:

    представить педагогическому сообществу результаты педагогической деятельности за межаттестационный период (2009-2013г.г.)

  • Слайд 4

    Задачи:

    вычленение ведущих проблем, решаемых в прошедший межаттестационный период; анализ полученных результатов образования; установление причинно-следственных связей между результатами образования и условиями их получения; выявление противоречий, возникших в межаттестационный период, и проектирование путей решения этих противоречий в следующий межаттестационный период; самооценка эффективности собственной деятельности.

  • Слайд 5

    Тема аналитического отчёта:

    «Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики как одно из условий повышения качества образования»

  • Слайд 6

    Противоречия

    между требованием Стандарта к уровню образованности обучающихся и уровнем владения предметными умениями и навыками учащихся по учебной дисциплине «Математика» между необходимостью развития творческих способностей учащихся в образовательном процессе и недостаточно разработанным методическим аппаратом

  • Слайд 7

    Объект анализа: деятельность учителя. Предмет анализа: условия, способствующие продуктивности деятельности учителя математики в межаттестационный период. Цель аналитического отчёта: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период. Гипотеза состоит в том, что если развивать творческие способности учащихся в образовательном процессе, то это обеспечивает качество математического образования обучающихся.

  • Слайд 8

    Нормативные документы

    Конституция РФ ( ст. 43) Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 г. №3266-1 (новый от 29.12. 2012 г. N 273-ФЗ) Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы Областная целевая программа «Развитие образования в Свердловской области («Наша новая школа»)» на 2011-2015 годы Государственные образовательные стандарты по математике Государственный образовательный стандарт (национально-региональный компонент) Свердловской области Программы для общеобразовательных школ по математике

  • Слайд 9

    Научная база

    Теория психологии творчества: Ж. Пиаже, Л. С. Выготский, В. АКрутецкий, Я. А. Пономареви другие.

  • Слайд 10

    Критерии творческих способностей (по С. Меднику )

    Гибкость - способность быстро и легко переходить от явлений одного класса к другим, далеким по содержанию, устанавливать между явлениями связи, находить альтернативные решения проблем, оперативно менять направление поиска решения проблемы. Оригинальность - способность порождать новые нестандартные идеи (это может проявляться в ответах, решениях, несовпадающих с общепринятыми). Экономичность - число логических ходов (рассуждений), посредством которых усваивается новая закономерность. Беглость – общее число ответов.

  • Слайд 11

    Технологический подход

    Технология интерактивного обучения ( Г. К. Селевко, Е. А. Страздина ) Информационно-коммуникативные технологии Элементы технологии развития критического мышления ( Д. Дьюи, Ж. Пиаже и Л. С. Выготский )

  • Слайд 12

    Работа в малых группах Домашнее задание творческого характера Ролевая игра Метод проектов Работа в парах Технология интерактивного обучения

  • Слайд 13

    Презентации, сообщения Домашнее задание творческого характера Игровые задания Метод проектов Информационно- коммуникативные технологии Занимательные задания

  • Слайд 14

    Творческие, практические задания Исследования по отдельным вопросам,темам Самоанализ, самооценка Метод проектов Элементы технологии развития критического мышления Проблемные ситуации

  • Слайд 15

    Деятельностный подход

    Приём   «Верные и неверные утверждения» Приём «Таблицы»

  • Слайд 16

    Диагностика развития творческих способностей учащихся

    0 баллов – показатель отсутствует 1 балл – показатель проявляется частично 2 балла – показатель проявляется полностью

  • Слайд 17

    Контрольно-измерительные материалы

  • Слайд 18

    Педагогический мониторинг качества образованияи успеваемости по математике

  • Слайд 19

    Результаты ГИА и ЕГЭ по математике

  • Слайд 20

    Условия получения результата педагогической деятельности

  • Слайд 21

    Создание развивающей внеурочной деятельности

  • Слайд 22

    Социальное партнерство

    на уровне поселения - сельская библиотека (участие в конкурсах) на уровне района - центр внешкольной работы «Эльдорадо» (участие в интеллектуальных играх, конкурсах) на уровне РФ – участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах по математике

  • Слайд 23

    Результативность развивающей внеурочной деятельности

  • Слайд 24

    Анкетирование учащихся

    «Как я выполняю домашнее задание» 1.Сам выполняю – 52%. 2.Обращаюсь за помощью к родителям, одноклассникам – 40%. 3.Пользуюсь справочной литературой – 4%. 4.Использую интернет – 4%.

  • Слайд 25

    Проблемное поле:

    - недостаточный уровень развития логического мышления у учащихся; - недостаточно сформировано самостоятельное мышление. Причины: на уровне моей личной компетенции (недостаточность компетенции в области современных образовательных технологий) на уровне организации образовательного процесса (несоответствие УМК современным требованиям)

  • Слайд 26

    Проектирование

    «Формирование самостоятельности мышления на уроках математики посредством современных образовательных технологий». Задачи: определение уровня сформированности самостоятельности мышления; изучение и использование современных образовательных технологий как средства формирования самостоятельности мышления в урочной и внеурочной деятельности; определение способов диагностики и показателей достижения результатов.

  • Слайд 27

    Перспективные направления профессиональной деятельности на следующий межаттестационный период

    I этап 2013-2014 учебный год Цель: определение уровня сформированности самостоятельности мышления. Содержание: изучение необходимой литературы по данной проблеме, создание условий для формирования самостоятельности мышления в урочной и внеурочной деятельности.

  • Слайд 28

    II этап2014-2015 учебный год2015-2016 учебный год2016-2017 учебный год Цель: формирование средствами преподаваемого предмета самостоятельности мышления. Содержание: реализация математического образования в соответствии с нормативными документами;выбор оптимальных средств в урочной и внеурочной деятельности для формирования самостоятельности мышления школьников; диагностика индивидуальных способностей учащихся в обучении математики и мониторинг познавательной деятельности школьников.

  • Слайд 29

    III этап 2017-2018 учебный год Цель: анализ и коррекция педагогической деятельности. Содержание: осмысление и систематизация представлений о сформированности самостоятельности мышления.

  • Слайд 30

    Результат моей педагогической деятельности

    Регулярное повышение уровня своей профессиональной компетентности через методическое самообразование, активное участие в работе школьных педагогических советов и методических семинаров, в работе РМО учителей математики; курсы повышения квалификации. Стабильный уровень образованности и повышение качества образованности обучающихся. Ежегодное участие обучающихся в школьных, районных, общероссийских Олимпиадах, дистанционных конкурсах по математике. Самодостаточность и социальная компетентность выпускников.

  • Слайд 31

    Выводы

    В результате созданных мною педагогических условий повысилась эффективность уроков, о чем говорит положительная динамика качества образования учащихся по математике, результаты участия в конкурсах и Олимпиадах. Работа по теме самообразования в аттестационный период явилась одним из условий личностного и профессионального роста.

  • Слайд 32

    Общественное признание

    Грамоту Российского комитета по регистрации рекордов планеты за активное участие в Международной Интернет– Олимпиаде среди образовательных учреждений «Эрудиты планеты – 2011». Благодарность Центра поддержки талантливой молодёжи г.Бийска за организацию и проведение Всероссийских олимпиад по математике(март 2012). Благодарность организационного комитета Всероссийского конкурса «Мир Знаний» за подготовку участников и помощь в организации конкурса (2012). Дипломы Института развития школьного образования г.Калининграда за организацию сверхпрограммного конкурса Альбус, предметной олимпиады Олимпус (апрель 2012, июнь 2012 май 2012, май 2013). Благодарственное письмо Центра знаний и технологий г.Красноярска за активное участие в Всероссийском конкурсе по математике (2013). Благодарственное письмо Центра знаний и технологий г.Красноярска за активное участие в общероссийском конкурсе Ребус по математике (2013).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке