Содержание
-
Аналитический отчёт результатов педагогической деятельности
УЧИТЕЛЬ русского языка и литературы МАОУ «Студенческая СОШ №12» Кайгородова Татьяна Васильевна Образование: высшее Категория: первая Педагогический стаж работы: 35 лет
-
ДОКУМЕНТЫ
на федеральном уровне - федеральный закон от 29.12.2012г.«Об образовании в Российской Федерации»- «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования» - «Фундаментальное ядро содержания общего образования»- «Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России» - «Конвенция о правах ребёнка»на региональном уровне - закон «Об образовании в Свердловской области» от 15.07.2013г.на уровне образовательной организации - Устав МАОУ «Студенческая СОШ №12»- основная образовательная программа школы - учебный план МАОУ «Студенческая СОШ №12»
-
Задачи в межаттестационныйпериод:
1.Повышать профессиональный уровень. 2.Использовать инновационные технологии в своей педагогической деятельности. 3.Развивать творческие способности учащихся (с внедрением ФГОС).
-
Использование современных образовательных технологий
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Игровые технологии Технология диалогового обучения Информационно- коммуникационные технологии
-
Мониторинг качества знаний Мониторинг качества знаний учащихся по русскому языку, учащихся по литературе, 9 «А» класс 9 «А» класс
-
Мониторинг качества знаний Мониторинг качества знаний по русскому языку, по литературе, 7 «Б» класс7 «Б» классучащихся по русскому языку, 7 «Б» класс
Элементы игровых технологий
-
Результаты итоговой аттестации по русскому языку в 9 «А» классе, 2019г.
-
Мониторинг результатов по подготовке к ГИА 8 «А» класс.
Мониторинг результатов при подготовке к ГИА 9 «А» класс
-
Мониторинг результатовпри подготовке к ГИА 8 «А» класс.
-
ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
«Учитель - ученик» (для постановки проблемы) Работа в паре – «ученик-ученик» (самоконтроль и самооценка) Групповая работа (процесс поиска способа решения учебной задачи). Межгрупповое взаимодействие (при общении, самостоятельный поиск, решение творческих задач, обобщение полученных результатов) Индивидуальная работа (выполнение дифференцированных заданий по пройденному материалу и творческие работы)
-
Результаты участия детей во внеурочной деятельности
2015-2019 уч.г.г. - Грамота за участие в школьном конкурсе докладов (Перовская Мария-3-е место, Телегина Анна, Рыжкова Мария-участие). - Интеллектуальная игра, посвящённая 200-летию И.С.Тургенева-Перовская Мария, 3 место (район). - Неделя русского языка и литературы: «Путешествие в мир сказок» и Литературную викторину во 2 «А» провели учащиеся 7 «А» класса. - Диплом за участие в УрФО (Кирилов Глеб, Степанова Оля, Белогурова Мария, Перовская Мария, Телегина Анна). - Грамота за 3-е место в школьной олимпиаде по литературе- Белогурова Мария. - Грамоты за участие в школьном конкурсе чтецов, посвящённому 23 февраля (Кирилов Глеб-1-ое место, Ортюков Иван-2-ое место, Белогурова Мария-3-е место). - Всероссийский конкурс сочинений по теме «Моя родовая династия»(Белогурова Мария-участие). - Областной конкурс «Литературное творчество»-эссе. «85 лет Свердловской области» (Сафарова Р., Кирилов Г.-7 «Б» класс-участие).
-
Профессиональные и личностные достижения в межаттестационный период
-
Результаты деятельности в профессиональном сообществе
Организатор ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ, ДКР, ВПР (2015-2019 уч. г.г.) Эксперт по проверке школьных олимпиадных работ по русскому языку и литературе в 5-11 классах (2016-2019 уч.г.г.) Эксперт по проверке ВПР (русский язык-2 «А»,5 «Б»,4-е классы, 6 –е,7 «Б»- 2016-2019 уч. г.г.) Эксперт по итоговому устному собеседованию в 9-ых классах- 2018, 2019 г. Открытые уроки: 6 «А»,9 «Б»-2015-2016 уч.г.; 6 «Б»-2017-2018 уч.г., 9 «А»-2018-2019 уч.г. Участие в школьном конкурсе «Учитель года» (конспект урока)- 2016-2017уч.г.-Сертификат. Создала персональный мини-сайт «Социальная сеть работников образования. Наша сеть», 2018 г.
-
Свидетельства общественного признания профессиональных успехов
Грамота за добросовестный, творческий труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, 2019г. Грамоты «11,12,14. Международная олимпиада по русскому языку»- 2015, 2016, 2018 г.г.- УрФО. Грамота за организацию и проведение конкурса-исследования читательской грамотности «Почитай-ка», 2018 г. Диплом за участие во Всероссийском конкурсе проф.мастерства к 130-летию А.С.Макаренко, 2019 г.
-
Повышение квалификации
«Методические вопросы подготовки обучающихся к ОГЭ»-2017г. (ИРО) Готовимся к ГИА по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение». Итоговое выпускное сочинение: взгляд учителя литературы. Екатеринбург, 2017г. Областной круглый стол «Ребёнок с нарушениями опорно-двигательного аппарата»-2017г.(школа-интернат г.Екатеринбург) «Готовимся к ГИА и ЕГЭ» -2017г. (ИРО) «Индивидуальная траектория подготовки старшеклассников к ГИА по русскому языку», Екатеринбург, 2017 г. «Организация и проведение ГИА в 2017году. Подготовка организаторов ППЭ», ИРО, Екатеринбург, 2017 г. «Особенности организации инклюзивного образования детей с ЗПР(в условиях реализации ФГОС)- 2018г. (ООО «Институт современных технологий управления») «Методическое сопровождение школ с низкими образовательными результатами (русский язык)»- 2018г.(ИРО) Летняя школа «Права участников образовательного процесса в школе»(Благодарственное письмо)- 2018г. Академия. Ресурсы образования. Обучение по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование компетенций учителя русского языка и литературы в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС»(Сертификат)- 2018г. «Методики анализа образовательных результатов обучающихся», ИРО, 2019 г.
-
Задачи на следующий межаттестационныйпериод
Цель педагогической деятельности - продолжить работу над формированием универсальных учебных действий у учащихся в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Задачи: повысить качество проведения учебных занятий на основе ФГОС; повышать уровень познавательной активности учащихся через внеклассную работу; продолжить развитие творческих способностей учащихся как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.