Содержание
-
АНАЛИЗ работы социального педагога Леоновой Елены Сергеевны за 2010 – 2011 учебный год.
elena22_73@mail.ru
-
2 Вот он сидит перед нами, взгляните. Сжался пружиной, отчаялся он. С миром оборваны тонкие нити, Словно стена, без дверей и окон. Вот они, главные истины эти: Поздно заметили, поздно учли.. Нет! Не рождаются трудные дети! Просто им во время не помогли! С. Давидович
-
-
Заместитель директора по воспитательной работе Сокирко Н.П. и классные руководители привлекают подростков, склонных к правонарушениям, в спортивные секции, кружки технического и художественного творчества. В этом учебном году продолжил работу клуб «Ровесник». Клуб посещают ребята, склонные к правонарушениям. В основном его посещают учащиеся 7 «Б» класса в полном составе. Работу координирует Совет Профилактики.
-
-
Контроль за успеваемостью и посещаемостью учащихся в учебное время, за организацией досуга подростков. На каждого ребенка состоящего на учете заведены наблюдательные дела, где отслеживается ежедневная посещаемость, табель успеваемости, демографический паспорт семьи, психолого – педагогические тесты, анкеты, характеристики и т.д. Один раз в четверть проводится инструктивное совещание с классными руководителями по изучению нормативно-правовой документации в области охраны прав детства: Семейного кодекса РФ; Гражданского кодекса РФ; Закона РФ «Об образовании»; Закона РФ об основных гарантиях; Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; Других законодательных актов школы: Устава, правил поведения для учащихся, правил постановки учащихся на школьный учет.
-
-
Налажено социальное партнерство со священником православной церкви Отцом Евгением, проводившего регулярные профилактические мероприятия по профилактике употребления алкоголя, наркотиков и курения табака. А так же поднимались на занятиях проблемы связанные с созданием семей и нравственном воспитании детей.
-
-
Еженедельно проходят индивидуальные и профилактические беседы с детьми и их родителями о посещаемости, поведению и успеваемости. Совместно с работниками РОВД проходят классные собрания для старшеклассников.
-
В течении всего учебного года идет пропаганда здорового образа жизни и сексуального воспитания детей и подростков, беседы, консультации, индивидуальная помощь специалистов. Во всех классах в течении года проходит профилактика на уроках здорового образа жизни (ОЗОЖ). Специалистами Центра «Семья» проводятся в течении учебного года классные мероприятия по плану реализации программы «Радость материнства», «Аргументы любви». Один раз в месяц в 10 «б»и в 11 «б» классе. Так же учащиеся 10 – 11 классов посетили ряд мероприятий подготовленных силами специалистов Центра «Семья»: День Влюбленных и День Семьи.
-
Подготовка и проведение заседания районного методического объединения социальных педагогов и психологов школ района, оказание им постоянной методической помощи. В этом учебном году мероприятие было подготовлено совместно с психологом школы Юневой Е.Ю. 20 апреля на базе МОУ СОШ №1 п. Мокроус был дан мастер класс на тему: «Путь в пропасть мгновение, путь из пропасти - годы». На нем все участники побывали в роли людей, которые явились последствием такого безответственного поведения родителей. Каждый месяц, в течении всего учебного года проходили очные и заочные (по телефону и интернету) консультации социального педагога МОУ СОШ № 1 со своими коллегами из школ района.
-
Посещение проблемных курсов и семинаров по социально – педагогическим вопросам в САРИПКРО г. Саратова. Работа в сетевых образовательных сообществах: «Открытый класс», «Профессионалы», «Методисты». http://www.proshkolu.ru http://www.openclass.ru http://professionali.ru http://metodisty.ru 13
-
Таблица по повышению квалификации социального педагога за период 2010 – 2011 учебного года.
14
-
Проводится информационная работа по реализации правового всеобуча. На июнь- август разработан план работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей. Цель – создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организация досуга учащихся во время летних каникул. Привлечь детей из «группы риска» и неблагополучных семей. На 2011-2012 учебный год запланировано: Организация воспитательной работы в школе, направленную на формирование общей культуры личности, адаптацию личности к жизни в обществе, воспитание гражданственности и любви к Отечеству, уважение к окружающей природе Изучение психолого – педагогических особенностей личности и её микросреды, условия жизни. Выявление интересов и потребностей, трудности и проблем, конфликтных ситуаций, отклонения в поведении и своевременно оказывать социальную помощь и поддержку обучающимся и воспитанникам. Выступать посредником между личностью и образовательным учреждением, семьей, средой, органами власти.
-
Способствовать реализации прав и свобод обучающихся, созданию комфортной и безопасной обстановки, обеспечению охраны жизни и здоровья, выполнению обязательного всеобуча, пропаганде здорового образа жизни. Создавать условия для развития талантов, умственных и физических способностей обучающихся во внеурочное время. Развивать демократические основы жизни коллектива. Поддерживать партнерские отношения с семьей обучающихся, воспитанников, совместно решать проблемы воспитания и развития личности. Взаимодействовать с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости и др. в оказании помощи обучающимся, детям, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, а так же попавшим в экстремальные ситуации. Участвовать в разработке, утверждении и реализации образовательных программ учреждения, нести ответственность за качество их выполнения в пределах своей компетенции. Организация совместной деятельности учащихся и родителей. Вовлечение в совместные виды деятельности: учебно – познавательную, культурно – досуговую, общественно – полезную и спортивную. Развитие социального партнерства Считаю целесообразным постоянно реализовывать план межведомственного взаимодействия всех заинтересованных служб района. Чтобы добиться хороших результатов, нужно работать совместно и слажено. Основной социальной задачей школы остается воспитание Человека, Гражданина и осуществление права ребенка на образование. 16
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.