Презентация на тему "Анализ социального педагога за i полугодие 2011-2012 учебный год в форме презентации"

Презентация: Анализ социального педагога за i полугодие 2011-2012 учебный год в форме презентации
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Анализ социального педагога за i полугодие 2011-2012 учебный год в форме презентации" по педагогике. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 0.37 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Анализ социального педагога за i полугодие 2011-2012 учебный год в форме презентации
    Слайд 1

    Анализ социального педагога за первое полугодие 2011-2012 учебный год

    ГООУ Санаторно лесная школа Социальный педагог Дергун Светлана Гельмановна

  • Слайд 2

    Социально – педагогическая деятельность в учреждениях системы образования – необходимое, постоянно развивающееся и совершенствующееся направление педагогической деятельности, которое обеспечивает полноценную социализацию, разностороннее развитие, плодотворное общение всех участников педагогического процесса. 2

  • Слайд 3

    Цель социально-педагогической деятельности: создание благоприятных условий для адаптации ребенка, основанного на оказание помощи в преодолении трудностей, оказание комплексной помощи в саморазвитии, самореализации.

  • Слайд 4

    Поставленные задачи:

    Эффективное использование ресурсов внутренней и внешней среды ОСЛШ для обеспечения оздоровления и развития личности школьников. Развитие положительной мотивации к учению, формированию личностной самостоятельности и ответственности, раскрытие творческого потенциала школьников с учетом состояния их здоровья и психолого-педагогических особенностей. Оказание социально-педагогической помощи детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации в новом коллективе и способствование благоприятного микроклимата в коллективе 31.07.2021 4

  • Слайд 5

    Руководствуюсь следующими принципами: Принцип взаимодействия – сотрудничество со всеми работниками школы, социальными институтами по решению проблем ребенка; Принцип индивидуального и личностно-ориентированного подхода, основанного на гуманном отношении к личности, уважении прав учащегося; Принцип позитивного восприятия, толерантности личности, основанного на принятии ребенка таким, каков он есть, опираясь на положительные качества, формировать другие.

  • Слайд 6

    Сбор информации происходит через такие методы как: наблюдение за ребенком в учебное и в не учебное время, во время самоподготовки, во время мероприятий; беседа с ребенком, воспитателем, классным руководителем; индивидуальное взаимодействие с ребенком, осуществляется через такие формы как: беседа, консультации.

  • Слайд 7

    Количество воспитанников за 2011-2012, 2010-2011 учебный год

  • Слайд 8

    Дети прибыли из разных районов нашего округа

  • Слайд 9

    По национальному составу

  • Слайд 10

    В нашей школе дети из разных по статусу семей:

  • Слайд 11

    Анкетирование учащихся, с целью выявления отношения воспитанников к условиям ОСЛШ 07.10.11.-14.10.11.

  • Слайд 12

    Уровень тревожности14.10.11.-21.10.11

  • Слайд 13

    По итогам проведенной работы выявлены дети, которые вошли в «группу риска» и нуждаются в помощи воспитателей и социального педагога. «Группу риска» составили воспитанники: с высокой степенью тревожности с девиантным поведением Находясь в тесном контакте с воспитателями, классными руководителями ведется согласованная коррекционная работа с воспитанниками, что дает положительную динамику в изменении поведения, удовлетворительно повлиял отъезд детей по месту проживания.

  • Слайд 14

    Динамика результатов коррекционной работы

    31.07.2021 14

  • Слайд 15

    Мониторинг адаптационных процессов конец первого полугодия 2011-2012 учебного года

    15 Педагогами проведена коррекционная работа, направленная на адаптацию воспитанников, что улучшило показатель на конец первого полугодия.

  • Слайд 16

    Главная задача педагога – формирование и сплочение коллектива группы. Если педагогу удалось объединить детей, сдружить их, сделать неравнодушными к судьбам друг друга, то половину воспитательских проблем он уже решил.

    16 Тест социометрия по методике Дж.Морено

  • Слайд 17

    Нравственное воспитание личности ребёнка – одна из самых важных задач школы. Нравственное воспитание является процессом, направленным на целостное формирование и развитие личности ребёнка, и предполагает становление его отношений к Родине, обществу, людям, к труду, своим обязанностям и к самому себе.

    Данная методика представляет нам общую характеристику по школе, определяет положения дел в классе и дает возможность предусмотреть целенаправленную работу как с классом в целом, так и с отдельными детьми

  • Слайд 18

    Знание черт темперамента детей позволяет правильнее понимать некоторые особенности их поведения. Чтобы лучше понять наших воспитанников и найти правильное решение нужно изучить особенности каждого типа темперамента и подход к определенному типу темперамента. Для этого и проводится в нашей школе тест «Мой темперамент», в котором воспитанники выбирают утверждение свойственное для своего поведения, что помогает лучше узнать и понять ребенка.В проведении данного теста оказали помощь классные руководители, что повлияло оперативному получению информации

    18

  • Слайд 19

    За первое полугодие 2011-2012 учебного года проделано следующее:

    Собиралась информация для заполнения социального паспорта; Собиралась информация по детям, оставшимся без попечения родителей, через взаимодействие с органами опеки и попечительства по районам ЯНАО; Получала и выдавала пособие детям, оставшимся без попечения родителей; Проведены 7 различных методик для изучения воспитанников, результаты предоставила классным руководителям и воспитателям; Проводились воспитательные беседы с детьми «группы риска»; Заместителю директора по ВР предоставила 5 справок о проделанной работе; Выступление на МО классных руководителей с темой «Результаты теста уровня тревожности, причины тревожности, рекомендации педагогам». Предоставила информацию на медико-педагогический совет «Обеспечение учащихся верхней сезонной одеждой; внешний вид учащихся» Прошла курсы повышения квалификации Занималась регистрацией детей по месту пребывания, 60 воспитанников зарегистрировано. Принимаю участие в жизни школы: участие в общешкольных мероприятиях – «Здравствуй школа», «День учителя», «Новый год», провела: «День матери» с Браташ Ю.Г., «Ура, каникулы», Дискотека с игротекой 19

  • Слайд 20

    Планы на второе полугодие 2011-2012 учебный год

    Во второй половине полугодия планирую социально-педагогическую деятельность направить на индивидуальную работу с воспитанниками, а также при необходимости посещение уроков, классных часов. Запланированы мероприятия: «Если добрый ты», «Секреты здоровья». Будет продолжена индивидуальная работа с детьми «группы риска» Запланированные мероприятия будут осуществляться соответствуя циклограмме   31.07.2021 20

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке