Содержание
-
Анкетирование родителей.Беседы родителями.
Сулимова М.А. Калининград 2016г.
-
Анкетирование относится к той группе методов, которая в социологии, педагогике и психологии носит название "опрос".
-
Анкетирование - это метод получения информации путем письменных ответов респондентов на систему стандартизированных вопросов анкеты.
Интервью - это метод получения информации путем устных ответов респондентов на вопросы, устно задаваемых исследователем. Беседа - это метод получения информации путем двустороннего или многостороннего обсуждения интересующего исследователя вопроса.
-
Во время беседы (и в этом ее преимущество) можно получить более глубокое представление об интересующем исследователя вопросе, а также уточнить сомнительные ответы, следовательно, получить более достоверные данные.
-
Анкетирование применяется для установления текущего состояния педагогического явления, для изучения существовавшего и существующего положений в практике работы или мнений, относящихся к проблеме исследования.
-
Виды анкетирования
Сплошное анкетирование предусматривает опрос всей совокупности изучаемых лиц При выборочном анкетировании опрашивается лишь часть совокупности - выборочная совокупность.
-
По способу общения:личное и заочное
Личное анкетирование предусматривает непосредственный контакт . Этот способ, анкетирования имеет два неоспоримых преимущества: во-первых, гарантирует полный возврат анкет и, во-вторых, позволяет контролировать правильность их заполнения.
-
Групповое анкетирование предусматривает опрос одновременно группы людей. Именно это делает анкетирование тем методом, который позволяет собирать значительный материал при минимальных затратах времени. При индивидуальном анкетировании опрос ведется поочередно.
-
Анкета «Семейные традиции»
Прочитайте вопрос и отметьте подходящий вариант ответа, если предложенные варианты Вас не удовлетворяют, впишите свой вариант ответа. Какие семейные традиции Вы соблюдаете? Дни рождения членов семьи; Коллективные посещения кинотеатров, театров, музеев и др. Религиозные обряды (посещение храма, посты, религиозные праздники и др. ; Гражданские праздники (Новый год, 8 Марта, 9 Мая и др. ; День создания семьи; Профессиональные праздники; Выпуск семейной газеты; Оформление фотоальбомов; Воскресные семейные обеды (ужины) ; Проведение семейных советов; Другое ___
-
Опрос: «Увлечения в семье»
Спорт, рыбалка, домашние животные, Шитье, шахматы, чтение Рукоделие, пение, музицирование Коллекционирование сочинение стихов (рассказов, сказок) К каким из Ваших увлечений подключаете своего ребенка? Какой труд объединяет Вашу семью? Общего труда нет, у каждого свое дело,уборка квартиры, Работа в саду, ремонт квартиры, уход за домашними животными. Индивидуальная трудовая деятельность Другое __
-
Организуется ли специально в Вашей семье деятельность ребенка?
Совместное чтение, прогулки на природе, обучаем ручным умениям Помогаем или следим за выполнением домашнего поручения (ремонт, шитье и др.) Играем в развивающие игры, организуем спортивные занятия Наш ребенок самостоятельный, сам находит себе дело Специально не занимаемся детьми, привлекаем к тому, что делаем сами Другое ___
-
Анкета на начало года
1. Фамилия, имя ребенка 2. Кто из членов семьи больше других уделяет внимание ребенку и как занимается с ним? 3. Много ли вопросов задает Ваш ребенок? Что его интересует? 4. Что беспокоит Вас в речевом развитии ребенка? 5. Исправляете ли Вы его речевые ошибки? 6. Как ребенок относится к своему речевому дефекту (не замечает; замечает, но не реагирует; замечает и переживает? ___ 7. Согласны (не согласны) повторять пройденный на занятиях логопеда материал и закреплять пройденные логопедом звуки___ 8. Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы обсудить? 9. Какие формы работы с родителями Вас больше всего устроили бы? (Родительские собрания, индивидуальные консультации логопеда, совместные логопедические занятия, наблюдение за ребенком на обычном логопедическом занятии, печатная информация) 10. Консультации каких специалистов Вы хотели бы получить? (логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал) .
-
Анкета « Физкультурно-оздоровительная работа».
1. Что вы подразумеваете под "здоровым образом жизни"?________________________________. 2. Считаете ли вы свой образ жизни здоровым, почему? да _____________, нет ____________. не знаю 3. Что мешает вам вести здоровый образ жизни? недостаток времени; низкая зарплата: недостаток знаний: другие причины (указать)_____________________. 4. Закаляетесь ли вы или ваши члены семьи? да нет
-
«Совместная деятельность»
Ф. И. О. ребёнка________________ Сколько детей воспитывается в семье?_____________ Имеется ли у ребенка, посещающего детский сад, своя комната или игровой уголок?________________ Наличие в игровом уголке художественной литературы и произведений народного фольклора?_______________ Название русских народных сказок, стихов, которые знают ваши дети._____________ Ежедневно ли вы читаете своему ребенку? В какое время дня.________________ Обращаете ли вы внимание ребенка на яркие иллюстрации книг, их содержание и смысл. Задает ли ваш ребенок вопросы после чтения или рассматривания книжек. ________________ Как часто вы покупаете художественные книги своему ребенку?___________
-
Для изучения семейной атмосферы педагог может предложить своим воспитанникам разрешить следующие ситуации:
У тебя два билета в цирк. Кого бы ты взял (а) с собой на представление? Твоя семья идет в гости, но один человек заболел и должен остаться. Кто это? Ты потерял (а) что-то очень дорогое для тебя. Кому первому ты расскажешь об этой неприятности?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.