Содержание
-
«Арифметика» Льва Николаевича Толстого
Выполнили:Студентки группы Д-30 Титова Юлия Силаева Кристина Шайхлисламова Альбина
-
«Он все взвешивал, обдумывал и проверял, чтобы не мучить детей и чтобы дать им те знания, который должен передать молодому поколению взрослый знающий человек»
-
Прошло более 160 лет, когда в1848 году Л.Н. Толстой в Ясной Поляне начал свою педагогическую деятельность
-
От «Азбуки» к «Арифметике»
В учебник арифметики Л.Н. Толстого, изданный в 1874 году, вошли обновленные методы обучения детей
-
«Арифметика» Толстого резко отличалась по своему содержанию не только от учебников арифметики своего времени, но и от учебников арифметики последующих десятилетий.
Издав свою арифметику, Толстой показал, как и чему, по его мнению, надо учить детей в школе на уроках по этому предмету
-
«Арифметика» содержит две части: часть I «Целые числа», часть II «Дроби»
- Часть I имеет разделы: «Счисление», «Сложение и вычитание», «Умножение и деление»
- Часть II содержит разделы: «Десятичные дроби. Разные счисления», «Переименование дробей», «Четыре действия над простыми дробями»
-
Таблица четырех счислений
В таблице содержится название чисел, их запись в славянском, римском, арабском счислении, а также, как откладывается каждое из чисел на русских счетах
-
Сложение и вычитание
-
Сразу после такого введения даются упражнения. Ко многим из них приводятся пояснения и картинки, показывающие результат
-
Пример задач:
-
Умножение и деление
-
Часть II «Дроби»
Рекомендуемая Л.Н. Толстым методика изучения десятичных дробей до обыкновенных, по существу, мало отличается от той , которая принята в нашей современной школе
-
Идеи Л.Н.Толстого. разрабатываются и в наше время
Л.Н. Толстой впервые провел методический эксперимент и привлек внимание общества к проблеме: чему и как учить детей в начальной школе
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.