Презентация на тему "Математическая игра как средство развития познавательного интереса учащихся" 8 класс

Презентация: Математическая игра как средство развития познавательного интереса учащихся
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 8 класса на тему "Математическая игра как средство развития познавательного интереса учащихся" по педагогике. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 0.7 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Математическая игра как средство развития познавательного интереса учащихся
    Слайд 1

    Математическая игра как средство развития познавательного интереса учащихся

    Ученики 8 г класса Бородина Ольга Першаков Максим

  • Слайд 2

    Объект исследования познавательный интерес. Предмет исследования – математическая игра как форма внеклассной работы. Сформулируем гипотезу исследования: Использование математической игры во внеклассной работе по математике способствует развитию познавательного интереса у учащихся к математике.

  • Слайд 3

    Задачи: Изучить математическую игру как форму внеклассной работы по математике; Определить цели, задачи, условия проведения, компоненты, требования к проведению и подбору задач; На основе анализа психолого-педагогической литературы, опросаучащихсяи собственного опыта проведения игр обосновать необходимость применения игры на занятиях по математике.

  • Слайд 4

    Для решения данных задач используются следующие методы: Изучение методической, психолого-педагогической литературы по рассматриваемой теме; Наблюдение за учащимися; Анкетирование.

  • Слайд 5

    Цели применения математических игр:

  • Слайд 6

    Математические игры выполняют различные функции:

    Во время игры происходит одновременно игровая, учебная и трудовая деятельность. В играх ученики учатся планировать свою работу, оценивать результаты деятельности соперников, проявлять смекалку при решении задач. Результаты игр показывают школьникам их уровень подготовленности. Во время участия в играх учащиеся получают информацию, приобретают опыт ее сбора и правильного применения.

  • Слайд 7

    Мы провели следующие игры:

    Пентагон Математическая абака Домино (Литературное и Математическое) Математический биатлон Что? Где? Когда? Два капитана Математический бой Гонка за лидером

  • Слайд 8

    Пентагон, 2010г.

  • Слайд 9

    Математическая Абака, 2011 г

  • Слайд 10

    Гонка за лидером, 2010 г

  • Слайд 11

    Домино,2011 г.

  • Слайд 12

    Анкетирование

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    3.Что вам понравилось и не понравилось в математической игре?

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    2-ой Открытый Кубок Екатеринбурга

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    В 2011 году – мы заняли первое и второе место в II Открытом Кубке г. Екатеринбурга по математике среди учащихся 7 классов .

  • Слайд 22

    Вывод:

    Игра является способом развития личности, обогащения ее жизненного опыта. Математическая игра имеет свои цели, задачи, функции, требования, структуру и этапы проведения. Использование математической игры во внеклассной работе по математике способствует развитию познавательного интереса у учащихся к математике.

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке