Содержание
-
Математическая игра как средство развития познавательного интереса учащихся
Ученики 8 г класса Бородина Ольга Першаков Максим
-
Объект исследования познавательный интерес. Предмет исследования – математическая игра как форма внеклассной работы. Сформулируем гипотезу исследования: Использование математической игры во внеклассной работе по математике способствует развитию познавательного интереса у учащихся к математике.
-
Задачи: Изучить математическую игру как форму внеклассной работы по математике; Определить цели, задачи, условия проведения, компоненты, требования к проведению и подбору задач; На основе анализа психолого-педагогической литературы, опросаучащихсяи собственного опыта проведения игр обосновать необходимость применения игры на занятиях по математике.
-
Для решения данных задач используются следующие методы: Изучение методической, психолого-педагогической литературы по рассматриваемой теме; Наблюдение за учащимися; Анкетирование.
-
Цели применения математических игр:
-
Математические игры выполняют различные функции:
Во время игры происходит одновременно игровая, учебная и трудовая деятельность. В играх ученики учатся планировать свою работу, оценивать результаты деятельности соперников, проявлять смекалку при решении задач. Результаты игр показывают школьникам их уровень подготовленности. Во время участия в играх учащиеся получают информацию, приобретают опыт ее сбора и правильного применения.
-
Мы провели следующие игры:
Пентагон Математическая абака Домино (Литературное и Математическое) Математический биатлон Что? Где? Когда? Два капитана Математический бой Гонка за лидером
-
Пентагон, 2010г.
-
Математическая Абака, 2011 г
-
Гонка за лидером, 2010 г
-
Домино,2011 г.
-
Анкетирование
-
-
3.Что вам понравилось и не понравилось в математической игре?
-
-
-
-
2-ой Открытый Кубок Екатеринбурга
-
-
-
В 2011 году – мы заняли первое и второе место в II Открытом Кубке г. Екатеринбурга по математике среди учащихся 7 классов .
-
Вывод:
Игра является способом развития личности, обогащения ее жизненного опыта. Математическая игра имеет свои цели, задачи, функции, требования, структуру и этапы проведения. Использование математической игры во внеклассной работе по математике способствует развитию познавательного интереса у учащихся к математике.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.