Содержание
-
Аттестационная работа
1 Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» СМИРНОВОЙ Светланы Владимировны Учителя ИЗО ФГБОУ «Международный центр образования «Интердом» имени Е.Д. Стасовой» г. Иваново На тему: «Дополнительная общеразвивающая программа для младших школьников «РАДУГА»
-
Образовательная программа дополнительного образования«РАДУГА»
2 Образовательная область – художественно-эстетическая Срок реализации – 1 год Возраст детей – 7 - 9 лет Виды практической деятельности воспитанников: Учебно-исполнительская Учебно-теоретическая Творческая Культурно-просветительская
-
Краткая характеристика образовательного учреждения
3 Ивановский Интердом был основан в 1933 году по инициативе Е.Д.Стасовой - председателя МОПРа. Первыми воспитанниками были дети антифашистов из Германии, Греции, Австрии и многих других стран. За свою восьмидесятилетнюю историю воспитанниками Интердома были дети из почти 80 стран земного шара. Сегодня это Международный центр образования "Интердом" имени Е. Д. Стасовой с благоустроенной территорией, жилым комплексом и оборудованной школой. Многоопытный педагогический состав учителей и воспитателей создают все условия для обучения и проживания детей из регионов России, ближнего и дальнего зарубежья.
-
4 Создание условий для освоения духовных и нравственных ценностей мировой художественной культуры Организация участия младших школьников в выставочной деятельности Формирование у воспитанников художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры Развитиехудожественно-творческойактивности Овладение образным языком декоративно- прикладного искусства Привитие интереса к изобразительному искусству Цели программы
-
Задачи программы
5 ознакомление воспитанников с нетрадиционными техниками изображения, их применением,выразительными возможностями, свойствами изобразительных материалов использование нетрадиционных техник изображения в самостоятельной деятельности воспитанников овладение учащимися элементарных основ реалистического искусства, формирование навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению закрепление и расширение знаний, полученных на занятиях изобразительного искусства и их систематизация знакомство с основами знаний в области композиции, формообразования, цветоведения формирование образного, пространственного мышления и умения выразить свою мысль с помощью эскиза, рисунка приобретение навыков учебно-исследовательской работы.
-
6 Формы исследовательской деятельности Нетрадиционные уроки: урок-исследование, урок-лаборатория Учебный эксперимент: планирование, проведение эксперимента, его обработка и анализ Образовательные экспедиции: поездки, экскурсии
-
7 Формы проектной деятельности
-
8 Основное содержание и актуальность программы Актуальность программы обусловлена тем, что происходит сближение содержания программы с требованиями жизни. В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи эстетического восприятия и развития личности в целом. В системе эстетического воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности. Программа направлена на то, чтобы через труд и искусство приобщить младших воспитанников к творчеству.
-
9 Структура образовательной программы
-
10 Содержание программы
-
11 Перспективы развития Участие в городских, районных, региональных, всероссийских и международных конкурсах детского творчества Создание разновозрастных творческих групп Образовательные экспедиции: поездки, экскурсии
-
12 Ожидаемые результаты умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность принимать и сохранять учебную задачу стремиться к освоению новых знаний и умений преобразовывать практическую задачу в познавательную проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям работать в группе, создаваяколлективныймакет
-
13 Участие в конкурсах различного уровня Организация выставочной деятельности Организация собственной экскурсионной и лекционной деятельности Способ проверки знаний
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.