Содержание
-
Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск»
Требования к формам аттестации и рекомендации к открытому уроку Методист по аттестации ГМК МУОО г.Волжска Буркова Екатерина Анатольевна pptcloud.ru
-
Аннотация
Методические рекомендации для педагогических работников образовательных учреждений г.Волжска
-
Содержание
1.Сроки проведения аттестации 2. Нормативно-правовая база аттестации 3. Уровень профессиональной компетентности 4. Оценка профессиональных знаний 5. Экзамен 6.Собеседование 7.Защита реферата 8.Творческий отчет 9.Функции экспертных групп 10.Рекомендации к открытому уроку
-
Аттестация–это комплексное оценивание уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности
-
Добровольность аттестации; Открытость и коллегиальность, обеспечивающие объективное, гуманное и доброжелательное отношение к аттестуемым педагогическим работникам. Принципы аттестации
-
Повышение квалификационного разряда Аттестация внутри ОУ (II кв. категория) Городская аттестация ( I кв. категория) Республиканская Аттестация (Высшая кв. Категория)
-
Льготная процедура По общим основаниям, но только внутри образовательного учреждения
-
Период аттестации: с 01 октября по 30 апреля Заявление: С 15 апреля по 30 июня Срок прохождения аттестации: индивидуальный по графику Сроки проведения аттестации
-
Нормативно-правовая база аттестации Положение о порядке аттестации (пр. Министерства обр. РФ №1908 от 26.06.2000 г.) Тарифно-квалификационные характеристики, требования по должностям работников ОУ РФ (пост. Министерства труда РФ от 17.08.1995) Приказ Министерства образования РМЭ «О внесении дополнений и изменений в пр. №99 от 26.03.2004 г. «Об утверждении вариативных форм и процедуры аттестации» от 05.07.2005 №242 Приказ Министерства образования РМЭ «Об утверждении критериев при защите педагогическими работниками на присвоение квалификационных категорий» от 05.07.2005 г. №239 Региональное отраслевое соглашение по ОУ РМЭ на 2006-2008 г.г
-
Приказы по МУОО и ОУ
Приказ об организации аттестации №266 от 21.09.06 г. Приказ о создании экспертных групп № 284от 2.10.2006 г. Приказ о создании аттестационной комиссии №255 от 11.02.2006 г.
-
Уровень профессиональной компетентности квалификация профессионализм продуктивность
-
Уровень квалификации Оценка профессиональных знаний Повышение квалификации
-
Оценка профессиональных знаний Экзамен Собеседование Защита реферата Творческий отчет Представление и защита опытно-экспериментальной работы Защита авторского проекта Представление и защита методических и других разработок Представление результатов собственной педагогической деятельности
-
-
Собеседование
Содержание преподаваемого предмета; Методика предмета; Теоретические основы педагогики и психологии; Законодательных и нормативных актов и документов в образовательной области ;
-
Защита реферата Авторская педагогическая разработка Творческая работа
-
Выбор и формулирование темы Подбор литературы ( не менее 5-8 источников) Отбор и систематизация материала к реферату, составление плана исследований Работа над черновиком Консультации у специалистов Оформление реферата, сдача на проверку рецензенту Подготовка к защите реферата с последующим выступлением
-
Обязательные элементы реферата
Титульный лист; Оглавление; Введение; Основная часть документа; Заключение; Список использованных источников.
-
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
Выступление педагога, раскрывающее его опыт работы; Открытый урок или внеклассное мероприятие по предмету Демонстрация учебно-методического комплекса, наглядно-отражающую систему работы
-
Творческий отчет Основная идея опыта Актуальность Практическая значимость Длительность апробации опыта
-
Представление и защита опытно-экспериментальной работы Защита авторского проекта Представление и защита методических и других разработок Аналитический отчет аттестуемого по проведенному педагогическому мероприятию и изученной научно-методической литературе
-
Процедура защиты письменной работы
Выступление с докладом (изложение основных результатов проделанной работы); Ответы на вопросы по существу работы; Ознакомление аттестуемого с рецензиями на работу; Пояснениями аттестуемого по замечаниям рецензентов; Обсуждение результатов защиты членами экспертной группы; Доведение до аттестуемого выводов и рекомендаций экспертной группы
-
Профессионализм
анализ уроков (занятий, мероприятий; учет индивидуальных показателей; учет индивидуальных показателей; определение уровня профессиональной компетентности; качество выполнения должностных обязанностей согласно ТКХ; проверка документации.
-
Продуктивность профессиональной деятельности педагогических работников
проведение контрольных срезов экспертиза итогов освоения обучающимися образовательных программ
-
Участие аттестуемых
Урок (занятие, мероприятие) в рамках курсов повышения квалификации, семинара, конкурса «Мастер-класс»; Чтение лекций на курсах повышения квалификации; Публикация в сборнике, прошедшем рецензирование; Организация и проведение семинаров дляпедагогов МО;
-
Разработка тестов, прошедших экспертизу; Запись видеоурока, прошедшего экспертизу; Защита проекта, методической разработки на разных уровнях; Разработка программы (наличие рецензии); Участие в республиканских и всероссийских профессиональных конкурсах с получением призовых мест, званий «Лауреат», «Дипломант».
-
День работы в учреждении согласовывается с администрацией ОУ, МУОО, МИО
-
Изучение нормативных документов по аттестации Оценка результативности деятельности аттестуемого за межаттеста- ционый период. Анализ открытых уроков (занятий, мероприятий). Определение уровня профессиональной компетентности Оценка профес- сиональных знаний Качество выполнения должностных обязанностей в соответствии с ТКХ. Функции экспертных групп
-
Документы для оформления папки аттестуемого
Самоанализ пед. деятельности; Аттестационные листы (2 л.); Экспертное заключение; Ксерокопия свид. о прохождении курсов; Аттестационный паспорт;
-
Анализы уроков, занятий; Уровень результативности труда соискателя за последние 3 года; Конспекты внеклассных мероприятий; Грамоты, свидетельства и др. материалы; Презентация педагогической деятельности.
-
Ксерокопия удостоверения на присвоение звания; Материалы деятельности соискателя в соответствии с выбранной формой проведения аттестации; Информация о фактах участия в мероприятиях различного уровня; Конспекты открытых уроков, занятий
-
Представление документации на рассмотрение республиканской аттестационной комиссии Все документы принимаются напечатанными на компьютере, экспертное заключение на бумажных и электронных носителях. Все пед. и рук. работники представляют презентацию, созданную в программе Power Point. Экспертные заключения передаются под роспись секретарю аттестационной комиссии за 10 дней до заседания комиссии.
-
Аттестационные листы заполняются только на компьютере (правильно указать должность педагога и, юридически правильно, по уставу наименование ОУ). Администрация, АК, экспертная группа несут ответственность за достоверность информации, отраженной в экспертном заключении. Начальник МУОО г.Волжска обязательно визирует заявление и экспертное заключение. Ознакомление аттестуемого с итогами экспертизы является обязательным с указанием подписи и даты.
-
Требования к открытому уроку
Открытый урок- это урок открытий Далее
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.