Содержание
-
ГБОУ Гимназия «Свиблово»(Учебный корпус 487)
Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность Приказ Министерства образования и науки РФот 7 апреля 2014 №276 Педагог-организатор Лебедева М.В. Москва, 2016
-
Первая квалификационная категория
стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 6625; выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности; личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.
-
Высшая квалификационная категория
достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 6625; выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
-
1.1. Результаты освоения ООП ДО (за последние 3 года)
Аналитический комментарий с обоснованием результатов освоения детьми содержания образовательной программы. Выписки из приказов образовательной организации. Заверяется руководителем образовательной организации. 1. Динамика освоения детьми дошкольного возраста содержания основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией
-
2.1. Выявление и развитие способностей детей к интеллектуальной, творческой деятельности, их участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Копии документов, заверенные руководителем образовательной организации (дипломы, свидетельства, благодарственные письма, грамоты, приказы и др.). Справки не принимаются. Аналитический комментарий с обоснованием выявления и развития способностей детей, достигнутыми успехами. 2. Количество воспитанников, ежегодно участвующих в мероприятиях разного уровня
-
3.1. Обеспечение качества образовательного процесса (за последние 3 года)
3. Использование современных образовательных форм, методов, технологий в организации детских видов деятельности Методические разработки мероприятий с детьми по организации детских видов деятельности, планирование образовательного процесса в одной из указанных форм, методов, технологий, заверенные руководителем образовательной организации. Аналитический комментарий с обоснованием и использования формы, метода, технологии в образовательной деятельности с детьми.
-
3.2. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
Аналитический комментарий с обоснованием использования информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми, родителями воспитанников, педагогами. Ссылка на Интернет-ресурсы, ЭОР, электронные справочники, и т. д.; на собственный сайт (блог), или страницу на сайте образовательной организации. 3. Использование современных образовательных форм, методов, технологий в организации детских видов деятельности
-
3.3. Взаимодействие с семьями воспитанников по активному вовлечению их в совместную деятельность
3. Использование современных образовательных форм, методов, технологий в организации детских видов деятельности Протоколы собраний и педагогических советов, и других форм взаимодействия, благодарственные письма, сертификаты, дипломы, справки и др., заверенные руководителем образовательной организации. Планы, программы, реализованные проекты работы с родителями, заверенные руководителем образовательной организации. Копии публикаций в СМИ о проведенных совместных мероприятия с родителями воспитанников.
-
4.1. Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки
4. Профессиональное развитие педагога в межаттестационный период (за последние 3 года); Копии документов о прохождении повышения квалификации или профессиональной переподготовки
-
4.2. Обобщение педагогического опыта
4. Профессиональное развитие педагога в межаттестационный период (за последние 3 года) Копии титульных листов публикации с полными выходными данными издания (если таковые имеются), копии сертификатов, подтверждающих публикацию, копии страниц сборников, статей и т.д., копии свидетельства о размещении материала в интернет, скриншот, копии приказов об участии в проектах, разработках методических материалов, заверенные руководителем образовательной организации. Образцы разработанных методических материалов (для высшей категории не менее трех методических материалов за аттестационный период; для первой категории не менее 1 методического материала за аттестационный период). Свидетельство республиканского экспертного совета при предоставлении авторского методического материала (при необходимости получения авторства).
-
4.3. Проектная, исследовательская, организационно-методическая деятельность
4. Профессиональное развитие педагога в межаттестационный период (за последние 3 года) Копии приказов, программ, проектов, отчетов, отзывов и т.д., заверенные руководителем образовательной организации.
-
4.4. Экспертная деятельность
4. Профессиональное развитие педагога в межаттестационный период (за последние 3 года) Выписки из приказов, справки, заверенные руководителем образовательной организации.
-
4.5. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта в форме открытых мероприятий с детьми дошкольного возраста, мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации, в т.ч. через Интернет (проведение вебинаров)
4. Профессиональное развитие педагога в межаттестационный период (за последние 3 года) Копии отзывов, программ семинаров (вебинаров), протоколов, выписки из приказов, материалы выступлений, заверенные руководителем образовательной организации, ссылки на ресурс Интернет. http://infourok.ru/webinar/26.html
-
4.5. Участие в профессиональных конкурсах
4. Профессиональное развитие педагога в межаттестационный период (за последние 3 года) Копии дипломов, сертификатов и т.д.
-
Максимальное количество баллов по всем критериям и показателям – 34 Количество баллов, необходимое для установления: высшей квалификационной категории: 28 – 34 первой квалификационной категории: 22 – 27
-
-
Спасибо за внимание!Успехов в работе!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.