Содержание
-
ПОРТФОЛИО профессиональных достижений педагогического работника Молчановой Анны Юрьевны учителя физики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 6 г.Бикина 682970, Хабаровский край, г.Бикин, ул.Зачеславского, 30 полный адрес образовательного учреждения телефон (факс), E-mail г.Бикин 2012 г.
-
Содержание Раздел 1. «Общие сведения о педагогическом работнике» Раздел 2 «Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период»по должности «учитель» Критерий 1. «Знание информационной основы деятельности» Критерий 2 «Обеспечение повышения качества образования на основе эффективного использования современных образовательных технологий, совершенствования методов обучения и воспитания» Критерий 3 «Высокие результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ» Критерий 4 «Результаты деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе» Критерий 5 «Профессиональные и личные достижения педагога в межаттестационный период» Критерий 6 «Личностные качества педагогического работника»
-
Раздел 1.«Общие сведения о педагогическом работнике»
-
Раздел 2«Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период»по должности «учитель»Критерий 1. «Знание информационной основы деятельности»
1.2. Повышение квалификации
-
Критерий 2 «Обеспечение повышения качества образования на основе эффективного использования современных образовательных технологий, совершенствования методов обучения и воспитания» 2.1. Использование педагогическим работником программы, учебно-методического обеспечения образовательного процесса
2.1.1. Обоснование выбора программы, учебно-методического обеспечения В своей деятельности я использую учебник Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика 10, 11 класс, 2010. Этот учебник включают весь необходимый теоретический материал по физике для изучения в общеобразовательных учреждениях, отличаются простотой и доступностью изложения материала. Каждая глава и раздел курса посвящены той или иной фундаментальной теме. Предусматривается выполнение упражнений, которые помогают не только закрепить пройденный теоретический материал, но и научиться применять законы физики на практике. При определении последовательности и глубины изложения материала в учебниках учитывались, в частности, традиции советской школы, а также необходимость соблюдения внутрипредметных связей и соответствия между объективной сложностью каждого конкретного вопроса и возможностью его восприятия учащимися данного возраста. Дети, прошедшие обучение по данному учебнику, неизменно показывают хороший результат при итоговой аттестации и в педагогической диагностике.
-
2.1.2. Обоснование календарно-тематического плана/рабочей образовательной программы Для реализации программных требований была разработана рабочая программа по физике для 10- 11классов различных профилей. Рабочая программа составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень), на основе авторской программы Г.Я.Мякишева. Выбор авторской программы для разработки рабочей программы обусловлен тем, что данная программа создана в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основного общего образования по физике». В ней представлено развёрнутое учебное содержание предмета, примерное количество часов на изучение основных разделов курса. Отличительной особенностью данной программы является то, что программа шире образовательного стандарта, соблюдается преемственность с любым предыдущим курсом физики 7 - 9 класса, ее отличает полнота представления содержания, краткость курса физики, отличаются простотой и доступностью изложения материала.
-
2.2. Использование современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств 2.2.1. - 2.2.2. Обоснование выбора конкретных современных образовательных технологий, используемых в практической деятельности, и описание способов их применения. Формы организации образовательного процесса: Индивидуально-обособленная Фронтальная Коллективная Работа в парах Групповая
-
Методы: Проблемного обучения (проблемное изложение, частично-поисковые или эвристические, исследовательские) Организации учебно-познавательной деятельности (словесные, наглядные, практические; аналитические, синтетические, аналитико-синтетические, индуктивные, дедуктивные; репродуктивные, проблемно-поисковые; самостоятельной работы и работы под руководством). Стимулирования и мотивации (стимулирования к учению: познавательные игры, учебные дискуссии, создание эмоционально-нравственных ситуаций; стимулирования долга и ответственности: убеждения, предъявление требований, поощрения, наказания). Контроля и самоконтроля (индивидуальный опрос, фронтальный опрос, устная проверка знаний, контрольные письменные работы, письменный самоконтроль). Самостоятельной познавательной деятельности (подготовка учащихся к восприятию нового материала, усвоение учащимися новых знаний, закрепление и совершенствование усвоенных знаний и умений, выработка и совершенствование навыков; наблюдение, работа с книгой; работа по заданному образцу, по правилу или системе правил, конструктивные, требующие творческого подхода).
-
Технологии обучения: Развивающего обучения Личностно ориентированного образования Игровые Информационные Деятельностного метода
-
2.2.4. Совершенствование и развитие известных методов и средств обучения и воспитания В апреле 2011 года был обобщен опыт на муниципальном уровне в участии конкурса молодых специалистов «Звездный час». В декабре 2011 года показала открытый урок элективного курса в краевом семинаре «Организация различных моделей общеобразовательных учреждений как условия повышения качества образования» В марте 2012 года выступила с докладом на педагогическом совете «Здоровьесберегающие технологии на уроке» В марте 2012г выступила с докладом на районном педагогическом совете «Современные технологии как фактор повышения качества образования»
-
2.2.5. Владение навыками работы с интерактивной доской, электронной почтой, Интернетом, на форумах
Имею электронную почту /адрес эл.почты manka-00@mail.ru/ Пользуюсь услугами Интернет. Зарегистрирована на следующих Интернет-сайтах nspornal.ru –социальная сеть работников образования openclass.ru- Открытый класс - сетевое образовательное сообщество)- использование предметной базы учебных материалов, конспекты уроков, цифровые материалы ,участие в сообществе сайта; proshkolu.ru.- интернет-портал; info@nic-snail.ru -Центр "СНЕЙЛ" (конкурсы для школьников); Rus edu (архив учебных программ)- использование готовых презентаций для уроков; mir-konkursov.ru - Мир конкурсов cerm.ru - Колосок unikru.ru -Уникум vot-zadachka.ru - Вот задачка Создан персональный мини-сайт /Сертификат о создании своего персонального сайта в социальной сети работников образования Web-адрес сайта: http://www.pptcloud.ru
-
2.3. Создание здоровьесберегающей среды
2.3.1. Условия для рационального сочетания труда и отдыха обучающихся в образовательном процессе, которые создает педагогический работник В предметно-пространственную среду учебного кабинета включены не только искусственные объекты, но и естественные, природные - зеленые уголки. Цвет стен, потолка благоприятствует рабочей атмосфере.
-
2.4. Система работы с талантливыми обучающимися
2.4.1. Механизмы выявления талантливых обучающихся Работа спланирована с целью: способствовать самореализации творческих, умственных потребностей особо одаренных учащихся. Применяется следующая методика работы с одаренными детьми: • выявление способных детей к предмету на начальном этапе обучения через тестирование, опросы, наблюдения за учащимися, анкетирование родителей «Одарен ли Ваш ребенок» и составляется Карта одаренности; • составление индивидуального плана совместной работы на каждый учебный год; • работа по плану.
-
2.4.2. Разработка и реализация индивидуальных «маршрутов» обучения талантливых обучающихсяДля каждого одаренного ребенка создается свой индивидуальный план работы. Пример одного из них ниже.
Индивидуальный план работы с Дорошенко Кириллом , учащимся 10а класса МБОУ СОШ №6 г.Бикина
-
-
Критерий 3 «Высокие результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ»3.1. Динамика учебных достижений обучающихся
3.1.1. Показатели годового значения качества знаний по предмету (направлению деятельности) в межаттестационный период. Физика
-
3.1.2. Показатели качества знаний обучающихся по предмету (направлению деятельности) в межаттестационный период
За последние два года в педагогической работе наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся: при 100% успеваемости качество обучения составляет от 36 % до 68 %.
-
3.1.3. Наличие участников, призеров и победителей Всероссийской олимпиады школьников
-
-
-
3.3. Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся3.3.1. Создание условий для успешной социализации обучающихся 3.3.2. Участие обучающихся в самоуправлении в пределах возрастных компетенций
В классе действует система. Во главе класса стоит орган ученического самоуправления – Совет класса, который возглавляет командир класса. Он избирается собранием класса или по личной инициативе. В классе существует следующее распределение обязанностей: Cектор учебный, сектор досуга, спортивный сектор, сектор помощи учителю, трудовой сектор. Таким образом, каждый участник организации входит в сектор в соответствии со своими возможностями. Каждый сектор возглавляет ответственный за него ученик, который избирается большинством голосов. Классный коллектив сплоченный. Совместно с родителями класса планируем и проводим КТД по разным направлениям. Коллектив и отдельные ученики многократно получали благодарность от администрации школы за активное участие в школьных мероприятиях
-
3.3.3. Вовлеченность обучающихся в социально-значимые дела, социально-образовательные проекты
-
3.4. Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности) 3.4.1. Вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность по предмету (направлению деятельности) Формы организованной занятости учащихся класса представлены
-
3.4.2. Количество обучающихся, занимающихся в кружках, секциях, факультативах по предмету (направлению деятельности), которыми руководит педагогический работник
-
Критерий 4 «Результаты деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»4.1. Инновационная деятельность педагогического работника (если имеет место) 4.1.1. Участие в работе проблемной (творческой) группы, временного научно-исследовательского коллектива
-
Выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях
-
Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет4.2. Распространение педагогического опыта 4.2.1. Информация о внесении педагогического опыта в банк данных инновационного педагогического опыта
-
4.2.2. Диссеминация инновационного педагогического опыта
-
4.3. Методическая работа 4.3.1. Информация об участии в работе или руководстве деятельностью методических объединений, советов
-
4.3.2. Информация об участии в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов
-
Критерий 5 «Профессиональные и личные достижения педагога в межаттестационный период»5.1. Повышение квалификации5.1.1. Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности)
-
5.1.2. Повышение квалификации по актуальным проблемам образования
-
5.2. Сертифицированные достижения педагогического работника5.2.2. Грамоты, поощрения, благодарственные письма разных уровней; государственные или отраслевые награды, звания – копии
-
5.3. Участие в профессиональных конкурсах
-
Критерий 6 «Личностные качества педагогического работника»6.2.1. Уровень эмпатии во взаимодействии с участниками образовательного процесса
-
6.2.2. Проявление толерантности в отношениях
-
6.2.3. Умение конструктивно разрешать конфликты
-
Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о профессиональной деятельности в межаттестационный период Молчановой Анны Юрьевны
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.