Содержание
-
Управление временем как способ повышения личной эффективности (тайм-менеджмент )
Учитель начальных классов: СыреноваНаранма Сергеевна МБОУ «СОШ №1» г.Северобайкальск 2018 г.
-
Не хватает времени на качественное выполнение своих обязанностей, если не уметь корректно распределять время, тратить его эффективно и рационально.
-
Управление временем — это организация себя в потоке времени, чтобы:
- работать более эффективно;- меньше уставать;- более успевать;- сберегать хорошее настроение и здоровье.
-
Тайм-менеджмент в педагогической деятельности позволяет достичь тех целей, которые не были бы достигнуты просто так, без предварительного планирования, самоорганизации преподавателя.
-
Для преподавателей целесообразно использовать метод распределения приоритетов по матрице Эйзенхауэра, согласно которой все дела делятся на 4 типа приоритетности:
А — важные и срочные;В — важные, но несрочные;С — неважные, но срочные;D — неважные и несрочные.
-
Важно научиться сосредоточиваться только на тех сведениях, которые нужны в конкретный момент, а также научиться переключать сознание с одной дела на другое, предотвращая монотонности труда, утомляет наш мозг.
-
Педагогу следует использовать приемы тайм-менеджмента не только в рабочих моментах, но и в личной жизни. Нужно разумно распределять время на работу и отдых, который является очень важным в процессе умственного труда.
-
Благодарю за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.