Презентация на тему "Тайм-менеджмент для современного педагога"

Презентация: Тайм-менеджмент для современного педагога
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
9 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Тайм-менеджмент для современного педагога" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 24 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Тайм-менеджмент для современного педагога
    Слайд 1

    Тайм-менеджмент для современного педагога

    Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж» ©Костарева Е.А.,2016

  • Слайд 2

    Реализация ФГОС дошкольного образования предъявляет высокие требования к профессиональным качествам специалистов дошкольных организаций(максимум работоспособности и умения быстро адаптироваться в современных условиях) Одна из ключевых проблем в осуществлении профессиональной деятельности – отсутствие времени и трудности в его эффективном распределении Поэтому необходимо правильно и рационально организовывать свое рабочее время и личное время для достижения целей ©Костарева Е.А.,2016

  • Слайд 3

    Тайм-менеджмент в переводе с английского означает «управление временем» Тайм-менеджмент (timemanagement, организация времени) - это технология организации времени и повышения эффективности его использования. Тайм-менеджмент – искусство эффективной организации времени ©Костарева Е.А.,2016

  • Слайд 4

    Задачи тайм-менеджмента:

    помочь человеку организовать свое время так, чтобы с меньшими усилиями и в кратчайшие сроки достигать своих целей успевать больше, уставая меньше. !!! На первом месте всегда должны быть Вы и главные люди Вашей жизни, - ради этого и стоит работать над собственной эффективностью. ©Костарева Е.А.,2016

  • Слайд 5

    Основные процессы в управлении собственным временем

    1.Постановка цели 2.Расстановка приоритетов 3. Планирование 4.Реализация – конкретные шаги и действия 5. Контроль достижения цели и выполнения планов ©Костарева Е.А.,2016

  • Слайд 6

    В управлении временем (тайм менеджменте) можно выделить следующие процессы: 

    1. Постановка цели «Когда я не знаю, на какую гавань мне держать курс, ни один ветер не будет для меня попутным» (Луция Сенек, древний римский философ) Чтобы достичь чего-то, мы сначала должны знать, чего мы хотим. Только наличие четкой цели дает возможность достигнуть многого. Не спешите сразу браться за глобальное – начните с того, что сформулируйте главные цели вашей профессиональной жизни, исходя из них определите: - долгосрочные цели на ближайшие 5-10 лет, - определите 4 главные цели в год, - затем определите цель на 1 месяц. И то, что вы делаете в течение дня, недели, месяца – приближает вас к этой крупной и далекой цели. ©Костарева Е.А.,2016

  • Слайд 7

    2.Расстановка приоритетов Можно всю жизнь делать вещи правильно. Но лучше – делать правильные вещи. Приходилось ли Вам заниматься решением какой-нибудь задачи впервые? Сколько сил и энергии уходило на то чтобы добиться хоть какого-то результата? Если Вы будете заново решать эту задачу, то отбросите большую половину дел, а делать только те, которые действительно давали результат. Заметьте: только небольшая часть всех ваших дел дает наибольший результат. Вложившись именно в эти дела, вы сэкономите массу времени. ©Костарева Е.А.,2016

  • Слайд 8

    Закон Парето (Принцип Парето)

    «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20%». правило звучит так: 20% дел (и затраченного времени) дают 80% результатов, 80% дел (и затраченного времени) дают 20% результатов. Этот принцип является универсальным, и применим к любой сфере деятельности. Например: 20% информации приносят 80% знаний по данной теме, а остальные 80% только 20%. Проверьте этот принцип обязательно, проанализировав одно из своих последних дел, чтобы убедиться самому в его действительности. Поэтому примите совет: следует вначале выделить те 20% дел, которые дают максимальный результат и начинать с них. ©Костарева Е.А.,2016

  • Слайд 9

    Отделять главные дела от второстепенных, причем делать это быстро и правильно – очень ценное для организации времени умение. И главным помощником в этом должен стать Метод Эйзенхауэра – техника расстановки приоритетов ©Костарева Е.А.,2016

  • Слайд 10

    Техника тайм менеджмента для расстановки приоритетов

    Метод Эйзенхауэра (считается, что именно 34 президент США Дуайт Эйзенхауэр предложил ее и сделал стандартом своей работы) !!!Использование данной техники позволяет выделить важные и существенные дела и решить, что делать с остальными ©Костарева Е.А.,2016

  • Слайд 11

    Эйзенхауэр выделил следующие 4 категории дел по критериям – важности и срочности. 

    ©Костарева Е.А.,2016

  • Слайд 12

    ©Костарева Е.А.,2016

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    3. Планирование Если Вы наметили цель, и убедились, что она действительно важна - надо начинать действовать. Но не вслепую - а проработав эффективный план, чтобы тратить ресурсы (время, силы, деньги) именно на то, на что нужно, и в правильный момент. Воспитатель в своей профессиональной деятельности постоянно сталкивается с планированием. ©Костарева Е.А.,2016

  • Слайд 15

    Планирование Жесткое Гибкое Наметить четкий план, где каждое дело привязано к определенному времени, и этому плану следовать, оно удобно в масштабах года (например, годовой план дошкольной организации) Данное планирование удобно для плана дня. За день нужно сделать некоторые дела - пишем список, - и в течение дня дела из списка выполняем. В какой последовательности и когда именно — решаем по ситуации. !!!Как планировать свое время, как сочетать жесткое и гибкое планирование — решать вам. Главное — план должен быть. ©Костарева Е.А.,2016

  • Слайд 16

    !!!Специалисты по тайм-менеджменту утверждают, что планирование освобождает время

    Правило 6 «П»,оно гласит: правильное (1) предварительное (2) планирование (3) предотвращает (4) плохие (5) показатели(6) ©Костарева Е.А.,2016

  • Слайд 17

    Правило 6 «П»

    Планировать и думать нужно всегда на бумаге. Если цели нет на бумаге, то она не существует. Продолжайте работать с составленным списком в течение дня: при появлении нового дела вносите его в список с учетом приоритетности по отношению к ранее запланированным задачам. Выполнив очередную задачу из списка, обязательно вычеркивайте ее. Это даст Вам ощущение удовлетворенности своей работой, прибавит энтузиазма и зарядит энергией. ©Костарева Е.А.,2016

  • Слайд 18

    4.Реализация – конкретные шаги и действия в соответствие с намеченным планом и порядком достижения цели.  5.Контроль достижения цели и выполнения планов.  ©Костарева Е.А.,2016

  • Слайд 19

    Классификация дел

    Дела «Лягушки» (любое занятие, которое совсем не хочется делать, но рано или поздно выполнить его необходимо) Дела «Слоны» (дела, выполнение которых пугает от большого объема, Вы не знаете, как к ним подступиться и с чего начать) ©Костарева Е.А.,2016

  • Слайд 20

    Эмоциональное напряжение блокирует производительность и приводит к быстрой утомляемости и апатии Поэтому, чтобы не стать жертвой стресса или, еще хуже, синдрома хронической усталости, займемся управлением временем или тайм-менеджментом ©Костарева Е.А.,2016

  • Слайд 21

    Правила тайм - менеджмента 

    Записывайте план на следующий день 2. Старайтесь выполнить большую часть запланированного в первой половине дня Корзина для мусора - один из самых эффективных инструментовуправления временем Слово «нет» экономит неожиданно много времени ©Костарева Е.А.,2016

  • Слайд 22

    5. Научитесь воспринимать информацию с первого раза 6. Носите с собой блокнот 7. Нельзя перегружать память лишней информацией 8. Боритесь с «Пожирателями времени» ©Костарева Е.А.,2016

  • Слайд 23

    9.Установите время посещений 10. Учитесь быстро переключаться с одного дела на другое 11. Уделяйте время себе 12. Высыпайтесь, занимайтесь спортом, правильно питайтесь 13. Разработайте собственную систему мотивации и поощрений   ©Костарева Е.А.,2016

  • Слайд 24

    Удачи в реализации намеченных целей и планов!!! ©Костарева Е.А.,2016

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке