Содержание
-
Дидактическое пособие «Чудо дерево» Творческая мастерская Учителя –логопеда Орловой Е.И.
-
«ЧУДО-ДЕРЕВО»
Цель пособия: Развитие устной речи, лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи. Развитие произвольного внимания, слуховой и зрительной памяти, словесно – логического мышления.
-
«Чудо – дерево» можно использовать как отдельный игровой приём: Присказка В некотором царстве, в некотором государстве, а может и не в царстве, и не в государстве, а в детском саду № 28. Выросло чудо – чудное, диво – дивное. И называется оно « Чудо – дерево». Кто его встречал, всяк поклон отдавал, да слово молвил. Плоды давало это «Чудо – дерево» круглый год, разные: то яблонькой румяной, то дубом мудрым, то апельсином золотистым обернётся, то цветущим деревом станет, то осенними листьями покроется. А плоды у «Чудо – дерева» не простые, а с задумкой. Поэтому кто у «Чудо – дерева» останавливается, да загадку разгадывает и на вопросы отвечает, того оно своими волшебными плодами одаривает. Долго говорить можно… . Лучше посмотри, как дело делается… .
-
ФОТО дерева
«Чудо – дерево» Варианты игр с чудо деревом
-
1блок. «Чудо – дерево» можно использовать для обыгрывания дидактических игр
«Чудо – дерево, твори: говорить нас научи» Д/и «Поймай звук». Д/и «Подбери картинку».
-
ИГРА «Подбери нужное слово»Цель: Автоматизация звуков в словах, предложениях
Логопед читает стихотворение. Ребенок должен выбрать из слов, близких по звуковому составу, нужное в соответствии с данным определением понятия. Я опять задачу дам—всё расставить по местам: Что скатали мы зимой?.. Что построили с тобой?.. На крючок в реке попал?.. Он удал, хоть ростом мал?.. (Слова-картинки для подстановки: ДОМ, КОМ, ГНОМ, СОМ)
-
-
Д/и «Картинка заблудилась»« 4-Лишний»
-
2 блокЧудо-дерево, твори: мир познать нам помоги
Д/и «Объедини в группы» ( Учить детей обобщать слова по лексическим темам) В соответствии с лексической темой недели, дети украшают дерево соответствующими картинками, и определяют обобщающее слово к ним. Здесь же проводится игра « 4 лишний», «День-ночь» Д\и «Четвертый лишний».
-
Д/и «Родственники» (подобрать однокоренные слова к главному «Коренному» слову) (Весна, весенний, веснянка, вснушкаи.т.д)Д/и «Чей, чья, чьи» «Это мой сапог, это мои санки…
-
«Волшебная коробочка»
фото
-
«Звукобуквенная дощечка»
-
-
-
«Подарки»(дифференциация звуков)
-
«Волшебная дорожка»
-
-
Известному педагогу Василию Александровичу Сухомлинскому принадлежит высказывание « Ум ребенка – на кончиках его пальцев». Это не просто красивые слова: в них содержится объяснение того, каким образом развивается ребенок. Ведь огромное количество нервных окончаний расположено именно в руке и на языке. Доказано, что специальная работа по формированию мелкой моторики пальцев рук благотворно влияет на процесс развития речи, способствует улучшению артикуляционных движений, подготовки кисти руки к письму, а также мощным средством, повышающим работоспособность коры головного мозга и, следовательно, уровня развития мышления, памяти и внимания.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.