Презентация на тему "Авторские дидактические игры для развития мелкой моторики рук: "Чудо-дерево", Мастер конструирования букв", " Фасоль". Дидактические пособия для автоматизации, дифференциации звуков "Спиралька", "Подарочек""

Презентация: Авторские дидактические игры для развития мелкой моторики рук: "Чудо-дерево", Мастер конструирования букв", " Фасоль". Дидактические пособия для автоматизации, дифференциации звуков "Спиралька", "Подарочек"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Авторские дидактические игры для развития мелкой моторики рук: "Чудо-дерево", Мастер конструирования букв", " Фасоль". Дидактические пособия для автоматизации, дифференциации звуков "Спиралька", "Подарочек""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Авторские дидактические игры для развития мелкой моторики рук: "Чудо-дерево", Мастер конструирования букв", " Фасоль". Дидактические пособия для автоматизации, дифференциации звуков "Спиралька", "Подарочек"
    Слайд 1

    Дидактическое пособие «Чудо дерево» Творческая мастерская Учителя –логопеда Орловой Е.И.

  • Слайд 2

    «ЧУДО-ДЕРЕВО»

    Цель пособия: Развитие устной речи, лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи. Развитие произвольного внимания, слуховой и зрительной памяти, словесно – логического мышления.

  • Слайд 3

    «Чудо – дерево» можно использовать как отдельный игровой приём: Присказка В некотором царстве, в некотором государстве, а может и не в царстве, и не в государстве, а в детском саду № 28. Выросло чудо – чудное, диво – дивное. И называется оно « Чудо – дерево». Кто его встречал, всяк поклон отдавал, да слово молвил. Плоды давало это «Чудо – дерево» круглый год, разные: то яблонькой румяной, то дубом мудрым, то апельсином золотистым обернётся, то цветущим деревом станет, то осенними листьями покроется. А плоды у «Чудо – дерева» не простые, а с задумкой. Поэтому кто у «Чудо – дерева» останавливается, да загадку разгадывает и на вопросы отвечает, того оно своими волшебными плодами одаривает. Долго говорить можно… . Лучше посмотри, как дело делается… .

  • Слайд 4

    ФОТО дерева

    «Чудо – дерево» Варианты игр с чудо деревом

  • Слайд 5

    1блок. «Чудо – дерево» можно использовать для обыгрывания дидактических игр

    «Чудо – дерево, твори: говорить нас научи» Д/и «Поймай звук». Д/и «Подбери картинку».

  • Слайд 6

    ИГРА «Подбери нужное слово»Цель: Автоматизация звуков в словах, предложениях

    Логопед читает стихотворение. Ребенок должен выбрать из слов, близких по звуковому составу, нужное в соответствии с данным определением понятия. Я опять задачу дам—всё расставить по местам: Что скатали мы зимой?.. Что построили с тобой?.. На крючок в реке попал?.. Он удал, хоть ростом мал?.. (Слова-картинки для подстановки: ДОМ, КОМ, ГНОМ, СОМ)

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Д/и «Картинка заблудилась»« 4-Лишний»

  • Слайд 9

    2 блокЧудо-дерево, твори: мир познать нам помоги

    Д/и «Объедини в группы» ( Учить детей обобщать слова по лексическим темам) В соответствии с лексической темой недели, дети украшают дерево соответствующими картинками, и определяют обобщающее слово к ним. Здесь же проводится игра « 4 лишний», «День-ночь» Д\и «Четвертый лишний».

  • Слайд 10

    Д/и «Родственники» (подобрать однокоренные слова к главному «Коренному» слову) (Весна, весенний, веснянка, вснушкаи.т.д)Д/и «Чей, чья, чьи» «Это мой сапог, это мои санки…

  • Слайд 11

    «Волшебная коробочка»

    фото

  • Слайд 12

    «Звукобуквенная дощечка»

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    «Подарки»(дифференциация звуков)

  • Слайд 16

    «Волшебная дорожка»

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Известному педагогу Василию Александровичу Сухомлинскому принадлежит высказывание « Ум ребенка – на кончиках его пальцев». Это не просто красивые слова: в них содержится объяснение того, каким образом развивается ребенок. Ведь огромное количество нервных окончаний расположено именно в руке и на языке. Доказано, что специальная работа по формированию мелкой моторики пальцев рук благотворно влияет на процесс развития речи, способствует улучшению артикуляционных движений, подготовки кисти руки к письму, а также мощным средством, повышающим работоспособность коры головного мозга и, следовательно, уровня развития мышления, памяти и внимания.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке