Презентация на тему "Байгузина Натальястудентка 46 группы"

Презентация: Байгузина Натальястудентка 46 группы
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Байгузина Натальястудентка 46 группы" по педагогике. Состоит из 27 слайдов. Размер файла 0.6 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Байгузина Натальястудентка 46 группы
    Слайд 1

    Байгузина Натальястудентка 46 группы

    дипломный проект «СОЗДАНИЕ СБОРНИКА ИГР ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО НАВЫКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Руководитель: Курбатова И.В.

  • Слайд 2

    Стандарт начального общего образования

    типы простого предложения предложения типа "Я могу...", "Я должен..."; предложения с глаголом-связкой; предложения с оборотами учащиеся должны знать: правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребление в речи); артикли; склонение существительных; местоимения; прилагательные; наречие; предлоги места.

  • Слайд 3

    Проблемой исследования занимаются:

    И.Л. Бим, С.Ф. Шатилов, Г.В. Рогова, Н.И. Гез, Е.Н.Соловова, Л.С. Панова, М.И. Жинкин, В.Н. Рахманинова, С.Ю. Николаева, Е.И.Пассов. Сущность проблемы: формирование грамматического навыка на уроках английского языка в младших классах.

  • Слайд 4

    Тема исследования:Создание сборника игр для формирования грамматического навыка на уроках английского в младших классах.

    Цель исследования:на основе изучения методики обучения грамматике разработать сборник игр и определить возможности его использования в процессе обучения грамматики. Гипотеза исследования: если на уроках английского языка в начальной школе систематически использовать игры, то формирование грамматических навыков у учащихся будет проходить более успешно.

  • Слайд 5

    Объект исследования:образовательный процесс на уроках английского языка в начальной школе.Предмет исследования: методика проведенияграмматических игр на уроках английского языка в начальной школе для формирования грамматического навыка.

  • Слайд 6

    Методы теоретического исследования:

    анализ научно–методической литературы; сравнение и систематизация полученных данных; умозаключение, суждение, обобщение материала. Методы эмпирического исследования: апробация; тестирование; конструирование; метод сравнительного анализа результатов апробации.

  • Слайд 7

    Задачи исследования:

    на основе анализа научно–методической литературы описать возможности использования игр по формированию грамматического навыка на уроках английского языка в начальных классах; отобрать игры в соответствии с классификацией; систематизировать материал и скомплектовать сборник грамматических игр, направленных на активизацию грамматического навыка; провести апробацию сборника игр и представить её результаты; обосновать эффективность использования игр при формировании грамматического навыка на уроках английского языка в начальных классах; в ходе исследования нами были использованы следующие методы теоретического и эмпирического исследования.

  • Слайд 8

    Глава 1.Игры как средство формирования грамматического навыка на уроках английского языка на уроках в младших классах

    Понятия: грамматический навык, игра. Рассмотрены точки зрения учёных- психологов: А.С.Макаренко,С.А. Лысиче, А.А. Леонтьев.

  • Слайд 9

    подходы в обучении грамматике

    Имплицитный подход (практическое) Эксплицитный подход (теоретико-практическое) ознакомление индуктивный дедуктивный

  • Слайд 10

    возможные трудности

    межъязыковая внутриязыковая интерференция

  • Слайд 11

    Содержания обучения грамматике

    активный и пассивный уровень; трудности усвоения; психологические характеристики навыков; грамматические явления, отсутствие в родном языке.

  • Слайд 12

    Этапы работы над грамматикой

    введение и первичное закрепление тренировка и автоматизация использование в речевой деятельности

  • Слайд 13

    Что такое игра?

    А.С.Макаренко – «В детском возрасте игра – это норма, и ребенок должен всегда играть, даже когда делает серьезное дело…» С.А. Лысиче – «Игра – традиционный, признанный метод обучения и воспитания. Это уникальное средство ненасильственного обучения детей» А.А. Леонтьев– «Где игра – там эмоции, а где эмоции, там активность, внимание, воображение и конечно, работает мышление»

  • Слайд 14

    Классификация игр:

    игры языковые и коммуникативные; игры на взаимодействие и на соревнование; классификация игр М.Ф.Стронина; классификация игр Д.Хадфилда.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Особенности структуры сборника

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Грамматические игры по следующим темам:

    Present Simple Past Simple Present Continuous, Past Continuous, предлоги места, модальные глаголы, конструкция there is (there are).

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Задачи апробации:

    разработать конспекты уроков с включением сборника с играми; провести апробацию для выявления эффективности применения сборника игр для формирования грамматического навыка на уроках английского языка в 4 классе МОУ Октябрьская СОШ; обобщить результаты апробации, сделать заключение о её целесообразности и выработать методические рекомендации для использования сборника с играми как эффективного средства обучения на уроках английского языка в МОУ Октябрьская СОШ.

  • Слайд 21

    Критерии и показателисформированности навыков

  • Слайд 22

    Работа по апробации сборника грамматических игр проходила в 3 этапа:

    1 этап – констатирующий. Выполнение учащимися 4 класса грамматического теста №1 (Приложение 2). 2 этап – формирующий. Использование на уроках в 4 классе сборника с обучающими играми. 3 этап – контролирующий. Выполнение учащимися грамматического теста №2 (Приложение 3).

  • Слайд 23

    Согласно плану апробации проведено 2 диагностических среза:

    констатирующий 23.02.16 контрольный 17.03.16

  • Слайд 24

    Примеры игр, являющиеся наиболее интересными и удачными в учебных целях:

    Цель: закрепление усвоения неправильных глаголов. Рисуем квадрат и делим его на девять частей. Предлагается список изученных глаголов. Учащиеся выбирают девять и заполняют ячейки таблицы глаголами II формы. Учитель называет глаголы в I форме, учащиеся находят в своей карточке, соответствующую, II форму данного глагола и вычеркивают. Выигрывает тот, кто первым вычеркнет все глаголы. Выигравший вызывает все глаголы в своей карточке. Цель:закрепить Past Continuous. Ученики получают карточки с глаголами в Past Continuous: was reading , were sleeping, was working, were shoping , ученикам нужно как можно быстрее разложить эти глаголы под «шапку» I, he, she, it или под «шапку» you, we, they.

  • Слайд 25

    Цель:тренировать учащихся в употребление предлогов места. Установите какой-либо предмет: коробку, стул. Вы называете предлог или предложение, ребёнок становится по отношению к предмету, где необходимо. С несколькими детьми можно играть на скорость. Цель:состоит в том, чтобы закрепить в памяти учащихся оборот there is/are. Используйте подготовленные вами картинки с изображением различных животных, фей и гномов и просите детей описать, что изображено на этих картинках (What’s in the picture? There is…. There are….. ).

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Благодарим за внимание! Мы готовы ответить на Ваши вопросы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке