Презентация на тему "«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУДИТИВНЫХ И АУДИВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»"

Презентация: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУДИТИВНЫХ И АУДИВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУДИТИВНЫХ И АУДИВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУДИТИВНЫХ И АУДИВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
    Слайд 1

    «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУДИТИВНЫХ И АУДИВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

    ЗАГИТОВА МАРИНА ГАЛИМОВНА Курсовая работа Министерство образования и науки Челябинской областиГБОУ «Челябинский педагогический колледж №1» Руководитель: Иваненко Н.С. Челябинск, 2017

  • Слайд 2

    Актуальность проблемы исследованиязаключается в условиях современного образовательного пространства, концепция использования технических средств обучения требует новых подходов. Проблемой исследования занимались: П.Губерина, П.Риван, Р.Мишеа, Ж.Гугенейм.

  • Слайд 3

    Цель исследования - выявить возможность использования аудитивных и аудиовизуальных средств на уроках английского языка в начальной школе, направленной на повышение качества обучения.

  • Слайд 4

    Задачи исследования:

    Изучить и проанализировать методическую литературу, по возможности использования аудитивных и аудиовизуальных средств обучения Провести классификацию аудиовизуальных средств обучения; определить место АВСО в системе современных средств обучения Раскрыть методы и приемы работы с аудиовизуальными средствами Обобщить материал исследования для продолжения темы в дипломной работе, и наметить развитие темы для дипломной работы

  • Слайд 5

    Методы исследования

    анализ методической литературы, классификация, систематизация, обобщение.

  • Слайд 6

    Рассмотрены вопросы:Понятие и значение аудиовизуальных, аудитивных средств обучения;Классификация аудиовизуальных средств обучения;Место АВСО в системе современных средств обучения.

    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

  • Слайд 7

    Основные понятия главы 1.

    Аудиовизуальные средства обучения -это современные технические средства обучения, включая учебное кино и диафильмы, диапозитивы, радио- и телепередачи, звукозапись. Аудитивные средства обучения - это средства обучения предназначенные для передачи информации и восприятия ее с помощью слуха.

  • Слайд 8

    Классификация Михаила Ляховицкого

    визуальные (зрительные) средства (видеограммы) – рисунки, таблицы, схемы, транспаранты, диафильмы, диапозитивы аудитивные (слуховые) средства (фонограммы) – грамзапись, магнитозапись, радиопередачи собственно аудиовизуальные (зрительно-слуховые) средства (видеофонограммы) – кино-, теле- и диафильмы со звуковым сопровождением

  • Слайд 9

    Классификация Алексея Барменикова

    1) учебными, специально предназначенными для занятий языком и содержащими методически обработанный учебный материал (наглядные пособия) 2) учебными, созданными для занятий по другим дисциплинам, но привлекаемыми в качестве учебных материалов по языку (средства наглядности) 3) естественными средствами массовой коммуникации, включаемыми в учебный процесс Аудиовизуальные средства обучения могут быть:

  • Слайд 10

    Аудиовизуальные средства образования на современном этапе включают в себя:

    1. Фонограммы: все виды фоноупражнений, фонотесты, фонозаписи текстов, рассказов, аудиоуроки и аудиолекции. 2. Видеопродукция: видеофрагменты, видеоуроки, видеофильмы, видеолекции, тематические слайды и транспаранты. 3. Компьютерные учебные пособия: электронные учебники, самоучители, пособия, справочники, словари, прикладные обучающие, контролирующие программы, тесты и учебные игры. 4. Интернет: сетевые базы данных, видеоконференции, видеотрансляции, виртуальные семинары, телеконференции на специальных тематических форумах, телекоммуникационные проекты.

  • Слайд 11

    - Методы и приемы работы с аудиовизуальными средствами- Особенности процесса обучения английскому языку на начальном этапе с применением аудиовизуальных средств обучения в начальной школе- Использование видеоматериалов как эффективного аудиовизуального средства на уроках английского языка в начальной школе-Методика работы над видеофрагментом

    Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Рассмотрены вопросы:

  • Слайд 12

    Использование видео включает в себя три этапа:

    преддемонстрационный демонстрационный последемонстрационный

  • Слайд 13

    Работа с видеофрагментами состоит из следующих этапов:

    Работа с незнакомыми словами Вступительная беседа Просмотр видеофрагмента Проверка понимания видеофрагмента

  • Слайд 14

    Видеоматериалы служат на уроке:

    основным источником знаний (заменяет устное изложение темы учителем или предварительную подготовку самих учащихся), дополнительным источником знаний (частичное знакомство с новым материалом), иллюстрацией текста учебника, подтверждением рассказа учителя (фрагментарное подтверждение положений учебника, наглядное подтверждение слов учителя), объектом для самостоятельного анализа (особый вид источника).

  • Слайд 15

    В выпускной квалификационной работе мы планируем создать сборник упражнений для формирования лексических навыков посредством использования видеофрагментов на уроках английского языка в начальных классах.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание! Мы готовы ответить на Ваши вопросы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке