Содержание
-
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУДИТИВНЫХ И АУДИВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
ЗАГИТОВА МАРИНА ГАЛИМОВНА Курсовая работа Министерство образования и науки Челябинской областиГБОУ «Челябинский педагогический колледж №1» Руководитель: Иваненко Н.С. Челябинск, 2017
-
Актуальность проблемы исследованиязаключается в условиях современного образовательного пространства, концепция использования технических средств обучения требует новых подходов. Проблемой исследования занимались: П.Губерина, П.Риван, Р.Мишеа, Ж.Гугенейм.
-
Цель исследования - выявить возможность использования аудитивных и аудиовизуальных средств на уроках английского языка в начальной школе, направленной на повышение качества обучения.
-
Задачи исследования:
Изучить и проанализировать методическую литературу, по возможности использования аудитивных и аудиовизуальных средств обучения Провести классификацию аудиовизуальных средств обучения; определить место АВСО в системе современных средств обучения Раскрыть методы и приемы работы с аудиовизуальными средствами Обобщить материал исследования для продолжения темы в дипломной работе, и наметить развитие темы для дипломной работы
-
Методы исследования
анализ методической литературы, классификация, систематизация, обобщение.
-
Рассмотрены вопросы:Понятие и значение аудиовизуальных, аудитивных средств обучения;Классификация аудиовизуальных средств обучения;Место АВСО в системе современных средств обучения.
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
-
Основные понятия главы 1.
Аудиовизуальные средства обучения -это современные технические средства обучения, включая учебное кино и диафильмы, диапозитивы, радио- и телепередачи, звукозапись. Аудитивные средства обучения - это средства обучения предназначенные для передачи информации и восприятия ее с помощью слуха.
-
Классификация Михаила Ляховицкого
визуальные (зрительные) средства (видеограммы) – рисунки, таблицы, схемы, транспаранты, диафильмы, диапозитивы аудитивные (слуховые) средства (фонограммы) – грамзапись, магнитозапись, радиопередачи собственно аудиовизуальные (зрительно-слуховые) средства (видеофонограммы) – кино-, теле- и диафильмы со звуковым сопровождением
-
Классификация Алексея Барменикова
1) учебными, специально предназначенными для занятий языком и содержащими методически обработанный учебный материал (наглядные пособия) 2) учебными, созданными для занятий по другим дисциплинам, но привлекаемыми в качестве учебных материалов по языку (средства наглядности) 3) естественными средствами массовой коммуникации, включаемыми в учебный процесс Аудиовизуальные средства обучения могут быть:
-
Аудиовизуальные средства образования на современном этапе включают в себя:
1. Фонограммы: все виды фоноупражнений, фонотесты, фонозаписи текстов, рассказов, аудиоуроки и аудиолекции. 2. Видеопродукция: видеофрагменты, видеоуроки, видеофильмы, видеолекции, тематические слайды и транспаранты. 3. Компьютерные учебные пособия: электронные учебники, самоучители, пособия, справочники, словари, прикладные обучающие, контролирующие программы, тесты и учебные игры. 4. Интернет: сетевые базы данных, видеоконференции, видеотрансляции, виртуальные семинары, телеконференции на специальных тематических форумах, телекоммуникационные проекты.
-
- Методы и приемы работы с аудиовизуальными средствами- Особенности процесса обучения английскому языку на начальном этапе с применением аудиовизуальных средств обучения в начальной школе- Использование видеоматериалов как эффективного аудиовизуального средства на уроках английского языка в начальной школе-Методика работы над видеофрагментом
Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Рассмотрены вопросы:
-
Использование видео включает в себя три этапа:
преддемонстрационный демонстрационный последемонстрационный
-
Работа с видеофрагментами состоит из следующих этапов:
Работа с незнакомыми словами Вступительная беседа Просмотр видеофрагмента Проверка понимания видеофрагмента
-
Видеоматериалы служат на уроке:
основным источником знаний (заменяет устное изложение темы учителем или предварительную подготовку самих учащихся), дополнительным источником знаний (частичное знакомство с новым материалом), иллюстрацией текста учебника, подтверждением рассказа учителя (фрагментарное подтверждение положений учебника, наглядное подтверждение слов учителя), объектом для самостоятельного анализа (особый вид источника).
-
В выпускной квалификационной работе мы планируем создать сборник упражнений для формирования лексических навыков посредством использования видеофрагментов на уроках английского языка в начальных классах.
-
Спасибо за внимание! Мы готовы ответить на Ваши вопросы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.