Содержание
-
ПРОЕКТ БЕРЕЗОВАЯ РУСЬ Тип проекта : Познавательно- игровой (2014-2016 г.) Вид проекта: Творческий, исследовательский Возраст детей: Старшая группа Проект Мащалгина Г.П. подготовили: Буданцева О.И Статкевич Е.О.
-
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. АКТУАЛЬНОСТЬ И ЦЕЛЬ ПРОЕКТА 2. ЗАДАЧИ 3. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ 4. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 5. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 6. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 8. МЫ ИГРАЕМ
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА В ходе анкетирования выяснилось, что у детей недостаточно знаний о России и символах: герб, флаг, гимн, береза медведь. Береза всегда считалась символом России и часто становилась темой стихов, песен, произведений живописи. Издревле из березы люди делали украшения, плели лапти, корзины, березовые туеса. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Дополнить знания детей о России – родине славянского народа. Познакомить с березой – одним из символов России.
-
ЗАДАЧИ 1. Развивать представления детей о жизни славян на Руси. 2. Познакомить детей с символикой – флаг, герб, гимн, береза, медведь. 3. Способствовать отражению знаний детей о березе в художественной и игровой деятельности. 4. Способствовать расширению знаний о пользе березы в хозяйственных целях, быту, медицине. 5. Познакомить с образом березы, который отражен в музыкальных, поэтических, художественных произведениях и изобразительном искусстве.
-
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Д.И. « Найди березку по коре» , « Найди березу по листьям». 2. Хороводные игры: « Береза», «Во поле береза стояла». 3. Сюжетно-ролевая игра « Путешествие в березовую рощу». 4. Наблюдение за березой в разные времена года . 5. Конструирование: « Березовая роща» ( оригами) 6. Экспериментирование: - рассматривание коры березы, почек, листьев. - окрашивание Х.Б ткани экстрактом из майских листьев березы.
-
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РИСОВАНИЕ « Осенняя береза» « Березовая роща» Роспись кокошника АППЛИКАЦИЯ Ажурное ( симметричное) вырезание «Зимняя береза» , «Осенняя береза», «Весенняя березка» Аппликация из бересты ЛЕПКА « Березонька» ПРОСЛУШИВАНИЕ МУЗЫКИ « Времена года» П.И. Чайковсого ФОЛЬКЛОРНЫЙ ВЕЧЕР ДОСУГА « Во поле береза стояла»
-
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Разучивание стихотворений И. Семенова «Береза», С. Есенина «Белая береза» 2. Чтение художественной литературы 3. Разучивание пословиц и поговорок о березе 4. Рассматривание картин художников: - Левитана И.И « Золотая осень», « Березовая роща» - Рылов А.А « Пейзаж с рекой» - Левитан И.И « Октябрь» Саврасов « Грачи прилетели» Грабарь И. Э. « Февральская лазурь», « Майский вечер» Создать альбом детского творчества совместно с родителями « Люблю березку русскую » 5. Составление сборника рассказов детей о березе
-
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ «Раз, два, три- к дереву беги» «Кто больше соберет подберезовиков»
-
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Папка – передвижка « Береза – наш лекарь» Родительское собрание « Совместное проектирование -БЕРЕЗОВАЯ РУСЬ» (участие родителей в подборе художественных, поэтических, музыкальных произведений о березе-символе России) Фольклорный вечер досуга « Во поле береза стояла»
-
МЫ ИГРАЕМ
-
МЫ ИГРАЕМ
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.