Содержание
-
Безударные гласные
Презентация Учителя-логопеда ГБОУ СОШ № 391 Красносельского района Убелс Маргариты Юрьевны .
-
-
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
А О У Ы Э И
-
АЛГОРИТМ ДЛЯ ПРОПЕДЕВТИКИ
Прослушай слово Проговори его Определи долгий и короткий гласный звук Назови опасную гласную
-
«Безударные гласные в корне слова »
-
Какие гласные В какой части слова Как Чем надо проверять ? а о е и я в корне подобрать проверочное слово ударением
-
1. Прочитать слово. Алгоритм 2. Поставить ударение. 3. Выделить корень. 4.Определить безударную гласную. 5. Подобрать проверочное слово.
-
зв....нок О тр….ва А др….жать О с….довый А под….рить А с….сна О
-
сл….за е уд….вить и з….ма и сп….шить е цв….ток е т….шина и
-
Лес, леса, лесной, лесная,лесник, лесок, лесовик.
-
Лиса, лисы, лисица, лисята, лисичка, лисички,лисонька.
-
Гриб ,грибы ,грибок, грибной ,грибная, грибочек, грибник.
-
2 способа проверки безударных гласных в корне слова: изменить форму слова подобрать однокоренное слово
-
Дифференцированная работа
-
Наступила зима. Поля покрылись пушистым ковром. На снегу видны следы зверей.
-
1. Какие безударные гласные надо проверять? а о и е я 2. В какой части слова стоит безударная гласная? в корне слова 3. Как проверить безударную гласную в корне слова ? подобрать проверочное слово, чтобы гласная стояла под ударением
-
-
ИТОГ ЗАНЯТИЯ
-
спасибо за работу !!! до новой встречи!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.