Презентация на тему "Что должен знать ребенок 6-7 лет"

Презентация: Что должен знать ребенок 6-7 лет
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Что должен знать ребенок 6-7 лет" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Что должен знать ребенок 6-7 лет
    Слайд 1

    Родительское собрание«Что должен знать и уметь выпускник подготовительной к школе группы».

    Воспитатели: Котульская А.В.. Хорошилова Д.А.

  • Слайд 2

    Общий кругозор:

    - Фамилия, имя. - Датарождения. - Свойвозраст. - Имя и отчествородителей. - Домашнийадрес. - В какойстранеживет. - Многообразиеживотных (диких, домашних, северных и южныхстран). - Многообразиерастений.

  • Слайд 3

    Мышление:

    - Определениечетвертоголишнего. - Классификация, обобщение. - Сходство/различия. - Умениерешатьлогическиезадачи. - Складываниефигуризчастей. - Складываниеизсчетныхпалочек. - Постройкиизкубиковпочертежу, счетиспользованныхкубиков.

  • Слайд 4

    Внимание

    - Устойчивость (сравнение 2-х картинок с 10-15 различиями). - Переключение. - Распределение.

  • Слайд 5

    Память - Повтор 10 словилицифр. - Запоминаниекартинок, фигур, символов (до 10 шт.). - Пересказтекстов.

  • Слайд 6

    Речь

    - Артикуляция, произношение. - Отвечатьнавопросы и задаватьих. - Строитьрассказыпокартинкам. - Сочинятьсказки. - Составлятьпредложения. - Заучиватьнаизустьстихи, прозу.

  • Слайд 7

    Моторика

    - Правильно держать ручку, карандаш, кисточку. - Уметь чертить прямую линию. - Писать печатную букву по образцу. - Вырезать из бумаги. - Аккуратно клеить. - Рисовать как отдельные образцы, так и сюжетные картинки. - Лепить как отдельные образы, так и целые композиции. - Изготавливать аппликации.

  • Слайд 8

    Я и общество

    - названиенашейстраны и еёстолицы; - флаг, гербРоссии; - названиеродногогорода, села, свойадрес. - всенародныепраздники

  • Слайд 9

    Предметный мир

    Детидолжныуметь: - сравнивать, группировать, классифицироватьпредметы; - называтьматериалы, изкоторыхониизготовлены; - пониматьзначениеобобщающихслов.

  • Слайд 10

    Неживая природа

    Детидолжны: - иметьпредставление о сезонныхизменениях в природе; - определятьсостояниепогоды: солнечно, пасмурно, ветрено, дождливо, выпалснег.

  • Слайд 11

    Животный и растительный мир

    Детидолжныиметьпредставление: - о домашних и дикихживотных; - о перелетных и зимующихптицах; - о зависимостиизменений в живойприродеотизменений в неживойприроде.

  • Слайд 12

    Детидолжныиметьпредставление: - обусловияхнеобходимыхдляростарастений; - о лесныхягодах и грибах; - обовощах и фруктах; - о деревьях, кустарниках и цветах. Детидолжныуметьразличать и называтьдеревья, листьям, плодам.

  • Слайд 13

    Крупная моторика

    Детидолжныуметь: - прямо и твердоходить, бегать, прыгать; - точноловить и кидатьмяч; - напротяжениинекотороговремениноситьнеоченьлегкиевещи, большиепредметы; -выполнятьупражнениянастатические и динамическоеравновесие.

  • Слайд 14

    Перестраиваться в колоннупотрое, четверо; равняться и размыкаться в колонне, шеренге; выполнятьповоротынаправо, налево, кругом. Метатьпредметыправой и левойрукойнарасстояние.

  • Слайд 15

    Мелкая моторика

    Детидолжныуметь: - проводитьпрямые, недрожащиелинии; - «видеть» строку и писать в ней; - видетьклеточки и точновестипонимрисунок.  – застегиватьпуговицы, завязыватьшнурки и т.п.

  • Слайд 16

    К началу обучения в школе у ребёнка должны быть развиты элементы математического представления:• знать цифры от 0 до 9; • уметь считать до 20 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т. д; • уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка; • знать знаки +, - , =, ; • уметь сравнивать числа первого десятка (например, 74, 6=6) • уметь соотносить цифру и число предметов; • уметь сравнивать две группы предметов; • уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

  • Слайд 17

    К началу обучения в школе у ребёнка должны быть развиты элементы математического представления:• уметь сравнивать предметы по цвету. Форме, размеру; • знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг; • уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «перед», «за», «между» и т. д.; • уметь группировать по определённому признаку предложенные предметы.

  • Слайд 18

    В областипредставленийобокружающеммиребудущемупервоклассникунеобходимо: • уметьразличатьповнешнемувидурастения, распространённые в нашейместности (например, ель, сосна, берёза, дуб, подсолнух, ромашка) и называтьихотличительныепризнаки; • уметьразличатьдиких и домашнихживотных ( медведь, белка, корова, заяц, коза); • уметьразличатьповнешнемувидуптиц (например, дятел, воробей, сорока); • иметьпредставление о сезонныхпризнакахприроды (например, осень – жёлтые и красныелистьянадеревьях, увядающаятрава, сборурожая…); • знатьназвания 1-3 комнатныхрастений; • знатьназвания 12 месяцевгода; • знатьназваниявсехднейнедели.

  • Слайд 19

    В областиразвитияречи и готовности к овладениюграмотойбудущемупервоклассникунеобходимо: • уметьчёткопроизноситьвсезвукиречи; • уметьинтонационновыделятьзвук в словах; • уметьвыделятьзаданныйзвук в потокеречи; • уметьопределятьместозвука в слове (в начале,всередине, в конце); • уметьпроизноситьсловапослогам; • уметьсоставлятьпредложенияиз 3-5 слов; • уметьназывать в предложениитолько 2-е слово, только 3-е слово, только 4-е слово и т.д.; • уметьиспользоватьобобщающиепонятия (медведь, лиса, волк – этоживотные);

  • Слайд 20

    В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо: • уметь составлять рассказ по картинке (например, «В зоопарке», «На детской площадке», «За грибами», «Отдых на море» и т. д.) • уметь составлять несколько предложений о предмете; • различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение, басня); • уметь наизусть читать любимые стихотворения; • уметь последовательно передавать содержание сказки.

  • Слайд 21

    Давайте поиграем

  • Слайд 22

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке