Презентация на тему "Что такое климат класса?"

Презентация: Что такое климат класса?
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Что такое климат класса?" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Что такое климат класса?
    Слайд 1

    Что такое климат класса?

    И Как на него влияют взрослые.

  • Слайд 2

    Психологический климат класса.

    Психологический климат класса — это система отношений, влияющих на самочувствие личности и тем самым определяющих направленность и характер деятельности, а, значит, и развития личности. Он слагается из устойчивых отношений группы к человеку, к делу, объединяющему членов класса, к педагогу, а также к событиям, происходящим в классе и за ее пределами.

  • Слайд 3

    Очень важны «фоновые» субъекты.

    Это родители и родительский коллектив. Особенно в начальной школе.

  • Слайд 4

    Запрос поступил от родителей.

    Это случилось еще в 3 классе.

  • Слайд 5

    Возникла ситуации травли ещё в 3 классе.

    Травля (жарг. буллинг— англ. bullying) — агрессивное преследование одного из членов коллектива (особенно коллектива школьников и студентов, но также и коллег) со стороны другого, но также часто группы лиц, не обязательно из одного формального или признаваемого другими коллектива.

  • Слайд 6

    Почему это произошло?

    Отсутствие Лидера. Нежелание менять и меняться.

  • Слайд 7

    Ситуация в классе сейчас. Почему так?

    1. Слияние двух разных коллективов 2. Навешивание ярлыков. 3. Отсутствие честного диалога между участниками образовательного процесса. 4. перенос поведения значимых взрослых на коллектив детей.

  • Слайд 8

    Почему важно с этим разобраться сейчас?

  • Слайд 9

    Ситуация в классе на данный момент.

    -Регулируемая, Некритичная. -Зависимая от внешних факторов. (такие как, влияние родителей, учителей).

  • Слайд 10

    Ситуация в классе. Как работали.

    Наблюдение( урок+ перемена). Коммуникация Учитель- Психолог. Проведение классного часа- тренинга на командообразование.

  • Слайд 11

    Ситуация в классе на этот момент.

    Наблюдаем. Реагируем по НЕОБХОДИМОСТИ. Разделяем ответственность. Соблюдаем политику честности и открытости.

  • Слайд 12

    Классу нужна Ваша помочь, мама и папа!

  • Слайд 13

    Это может каждый.

    1. Уважать границы своего ребёнка. 2. Сохранять позицию Взрослого. 3.Быть честным и открытым. 4. Сотрудничать.

  • Слайд 14

    Почему мы говори об этом?

  • Слайд 15

    Для успешной учёбы важен климат, а не репетиторы.

    А климат делают люди(дети, учителя, родители).

  • Слайд 16

    Уважать границы своего ребёнка.

  • Слайд 17

    Позиция Взрослого.

    Это активная позиция и ответственность.

  • Слайд 18

    Быть честным и открытым.

  • Слайд 19

    Сотрудничать.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке