Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентационная работа по педагогике, составленная преподавателем младших классов специально для того, чтобы рассказать родителям школьников, как правильно мотивировать малыша на хорошую учебу. Работа содержит практические советы по установлению контакта с ребенком.
Подготовила учитель начальных классов Щавелёва Ольга Александровна
Слайд 2
Цель:
научиться стимулировать мотивацию ребёнка к повышению успеваемости.
Слайд 3
Любое педагогическое воздействие имеет успех, если оно учитывает потребности ребёнка.
Слайд 4
Ребёнка заставляет учиться страх перед наказанием.
Слайд 5
Принуждение к хорошей успеваемости только усиливает отвращение к школе, учёбе или отдельным предметам.
Слайд 6
Работа в коллективе и для коллектива.
Слайд 7
СОВЕТ 1.
Создайте приятную, уютную атмосферу.
Слайд 8
СОВЕТ 2.
Не требуйте от ребёнка невозможного.
Слайд 9
СОВЕТ 3.
Научите ребёнка слушать.
Слайд 10
СОВЕТ 5.
Научите пользоваться словарями, энциклопедиями.
Слайд 11
СОВЕТ 5.
Научите ребёнка думать.
Слайд 12
Темперамент – динамические особенности поведения.
Слайд 13
САНГВИНИК
ФЛЕГМАТИК
ХОЛЕРИК
МЕЛАНХОЛИК
Слайд 14
1 ТИП – сильный, уравновешенный, подвижный - САНГВИНИК
Жизнелюб и любит, чтобы жизнь вокруг него била ключом.
С ним интересно и легко.
Легко «включается» в любуюдеятельность.
Целый день у него хорошее настроение.
Слайд 15
2 ТИП - сильный, уравновешенный, инертный – ФЛЕГМАТИК.
Делает всё неторопливо, не выносит спешки.
В среде детей он отличается спокойствием.
Делает всё обстоятельно, монументально, упорно покоряя цель.
Речь у него нетороплива и невыразительна, без жестов, мимики и выплеска эмоций.
Слайд 16
3 ТИП – сильный, неуравновешенный, с преобладанием возбуждения – ХОЛЕРИК.
Энергия неиссякаема и шалости неизмеримы.
Постоянно конфликтует со своими сверстниками.
Не умеет ждать и подавлять свои желания.
Речь отрывиста, быстра, с проглатыванием отдельных слов, однако она очень выразительна и эмоциональна.
Слайд 17
4 ТИП – слабый – МЕЛАНХОЛИК.
Очень ранимы. Запасы слёз у них неистощимы.
Они всего боятся, застенчивы, робки, нерешительны.
Обидчивость их без конца и края.
Движения их неуверенны, бедны и часто суетливы. Речь тихая, но выразительная.
Слайд 18
ПАМЯТКИ РОДИТЕЛЯМ
Слайд 19
КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ САНГВИНИКА
Стремитесь выработать у ребёнка-сангвиника устойчивые интересы.
Учите терпению, упорству, тому, что любое дело надо доводить до конца.
Как можно больше поощряйте за нравственность его поступков.
Искореняйте небрежность и поверхностность при выполнении заданий.
Учитывайте, что жизнерадостность, общительность, оптимизмсангвиника способны обернуться оборотной стороной медали и стать источником как легкомыслия, так и непостоянства данного ребёнка.
Слайд 20
КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ ФЛЕГМАТИКА
Попытайтесь выработать любознательность.
Учите, как правильно переключать внимание при выполнении различных поручений и как рационально распределить время.
Не раздражайтесь медленными темпами, а ускоряйте и применяя игровую деятельность.
Учите полнее выражать эмоции и чувства.
Старайтесь прививать навыки общения и развивать коммуникабельность.
Играйте с ним в игры, где необходима быстрота движении точность, ловкость.
Следите за тем, чтобы он меньше был инертным, вялым, всё время тормошите его.
Слайд 21
КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ ХОЛЕРИКА
Направляйте бьющую ключом энергию на нужные, полезныедела.
Учите обдумывать свои решения, оценивать резервы своих сил.
Необходимо подбирать такие игры, где укрепились бы процессы торможения и не было бы перевозбуждения со стороны нервной системы. Игры должны быть спокойные.
Не забывайте, что непосредственность холерика нередко выливается в бестактность.
Холерика необходимо учить вежливости и требовать, чтобы таким стал.
Слайд 22
КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ МЕЛАНХОЛИКА
Не надо требовать от меланхолика того, что для него невыполнимо.
Старайтесь поддержать его, одобрить, быть с ним поласковееи помягче.
Нацеливайте его лишь на посильные задания и помогайте время их исполнить.
Учите, как надо преодолевать застенчивость и робость.
Поддерживайте его самостоятельность.
Воспитывайте в нём инициативность, общительность, смелость.
Учите бесстрашию и помогайте избавиться от страхов.
Ни в коем случае, даже из благих побуждений, не запугивайте его.
Старайтесь вызвать больше положительных эмоций.
Слайд 23
Родители – лучшие учителя ребёнку.
Слайд 24
Источники:
Посмотреть все слайды
Конспект
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
ЦЕЛЬ: научиться стимулировать мотивацию ребёнка к повышению успеваемости.
ХОД СОБРАНИЯ:
СЛАЙД 3. Любое педагогическое воздействие имеет успех, если оно учитывает потребности ребёнка.
СЛАЙД 4. Ребёнка заставляет учиться страх перед наказанием.
СЛАЙД 5. Принуждение к хорошей успеваемости только усиливает отвращение к школе, учёбе или отдельным предметам.
СЛАЙД 6. Работа в коллективе и для коллектива.
СЛАЙД 7-11. Советы психологов.
СЛАЙД 12. Термином «темперамент» обозначают динамические особенности поведения. Его физиологической или природной предпосылкой является тип высшей нервной деятельности, определяемый сочетанием свойств нервной системы. Именно темперамент регулирует скорость возникновения, изменения и затухания эмоциональных процессов, их интенсивность, склонность к сохранению определённого вида деятельности или стихийной смене его, лёгкость, с которой человек приобретает новые формы поведения (умения, навыки, привычки) и изменяет их.
СЛАЙД 13. Принято считать, что существует четыре основных типа темперамента: сангвиник, флегматик, холерик и меланхолик.
Ребёнок-сангвиник знает себе цену. Он жизнелюб и любит, чтобы жизнь вокруг него била ключом. С ним интересно и легко. Сангвиник может приспособиться к разным условиям. Он безболезненно и быстро адаптируется к новому. Легко «включается» в любую деятельность. Такой ребёнок без труда усваивает возрастные навыки. Его движения уверенны, точны. Речь выразительная, быстрая, живая с мимикой и жестами. Он без эмоций переносит наказания. Целый день у него хорошее настроение. А если даже и печалится, то кратковременно и ненадолго. Такой ребёнок - источник оптимизма.
Однако ждать от таких детей стойких привязанностей и увлечений почти не приходится. Их школьные успехи опираются на сообразительность, лёгкость переключения и распределения внимания, а неуспехи объясняются отсутствием усидчивости, недостаточной сосредоточенностью.
Такой ребёнок не спешит никуда, он копуша. Делает всё неторопливо, не выносит спешки. Движения его медлительны, среди ровесников он - «увалень», «медведь». Его солидности позавидует любой начальник, а рассудительности - мама с| папой. В среде детей он отличается спокойствием. Флегматик делает всё обстоятельно, монументально, упорно покоряя цель и одолевая все препятствия. Свои решения он не меняет. Такой ребёнок всегда сдержан и кажется нам малоэмоциональным. Однако очень предан своим близким и друзьям.
Ребёнок-флегматик не по возрасту миролюбив. Речь у него нетороплива и невыразительна, без жестов, мимики и выплеска эмоций. Слова нередко друг от друга отделяются замедленными паузами, хотя активный словарь не отличается от нормы.
Все возрастные навыки у флегматика формируются с трудом и очень долго. Его можно многому научить и невозможно, или же, по крайней мере, трудно, переучить. Флегматик очень медленно адаптируется к детскому коллективу. Авторитет среди сверстников обретают за счёт упорства и настойчивости в достижении поставленной цели. Кроме того, они обычно хорошо учатся. Но встречаются среди них и тугодумы. Такие добиваются результатов лишь зубрёжкой.
Пожалуй, этот темперамент - один из самых ярких темпераментов ребёнка, обычно приносящий родителям бесконечные хлопоты. И в то же время некоторыми особенностями такого темперамента наделены все дети Подвижней ртути, заводящийся с пол-оборота, такой ребёнок загорается как спичка. Его энергия неиссякаема и шалости неизмеримы, ой кажется, что у него есть вечный двигатель, который делает неутомимым. Борец, задира. Он часто бросает начатое дело и других занятий. Рядом с ним обычно всё «кипит». Его движения порывисты, резки. Он по натуре командир и постоянно конфликтует со своими сверстниками, хотя не может без них жить. Ему всегда нужны сподвижники и зрители. Холерик не умеет ждать и подавлять свои желания. Речь холерика отрывиста, быстра, с проглатыванием отдельных слов, однако она очень выразительна и эмоциональна. Обычно эти дети быстро приспосабливаются к детскому коллективу и очень трудно к требованиям учебных учреждений. Они легко смиряются с любым словесным наказанием и не в силах вынести, когда цель наказания - лишение своды. Свободолюбие их - безгранично. Потребность в новых впечатлениях побуждает их к исследовательской активности. Игры со сверстниками часто заканчиваются ссорами и даже потасовками, трах неизвестности, собственной несостоятельности часто делает таких ребят грубыми, несдержанными. Эти формы поведения представляют собой защитную реакцию на неприятные переживания и мысли. В суждениях школьников-холериков часто звучит аппеляционность, просматривается заметная непоследовательность. Ранее любимые ими педагоги и учебные предметы через короткое время могут стать нелюбимыми и наоборот. Круг их знакомых очень широк и пёстр по составу. С одними играют, с другими контактируют по поводу школьных поручений и подготовки домашних заданий, с третьими их связывает общность увлечении четвёртые им просто симпатичны.
СЛАЙД 17. IV тип - слабый - меланхолический темперамент (меланхолик)
Не все учёные согласны до сих пор, что есть вообще этот темперамент, так как он просто показатель слабости ребёнка, а темперамент нужен для того, чтобы выжить, поэтому не стоит пуган, темперамент с меланхолическим характером. Меланхолики сравнимы лишь с оранжерейными мимозами. «Принцессы на горошине» гораздо менее чувствительны, чем они. Они очень ранимы Запасы слёз у них неистощимы. Они всего боятся, застенчивы, робки, нерешительны. Они почти не верят в свои силы. Любой из них зацикливается на неудачах и наказание воспринимает тоже как неудачу. Обидчивость их без конца и края. Им трудно сконцентрировать внимание, не отвлекаясь по различным мелочам, от любой деятельности мгновенно устают. Соматические расстройства у таких детей могут быть связаны с нервным потрясением. Если ребёнок не любит ходить в школу, приближается контрольная работа, экзамен или любое другое ответственное мероприятие, то у ребёнка может подняться температура, появиться жидкий стул или любые другие проявления заболевания. Однако проблемы со здоровьем являются не признаком трусости, а лишь следствием неспособности нервной системы этих ребят выдержать сильные эмоциональные нагрузки.
Обычно меланхолики легко усваивают возрастные навыки, м эти навыки неустойчивы. Движения их неуверенны, бедны и часто суетливы. Речь тихая, но выразительная. Всем меланхоликам трудно адаптироваться в детских коллективах. Зато они очень отзывчивы и добры, тонко чувствуют музыку, прекрасно разбираются в настроении других людей, интуитивно реагируют на дружелюбие и враждебность в свой адрес. С возрастом у них развивается такая черта, как наблюдательность, способность к сопереживанию. Это очень важные черты, которые имеют непреходящее значение в сфере человеческих взаимоотношений.
Это основные темпераменты и стили поведения детей. Практически вряд ли вы найдёте среди детей «чистого» флегматика, хилерика, сангвиника и меланхолика, чтобы он идеально соответствовал сем вышеперечисленным стандартам. Чистых темпераментов в природе почти нет, однако у всех нас преобладает какой-нибудь один из них. Это особенно наглядно видно после семи лет, когда равновешиваются процессы возбуждения и торможения.
Не путайте темперамент с характером. Характер - это то, что важно приобрести в процессе жизни. Он создаётся воспитанием. А темперамент вы не создадите. Ребёнок с ним рождается, а старик умирает. Однако, формируя характер, мы учимся им управлять. Нормируется характер в результате убеждения, внушения, чьего-либо примера, то есть в результате целенаправленного воздействия взрослых на сознание и поведения ребёнка. Воспитателям необходимо принимать в расчёт связи характера и темперамента, то есть природной и социальной обусловленности: своевременная корректировка воспитательных воздействий позволит избежать нежеланных ошибок, принесёт и родителям и детям больше радости от общения.
СЛАЙД 18-22. ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Как лучше воспитывать сангвиника
Стремитесь выработать у ребёнка-сангвиника устойчивые интересы.
Учите терпению, упорству, тому, что любое дело надо доводить до конца.
Как можно больше поощряйте за нравственность его поступки.
Искореняйте небрежность и поверхностность при выполнении заданий.
Учитывайте, что жизнерадостность, общительность, оптимизм сангвиника способны обернуться оборотной стороной медали и стаи, источником как легкомыслия, так и непостоянства данного ребёнка.
Как лучше воспитывать флегматика
Попытайтесь выработать любознательность и сделать его инициативным.
Учите, как правильно переключать внимание при выполнении различных поручений и как рационально распределить время.
Не раздражайтесь медленными темпами, а ускоряйте, применяя игровую деятельность.
Учите полнее выражать эмоции и чувства: как радоваться, горевать, жалеть кого-то и быть добрым.
Старайтесь прививать навыки общения и развивать его коммуникабельность.
Играйте с ним в игры, где необходима быстрота движении точность, ловкость.
Поощряйте, когда он выполняет правила любыми способами пробуждайте сообразительность и воображение ребёнка.
Следите за тем, чтобы он меньше был инертным, вялым, время тормошите его, иначе вялость может превратиться в лень, а ровность чувств - в их нищенскую скудость.
Как лучше воспитывать холерика
Направляйте бьющую ключом энергию на нужные, полезные дела.
Учите обдумывать свои решения, оценивать резервы своих сил.
В зачатке погашайте любую агрессивность.
Необходимо подбирать такие игры, где укрепились бы процессы торможения и не было бы перевозбуждения со стороны нервной системы. Игры должны быть спокойные, в которых всё зависит от внимания и нужен только минимум эмоций.
Не забывайте, что непосредственность холерика нередко выливается в бестактность и задевает самолюбие людей.
Холерика необходимо учить вежливости и требовать, чтобы таким стал. Да, да, не уговаривать, а требовать...
Как лучше воспитывать меланхолика
Не надо требовать от меланхолика того, что для него невыполнимо. Приказы замедляют его деятельность.
Старайтесь поддержать его, одобрить, быть с ним поласковее и помягче.
Нацеливайте его лишь на посильные задания и помогайте время их исполнить.
Учите, как надо преодолевать застенчивость и робость, искореняя неуверенность в себе.
Поддерживайте его самостоятельность.
Воспитывайте в нём инициативность, общительность, доверчивость и смелость.
Учите бесстрашию и помогайте избавиться от страхов.
Ни в коем случае, даже из благих побуждений, не запугивайте его.
Старайтесь вызвать больше положительных эмоций.
Учитывайте его впечатлительность, ранимость, высокую чувствительность.
СЛАЙД 23. Родители – лучшие учителя ребёнку.
МОУ Подозёрская средняя школа
Подготовила
учитель начальных классов Щавелёва Ольга Александровна
Чтобы учение
было в радость
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
ЦЕЛЬ: научиться стимулировать мотивацию ребёнка к повышению успеваемости.
ХОД СОБРАНИЯ:
СЛАЙД 3. Любое педагогическое воздействие имеет успех, если оно учитывает потребности ребёнка.
СЛАЙД 4. Ребёнка заставляет учиться страх перед наказанием.
СЛАЙД 5. Принуждение к хорошей успеваемости только усиливает отвращение к школе, учёбе или отдельным предметам.
СЛАЙД 6. Работа в коллективе и для коллектива.
СЛАЙД 7-11. Советы психологов.
СЛАЙД 12. Термином «темперамент» обозначают динамические особенности поведения. Его физиологической или природной предпосылкой является тип высшей нервной деятельности, определяемый сочетанием свойств нервной системы. Именно темперамент регулирует скорость возникновения, изменения и затухания эмоциональных процессов, их интенсивность, склонность к сохранению определённого вида деятельности или стихийной смене его, лёгкость, с которой человек приобретает новые формы поведения (умения, навыки, привычки) и изменяет их.
СЛАЙД 13. Принято считать, что существует четыре основных типа темперамента: сангвиник, флегматик, холерик и меланхолик.
Ребёнок-сангвиник знает себе цену. Он жизнелюб и любит, чтобы жизнь вокруг него била ключом. С ним интересно и легко. Сангвиник может приспособиться к разным условиям. Он безболезненно и быстро адаптируется к новому. Легко «включается» в любую деятельность. Такой ребёнок без труда усваивает возрастные навыки. Его движения уверенны, точны. Речь выразительная, быстрая, живая с мимикой и жестами. Он без эмоций переносит наказания. Целый день у него хорошее настроение. А если даже и печалится, то кратковременно и ненадолго. Такой ребёнок - источник оптимизма.
Однако ждать от таких детей стойких привязанностей и увлечений почти не приходится. Их школьные успехи опираются на сообразительность, лёгкость переключения и распределения внимания, а неуспехи объясняются отсутствием усидчивости, недостаточной сосредоточенностью.
Такой ребёнок не спешит никуда, он копуша. Делает всё неторопливо, не выносит спешки. Движения его медлительны, среди ровесников он - «увалень», «медведь». Его солидности позавидует любой начальник, а рассудительности - мама с| папой. В среде детей он отличается спокойствием. Флегматик делает всё обстоятельно, монументально, упорно покоряя цель и одолевая все препятствия. Свои решения он не меняет. Такой ребёнок всегда сдержан и кажется нам малоэмоциональным. Однако очень предан своим близким и друзьям.
Ребёнок-флегматик не по возрасту миролюбив. Речь у него нетороплива и невыразительна, без жестов, мимики и выплеска эмоций. Слова нередко друг от друга отделяются замедленными паузами, хотя активный словарь не отличается от нормы.
Все возрастные навыки у флегматика формируются с трудом и очень долго. Его можно многому научить и невозможно, или же, по крайней мере, трудно, переучить. Флегматик очень медленно адаптируется к детскому коллективу. Авторитет среди сверстников обретают за счёт упорства и настойчивости в достижении поставленной цели. Кроме того, они обычно хорошо учатся. Но встречаются среди них и тугодумы. Такие добиваются результатов лишь зубрёжкой.
Пожалуй, этот темперамент - один из самых ярких темпераментов ребёнка, обычно приносящий родителям бесконечные хлопоты. И в то же время некоторыми особенностями такого темперамента наделены все дети Подвижней ртути, заводящийся с пол-оборота, такой ребёнок загорается как спичка. Его энергия неиссякаема и шалости неизмеримы, ой кажется, что у него есть вечный двигатель, который делает неутомимым. Борец, задира. Он часто бросает начатое дело и других занятий. Рядом с ним обычно всё «кипит». Его движения порывисты, резки. Он по натуре командир и постоянно конфликтует со своими сверстниками, хотя не может без них жить. Ему всегда нужны сподвижники и зрители. Холерик не умеет ждать и подавлять свои желания. Речь холерика отрывиста, быстра, с проглатыванием отдельных слов, однако она очень выразительна и эмоциональна. Обычно эти дети быстро приспосабливаются к детскому коллективу и очень трудно к требованиям учебных учреждений. Они легко смиряются с любым словесным наказанием и не в силах вынести, когда цель наказания - лишение своды. Свободолюбие их - безгранично. Потребность в новых впечатлениях побуждает их к исследовательской активности. Игры со сверстниками часто заканчиваются ссорами и даже потасовками, трах неизвестности, собственной несостоятельности часто делает таких ребят грубыми, несдержанными. Эти формы поведения представляют собой защитную реакцию на неприятные переживания и мысли. В суждениях школьников-холериков часто звучит аппеляционность, просматривается заметная непоследовательность. Ранее любимые ими педагоги и учебные предметы через короткое время могут стать нелюбимыми и наоборот. Круг их знакомых очень широк и пёстр по составу. С одними играют, с другими контактируют по поводу школьных поручений и подготовки домашних заданий, с третьими их связывает общность увлечении четвёртые им просто симпатичны.
СЛАЙД 17. IV тип - слабый - меланхолический темперамент (меланхолик)
Не все учёные согласны до сих пор, что есть вообще этот темперамент, так как он просто показатель слабости ребёнка, а темперамент нужен для того, чтобы выжить, поэтому не стоит пуган, темперамент с меланхолическим характером. Меланхолики сравнимы лишь с оранжерейными мимозами. «Принцессы на горошине» гораздо менее чувствительны, чем они. Они очень ранимы Запасы слёз у них неистощимы. Они всего боятся, застенчивы, робки, нерешительны. Они почти не верят в свои силы. Любой из них зацикливается на неудачах и наказание воспринимает тоже как неудачу. Обидчивость их без конца и края. Им трудно сконцентрировать внимание, не отвлекаясь по различным мелочам, от любой деятельности мгновенно устают. Соматические расстройства у таких детей могут быть связаны с нервным потрясением. Если ребёнок не любит ходить в школу, приближается контрольная работа, экзамен или любое другое ответственное мероприятие, то у ребёнка может подняться температура, появиться жидкий стул или любые другие проявления заболевания. Однако проблемы со здоровьем являются не признаком трусости, а лишь следствием неспособности нервной системы этих ребят выдержать сильные эмоциональные нагрузки.
Обычно меланхолики легко усваивают возрастные навыки, м эти навыки неустойчивы. Движения их неуверенны, бедны и часто суетливы. Речь тихая, но выразительная. Всем меланхоликам трудно адаптироваться в детских коллективах. Зато они очень отзывчивы и добры, тонко чувствуют музыку, прекрасно разбираются в настроении других людей, интуитивно реагируют на дружелюбие и враждебность в свой адрес. С возрастом у них развивается такая черта, как наблюдательность, способность к сопереживанию. Это очень важные черты, которые имеют непреходящее значение в сфере человеческих взаимоотношений.
Это основные темпераменты и стили поведения детей. Практически вряд ли вы найдёте среди детей «чистого» флегматика, хилерика, сангвиника и меланхолика, чтобы он идеально соответствовал сем вышеперечисленным стандартам. Чистых темпераментов в природе почти нет, однако у всех нас преобладает какой-нибудь один из них. Это особенно наглядно видно после семи лет, когда равновешиваются процессы возбуждения и торможения.
Не путайте темперамент с характером. Характер - это то, что важно приобрести в процессе жизни. Он создаётся воспитанием. А темперамент вы не создадите. Ребёнок с ним рождается, а старик умирает. Однако, формируя характер, мы учимся им управлять. Нормируется характер в результате убеждения, внушения, чьего-либо примера, то есть в результате целенаправленного воздействия взрослых на сознание и поведения ребёнка. Воспитателям необходимо принимать в расчёт связи характера и темперамента, то есть природной и социальной обусловленности: своевременная корректировка воспитательных воздействий позволит избежать нежеланных ошибок, принесёт и родителям и детям больше радости от общения.
СЛАЙД 18-22. ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Как лучше воспитывать сангвиника
Стремитесь выработать у ребёнка-сангвиника устойчивые интересы.
Учите терпению, упорству, тому, что любое дело надо доводить до конца.
Как можно больше поощряйте за нравственность его поступки.
Искореняйте небрежность и поверхностность при выполнении заданий.
Учитывайте, что жизнерадостность, общительность, оптимизм сангвиника способны обернуться оборотной стороной медали и стаи, источником как легкомыслия, так и непостоянства данного ребёнка.
Как лучше воспитывать флегматика
Попытайтесь выработать любознательность и сделать его инициативным.
Учите, как правильно переключать внимание при выполнении различных поручений и как рационально распределить время.
Не раздражайтесь медленными темпами, а ускоряйте, применяя игровую деятельность.
Учите полнее выражать эмоции и чувства: как радоваться, горевать, жалеть кого-то и быть добрым.
Старайтесь прививать навыки общения и развивать его коммуникабельность.
Играйте с ним в игры, где необходима быстрота движении точность, ловкость.
Поощряйте, когда он выполняет правила любыми способами пробуждайте сообразительность и воображение ребёнка.
Следите за тем, чтобы он меньше был инертным, вялым, время тормошите его, иначе вялость может превратиться в лень, а ровность чувств - в их нищенскую скудость.
Как лучше воспитывать холерика
Направляйте бьющую ключом энергию на нужные, полезные дела.
Учите обдумывать свои решения, оценивать резервы своих сил.
В зачатке погашайте любую агрессивность.
Необходимо подбирать такие игры, где укрепились бы процессы торможения и не было бы перевозбуждения со стороны нервной системы. Игры должны быть спокойные, в которых всё зависит от внимания и нужен только минимум эмоций.
Не забывайте, что непосредственность холерика нередко выливается в бестактность и задевает самолюбие людей.
Холерика необходимо учить вежливости и требовать, чтобы таким стал. Да, да, не уговаривать, а требовать...
Как лучше воспитывать меланхолика
Не надо требовать от меланхолика того, что для него невыполнимо. Приказы замедляют его деятельность.
Старайтесь поддержать его, одобрить, быть с ним поласковее и помягче.
Нацеливайте его лишь на посильные задания и помогайте время их исполнить.
Учите, как надо преодолевать застенчивость и робость, искореняя неуверенность в себе.
Поддерживайте его самостоятельность.
Воспитывайте в нём инициативность, общительность, доверчивость и смелость.
Учите бесстрашию и помогайте избавиться от страхов.
Ни в коем случае, даже из благих побуждений, не запугивайте его.
Старайтесь вызвать больше положительных эмоций.
Учитывайте его впечатлительность, ранимость, высокую чувствительность.
СЛАЙД 23. Родители – лучшие учителя ребёнку.
МОУ Подозёрская средняя школа
Подготовила
учитель начальных классов Щавелёва Ольга Александровна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.