Содержание
-
Внимание.Психолого-педагогические особенности развития ребенка:
1. Слабая концентрация внимания. 2. Несформированность приемов самоконтроля. 3. Низкий уровень объема и распределения внимания. 4. Низкий уровень развития произвольности. 5. Низкий уровень концентрации и устойчивости внимания. 6. Низкий уровень переключения внимания
-
Возможные трудности при обучении в школе:
1. В письменных работах пропускает буквы. 2. Неразвитость орфографической зоркости. 3. Невнимателен и рассеян. 4. Трудно понимает объяснение с первого раза. 5. Плохо списывает с доски. 6. Постоянно пере-спрашивает учителя. 7. Плохо ориентируется в тетради. 8. Постоянно отвлекается на уроках, залезает под парту, играет, ест. 9. Постоянно забывает дома учебные предметы. 10. Плохое знание таблицы сложения (умножения). 11. Любое задание необходимо повторить несколько раз, прежде чем ребенок начнет его выполнять.
-
Саморегуляция и организация деятельности. Психолого-педагогические особенности развития ребенка:
1. Несформированность приемов учебной деятельности (самоконтроля, умение действовать по правилу) 2. Низкий уровень развития кратковременной памяти. 3. Несформированность умения планировать свои действия. 4. Низкий уровень развития волевой сферы. 5. Низкий уровень развития восприятия. 6. Несформированность умения выполнять задания по устной инструкции взрослого.
-
Возможные трудности при обучении в школе:
1. В письменных работах пропускает буквы. 2. Неразвитость орфографической зоркости. 3. Неусидчив. 4. Испытывает трудности при пересказывании текста. 5. Трудно понимает объяснение с первого раза. 6. Не справляется с заданиями для самостоятельной работы. 7. Любое задание необходимо повторить несколько раз, прежде чем ученик начнет его выполнять. 8. Постоянно переспрашивает учителя. 9. Опаздывает на уроки.
-
Мышление. Психолого-педагогические особенности развития ребенка:
1. Несформированность умения ориентироваться на систему признаков. 2. Недостаточный уровень развития образного мышления. 3. Недостаточный уровень развития логических операций (анализ, обобщение, систематизация).
-
Возможные трудности при обучении в школе:
1. Трудности при установлении причинно-следственных связей, решении математических и логических задач. 2. Трудности понимания сложных грамматических конструкций. 3. Испытывает затруднения при пересказывании текста. 4. Трудно понимает объяснение с первого раза.
-
Зрительно-моторная координация и ориентировка на листе бумаги и в пространстве.Психолого-педагогические особенности развития ребенка:
1. Недостаточный уровень развития произвольности. 2. Слабое развитие мелкой мускулатуры кистей рук. 3. Низкий уровень развития восприятия и ориентировки в пространстве.
-
Возможные трудности при обучении в школе:
1. Трудности формирования правильной траектории движений при выполнении графического элемента, 2. Медленный темп письма. 3. Возможно зеркальное написание графических элементов, плохое запоминание букв, цифр. 4. Грязь в тетрадях. 5.Плохо ориентируется в тетради. 6.Недоразвитость орфографической зоркости.
-
Звукобуквенный анализ, синтез, фонематическое восприятие.Психолого-педагогическиеособенности развития ребенка:
1. Низкий уровень развития фонематического слуха. 2. Недостаточный уровень развития языкового анализа и синтеза.
-
Возможные трудности при обучении в школе:
1. На письме пропуск, замена, перестановка букв, слогов, слов. 2.Неразвитость орфографической зоркости. 3. Слитное написание слов в предложении, ошибки при употреблении предлогов.
-
Стартовые уровни к школьному обучению:
4 уровень - высокие показатели состояния высших психических функций и процессов - ребенок не нуждается в проведении специальных коррекционных мероприятий. 3 уровень - показатели выше среднего - ребенок не нуждается в проведении специальных коррекционных мероприятий, однако педагогом могут быть даны рекомендации по развивающей работе. 2 уровень - средние показатели - ребенок нуждается в проведении специальных коррекционных мероприятий в виде групповых и индивидуальных занятий. 1 уровень - низкие показатели - ребенок нуждается в проведении специальных коррекционных мероприятий в виде индивидуальных занятий.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.