Презентация на тему "Детская журналистика как средство повышения речевого развития детей старшего дошкольного возраст"

Презентация: Детская журналистика как средство повышения речевого развития детей старшего дошкольного возраст
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Детская журналистика как средство повышения речевого развития детей старшего дошкольного возраст" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Детская журналистика как средство повышения речевого развития детей старшего дошкольного возраст
    Слайд 1

    Детская журналистика как средство повышения речевого развития детей старшего дошкольного возраста

    corowina.ucoz.com

  • Слайд 2

    Детская журналистика

    развитие коммуникативной деятельности, компетентности и повышение уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста через создание игровой ситуации corowina.ucoz.com

  • Слайд 3

    Технология организации детской журналистики

    Деятельностный блок Игровая деятельность, игровые ситуации «Интервью литературного героя» «Гость в редакции» «Выступление на собрании сказочных героев» Познавательный блок знакомство с детскими журналами, газетами, специальными понятиями Знакомство с профессиями журналиста… Создание условий - «центр журналистики» corowina.ucoz.com

  • Слайд 4

    Игра «Портрет журналиста»

    Знакомство детей с профессией журналист. Проводится беседа о профессии: Чем они занимаются? Журналисты занимаются поиском наиболее значимых и важных событий, которые происходят в мире. Как они рассказывают о них? Они рассказывают о них устно или письменно – в газетах, журналах или на телевидении и радио. Что должен уметь журналист? Он должен много знать, хорошо говорить, писать, запоминать. Зачем журналисту хорошая память? Он должен записывать и запоминать, то, что ему говорят. Почему журналист должен быть наблюдательным? Журналист описывает события. Он много видит и должен не пропустить ни единую деталь, иначе события окажутся недостоверными corowina.ucoz.com

  • Слайд 5

    Игра «Угадай, кто я»

    Выбирается ведущий. Его задача – представить себя в роли сказочного персонажа и назвать свои характерные черты (или черту). Остальные дети отгадывают. Например: Я очень маленького роста, - сообщает ведущий игрок. Ты – Дюймовочка? – предполагает кто-либо из детей. Нет. Я не девочка, а мальчик. Тогда, наверное, ты Мальчик-с-пальчик. Нет. У меня нет братьев, а есть друзья, с которыми я живу. Я думаю, что ты – Жихарка. Правильно. Угадавший ребенок становится ведущим

  • Слайд 6

    Игра «Отгадай настроение»

    Выбирается ведущий, который должен взять интервью у остальных детей. Они выбирают настроение, которое должны передать через ответы журналисту. Журналист, в свою очередь, должен определить настроение собеседника по интонации, с которой ему отвечают Игра «Дружеское интервью» Ребенок садится в центр круга на стул. Остальные задают ему дружеские вопросы: «У тебя есть брат или сестра?», «Какое животное тебе нравится?» и т.д. пока все дети не зададут вопрос, затем садится другой ребенок и игра продолжается

  • Слайд 7

    Игра «Кто кого запутает»

    Играют двое, но игра проходит веселее в присутствии зрителей. Один из играющих берет из коробки любую картинку (картинки лежат лицевой стороной вниз) и называет ее. Второй играющий возражает, неправильно называя животное. В ответ на это первый играющий аргументированно отклоняет мнение своего собеседника. - Это тигр. - А по-моему, это заяц. - Ты не прав, зайцы не бывают полосатыми. - Заяц мог прислониться к покрашенной скамейке. - Заяц — лесной зверь, а в лесу нет скамеек. - А этот, может быть, убежал из зоопарка. Выигрывает тот, за кем будет последнее слово. «Запутывать» игрока могут все участники по очереди. Может меняться тема: картинки с изображением профессий, атрибутики.  

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке