Презентация на тему "Деятельность руководителя образовательного учреждения по управлению инновационными процессами в школе"

Презентация: Деятельность руководителя образовательного учреждения по управлению инновационными процессами в школе
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Деятельность руководителя образовательного учреждения по управлению инновационными процессами в школе" по педагогике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.14 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деятельность руководителя образовательного учреждения по управлению инновационными процессами в школе
    Слайд 1

    Деятельность руководителя общеобразовательного учреждения по управлению инновационными процессами в школе

    Выполнила: Кухта Светлана Владимировна, слушатель программы 2008/2009 гг. Научный руководитель:Горностаев Александр Октавьевич

  • Слайд 2

    Объект исследования – система управления общеобразовательным учреждением. Предмет исследования – управление инновационными процессами в школе. Цельисследования – разработка модели управления инновационными процессами на школьном уровне. «Деятельность руководителя общеобразовательного учреждения по управлению инновационными процессами в школе»

  • Слайд 3

    Задачи исследования:

    Провести анализ теории и практики по управлению образовательными системами в контексте обеспечения инновационных процессов в школе. Разработать школьную модель управления инновационными процессами. Экспериментально применить смоделированную систему управления инновационными процессами в школе «Деятельность руководителя общеобразовательного учреждения по управлению инновационными процессами в школе»

  • Слайд 4

    Гипотеза исследования: управление инновационными процессами на школьном уровне обеспечивается, если:

    представляет собой непрерывный процесс, имеющий циклический характер и осуществляющийся в рамках системы управления, компоненты которой диалектически взаимосвязаны и обусловлены и приобретают содержательную и функциональную определенность лишь в структуре целостного процесса управления школой; базируется на принципах организации школьного субъекта управления (демократизация и гуманизация; системность и целостность в управлении; рациональное сочетание централизации и децентрализации; единство единоначалия и коллегиальности; объективность и полнота информации); включает в себя: создание творческой атмосферы; культивирование интереса к инновациям и новшествам; инициирование освоения новых образовательных технологий; интеграцию перспективных нововведений и продуктивных проектов в действующую образовательную систему школы.

  • Слайд 5

    «Деятельность руководителя общеобразовательного учреждения по управлению инновационными процессами в школе»

    «innovatio» (от лат.) – нововведение, изменение, обновление «Инновация» – деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению нового, с целенаправленным изменением, вносящим в среду внедрения новые элементы, вызывающие переход системы из одного состояния в другое («Современный словарь иностранных слов»)

  • Слайд 6

    Отличия классической и новой парадигмы образования

  • Слайд 7

    Внедрение ИОСО предполагает изменения в компонентах образовательной системы

    В результате: Формируется самоопределение (выбор собственной траектории движения) Повышается ответственность за собственный выбор и результаты обучения В управлении ОП: 1. Меняется характер отношений «учитель–ученик» (соуправление) Всодержании обучения: 1. СО (ЗС+ОУК) 2. Формирование ОУК является средством повышения КО 3. Учить не всех сразу, а каждого В технологии ОП: 1. Каждому ученику свой ИОУП 2. Последовательность и поэтапность изучения тем как норма

  • Слайд 8

    Инновационные изменения в обучении

    Индивидуализация процесса усвоения знаний, умений, навыков через индивидуально-ориентированный учебный план (ИОУП), важное условие при этом – учить не всех сразу, а каждого Утверждение субъект-субъектных отношений, переход от монолога к диалогу – конкретные формы проявления гуманизации Ведущей деятельностью в учебном процессе является взаимопередача тем, основанная на теории Гальперина (поэтапное освоение знаний) и методика Ривина Содержание обучения (знаниевый стандарт + общие умения коммуникации (ОУК)), формирование ОУК -средство повышения качества обучения «Деятельность руководителя общеобразовательного учреждения по управлению инновационными процессами в школе»

  • Слайд 9

    Инновационные изменения в школьном воспитании

    Процесс воспитания необходимо рассматривать как возможность формирования нравственных и волевых качеств личности через сотрудничество всех субъектов образовательного процесса. КТД (по И.П. Иванову) – эффективный инструмент. Отношения «учитель-коллектив учеников» рождающегося соуправления «Деятельность руководителя общеобразовательного учреждения по управлению инновационными процессами в школе»

  • Слайд 10

    Государственно-общественное управление как управленческая инновация

    Управляющий совет (УС) Директор Педагогический совет Методический совет Коллектив школы Служба мониторинга

  • Слайд 11

    «Деятельность руководителя общеобразовательного учреждения по управлению инновационными процессами в школе»Управлениеинновациями

    Управление– целеустремлённая деятельность, направленная на обеспечение становления, стабилизации, оптимального функционирования и обязательного развития образовательного учреждения. Управление инновационными процессами в школе – это часть внутришкольного управления, которая путем планирования изменений, организации, мотивации, контроля обеспечивает разработку и освоение новшества, направленного на повышение результативности деятельности образовательного учреждения.

  • Слайд 12

    Модель управления инновационными процессами в школе

  • Слайд 13

    Мониторинг инновационной деятельности

    Критерии введения инноваций в школу: новизна (каковы её суть, уровень?) оптимальность (эффективность) результативность (устойчивость положительных результатов в деятельности учителей) возможность творческого применения инновации в школе

  • Слайд 14

    Результаты работы

    Интерпретированы научные подходы к управлению инновационными процессами в образовательном учреждении. Выявлены факторы, сдерживающие внедрение инноваций в управленческую деятельность (изменение управленческих отношений, риск и неопределенность результатов, возникновение непредвиденных проблем и отрицательных последствий), определены критерии эффективности управления инновационными процессами в общеобразовательном учреждении; Предложен механизм управления инновационными процессами в школе. Смоделированная система управления инновационными процессами используется в реальном образовательном процессе в школе.

  • Слайд 15

    Спаcибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке