Содержание
-
«дидактическая игра по формированию представлений о труде, профессиях»«Все профессии важны…»педагог-психолог Яружина Алёна ИгоревнаМБДОУ г. Иркутска детский сад №185
-
Цель игры – расширение и закрепление представлений о профессиях, их особенностях, производимой продукции. Задачи: - закреплять представление детей о профессиях;- способствовать умению находить орудие труда, материалы и производимую продукцию людей той или иной профессии;- способствовать развитию внимания, памяти, речи детей;- воспитывать умение работать в коллективе, контактность и доброжелательность в отношении со сверстниками;- воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий; - формировать умения и навыки в счете. Возрастная категория: дети 5-7 летКоличество участников: от 1 до 6 человек Материалы: карточки с изображением профессий, орудий труда, рабочий материал, производимый продукт; ценники; монеты. Игра будет представлена на примере 3-х профессий ( их может быть больше)
-
Ход игры
На столе перед детьми лежат карточки с изображением профессии, их орудие труда, материалы и производимая продукция. Задача детей соотнести эти картинки между с собой. После чего идет обсуждение. Профессия работа материал орудие труда производимая продукция
-
-
После того как дети соотнесли картинки между собой им предлагается выбрать одну из профессий и ощутить себя в роли того, кого выбрали. Если это строитель, то предлагается купить стройматериалыЕсли это флорист, то собрать букетЕсли это повар, то купить продуктыНо все не так просто, детям дается определенный бюджет например 10 или 15 рублей и их задача становится сложней, детям нужно уложится в данный бюджет, чтобы все получилось. Например: флорист собрать букет повар приготовить суп ( борщ ) строитель построить дом
-
( При покупке материалов для дома им может не хватить на окно, или на дверь, то им придется подумать, что можно заменить или купить подешевле, чтобы построить дом, а может наоборот подороже, и дом будет не с двумя, а с одним окном.Так же и повар, детям предлагается купить продукты для борща, есть по несколько вариантов продуктов Большая и маленькая капуста, морковка, если к примеру дети возьмут большую капусту, то на мясо им не хватит, значит лучше взять поменьше и т.д….Тоже самое и с флористом )После идет обсуждение, почему они решили так, почему остановили выбор на том или ином материале или продукте.
-
Раздаточный материал игры
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.