Содержание
-
Все профессии важны, все профессии нужны.
Воспитатели: Долгих Т.В. Климова Л.М.
-
Долгосрочный проект
-расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях и предметах труда, трудовых действиях; -формировать представления о качествах, которыми необходимо владеть человеку той или иной профессии; -воспитывать уважительное отношение к труду взрослых; -формировать коммуникативные навыки; -развивать связную речь, мелкую моторику рук, воображение, память, внимание, мышление.
-
Тип проекта: творческий, информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители. Возраст детей: 6-7 лет. Проблема: Из беседы с детьми стало понятно, что они имеют поверхностные представления о профессиях, также многие дети не знают профессий своих родителей, не могут назвать. Это говорит о том, что родители не разговаривают со своими детьми о своей работе, не рассказывают, почему они выбрали именно эту деятельность.
-
Для всестороннего развития детской личности воспитанников дошкольного подготовительного возраста особое значение имеет ознакомление с миром взрослых. Вступление ребенка в социальный мир не возможно без усвоения им первичных представлений о социальном мире, в том числе и знакомства с профессиями. Знания человека закладывается с детства, в том числе и профессиональная направленность. Для того чтобы ребенок осмысленно сделал выбор во взрослой жизни, его необходимо познакомить с наибольшим количеством профессий, начиная с профессий родителей и людей, чей труд дети наблюдают изо дня в день. Преимущественно эта деятельность должна носить информационный характер (общее знакомство с миром профессий, а также включать совместное обсуждение опыта ребенка, приобретенного им в каких-то видах трудовой деятельности. Следует развить у воспитанников веру в свои силы, путем поддержки их начинаний будь то творчество, техника, спорт и т. д. Чем больше разных умений и навыков приобретет ребенок в детстве, тем лучше он будет оценивать свои возможности в старшем возрасте. На основании этого и возникла идея создания данного проекта. Углубленное изучение профессий через профессии своих родителей способствует развитию доступных представлений об их ценности, значимости каждого труда.
-
Хоть работать неохота, - Я люблю свою работу! Не бездельник я - трудяжка! Не хочу работать тяжко. В кайф трудиться я хочу - И на подвиги лечу!
-
Строитель
Кто знает, как построить дом?Чтоб было нам уютно в нём,Чтобы он тёплым был и прочным.Строитель это знает точно.Он строит школы и больницы,Многоэтажек вереницы.Кирпич кладёт за кирпичом,И вырастает новый дом.
-
Прачка
Если Костя или Миша Борщ на скатерть разольют, Нужен нам по стирке мастер, Очень важен прачки труд!
-
Дворник
Пыльная у дворника работа – Только солнце над землёй взойдёт Он порою до седьмого пота, Всё метёт, метёт, метёт, метёт. Осенью засыпят листья дворик, А зимой – то снег, то гололёд. Но берёт метлу, лопату дворник, Каждый день для нас, из года в год!
-
Актер
Кто в театре был однажды Не забудет никогда. Сцена, занавес, актёры – Начинается игра! Мы покажем сказку мамам Под названьем «Теремок». Репетировали днями, Роли знаем назубок…
-
Повар
Повар — профессия важнейшая, Без ваших навыков нам страшно, Повар — профессия древнейшая, Ваша работа нам очень важна!
-
Врач
Если что-то заболело, Чувство страха одолело, Ты душой крепись, не плач: В деле том поможет врач.
-
Директор
Директор - главный человек На производстве каждом. Его мы знаем целый век, И это очень важно! Как строг, заботлив и умён Руководитель этот! Всегда всех выслушает он -Весьма полезный метод!
-
Кассир
У всех нас есть профессия, Кассир-одна из них И сквозь тоску депрессии На кассе он сидит. Работа вроде лёгкая, Но странностей полна Она сладка и горькая, Но всем она важна. Покупки в магазине, Билет в бассейн ,в кино. Пробить нам чеки в жизни Кассирам суждено. И пусть работа лёгкая, но польза высока. Кассиры-люди гордые Работа всем ценна!
-
Журналист
Журналисту всё известно обо всём на свете:Вот нашли следы воды на другой планете,Вот проснулся вновь вулкан, вот упал подъёмный кран...Журналист проверит факты, побывав на месте сам,А потом, через газету, обо всём расскажет нам
-
Журналисту всё известно обо всём на свете:Вот нашли следы воды на другой планете,Вот проснулся вновь вулкан, вот упал подъёмный кран...Журналист проверит факты, побывав на месте сам,А потом, через газету, обо всём расскажет нам
-
Журналисту всё известно обо всём на свете:Вот нашли следы воды на другой планете,Вот проснулся вновь вулкан, вот упал подъёмный кран...Журналист проверит факты, побывав на месте сам,А потом, через газету, обо всём расскажет нам
-
Результаты:
-Дети знают и называют профессии своих родителей; -Дети знают и называют большое количество профессий, названий орудий и предметов труда; -Дети умеют составить описательный рассказ о профессии. -У детей сформировано уважительное отношение к труду взрослых; -Родители проявляют интерес к образовательному процессу, приобретению знаний и умений ребёнка, активно участвуют в жизни группы.
-
Продукты проекта:
1. Презентация- «Профессии наших родителей», созданная совместными усилиями детей и их родителей; 2. Оформление стенда «Все профессии важны, все профессии нужны!»; 3. Папка «Загадки о профессиях» 4. Папка «Стихи о труде и профессиях» 5. Итоговое мероприятие – КВН «Все профессии важны». 6. Дидактические игры по теме «Профессии» («Кому что нужно для работы?», разрезные картинки «О профессиях» 7.Картинки раскраски для детей.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.