Презентация на тему "Дидактическая игра «Оденем куклу-младенца»"

Презентация: Дидактическая игра «Оденем куклу-младенца»
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Дидактическая игра «Оденем куклу-младенца»" по педагогике. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.47 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактическая игра «Оденем куклу-младенца»
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10Дидактическая игра«Оденем куклу-младенца»

    Группа с 2-х до 3-х лет Воспитатель: Комина Зоя Геннадьевна первая квалификационная категория

  • Слайд 2

    Цель игры:Познакомить с названием одежды для малыша (ползунки, чепчик, распашонка), расширять кругозор, пополнять запас слов во время одевания куклы, учить последовательности в одевании, закрепление названий частей тела.

  • Слайд 3

    Ход игры: Укачивание малыша на руках, напевание песни: «Баю-баю-баю, куколку качаю, куколка устала, целый день играла. Положи, Танюшка, щечку на подушку, вытяни-ка ножки, спи скорее, крошка». Воспитатель заносит кроватку, в ней спит кукла Танюшка и стоит стульчик, на котором лежит одежда.

  • Слайд 4

    Воспитатель говорит: «Таня, вставай, сядь», «Наш малыш голенький, его нужно одеть, ему холодно. Какая у него интересная одежда, мы оденем на малышка». Берет одежду со стульчика, одевает кукле. «Вот это кофточка – распашонка, мы ее оденем на тело. Как называется кофточка?» - опросить нескольких детей: «Вика, Даша, Захар, что это?», дети повторяют (распашонка).

  • Слайд 5

    «Затем одеваем ползунки», «Дети, что это?» – Вика, Саша повторяют (ползунки). «А затем одеваем на голову шапочку, называется она – чепчик.», «Как называет шапочка?» – двое-трое детей повторяют (чепчик).«А теперь, давайте покатаем малыша на коляске, погуляем с ним».

  • Слайд 6

    «Ребята, а сейчас я каждому из вас дам по кукле. Вы будите одевать на них одежду, завертывать в одеяло и катать в коляске». Воспитатель помогает детям справляться с заданием. «Это туфли, это штанишки, это шарфики, шапочки», побуждая детей называть одежду для кукол и учит говорит с куклой лаского.

  • Слайд 7

    В играх создавать игровые ситуации, учить раздевать и одевать куклу, учить вести диалогическую речь.Ситуации:1) Кукла хочет спать2) Кукла хочет есть3) Кукла заболела4) Покатаем куклу на коляске5) Будем купать куклу

  • Слайд 8

    В ходе занятий воспитатель осуществляет разнообразную деятельность, приучая детей к определенным правилам поведения, которые необходимо соблюдать во время игр, следить, чтобы дети не утомлялись, сохраняли положительный эмоциональный тонус, интерес к игре.

  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке