Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10Дидактическая игра«Оденем куклу-младенца»
Группа с 2-х до 3-х лет Воспитатель: Комина Зоя Геннадьевна первая квалификационная категория
-
Цель игры:Познакомить с названием одежды для малыша (ползунки, чепчик, распашонка), расширять кругозор, пополнять запас слов во время одевания куклы, учить последовательности в одевании, закрепление названий частей тела.
-
Ход игры: Укачивание малыша на руках, напевание песни: «Баю-баю-баю, куколку качаю, куколка устала, целый день играла. Положи, Танюшка, щечку на подушку, вытяни-ка ножки, спи скорее, крошка». Воспитатель заносит кроватку, в ней спит кукла Танюшка и стоит стульчик, на котором лежит одежда.
-
Воспитатель говорит: «Таня, вставай, сядь», «Наш малыш голенький, его нужно одеть, ему холодно. Какая у него интересная одежда, мы оденем на малышка». Берет одежду со стульчика, одевает кукле. «Вот это кофточка – распашонка, мы ее оденем на тело. Как называется кофточка?» - опросить нескольких детей: «Вика, Даша, Захар, что это?», дети повторяют (распашонка).
-
«Затем одеваем ползунки», «Дети, что это?» – Вика, Саша повторяют (ползунки). «А затем одеваем на голову шапочку, называется она – чепчик.», «Как называет шапочка?» – двое-трое детей повторяют (чепчик).«А теперь, давайте покатаем малыша на коляске, погуляем с ним».
-
«Ребята, а сейчас я каждому из вас дам по кукле. Вы будите одевать на них одежду, завертывать в одеяло и катать в коляске». Воспитатель помогает детям справляться с заданием. «Это туфли, это штанишки, это шарфики, шапочки», побуждая детей называть одежду для кукол и учит говорит с куклой лаского.
-
В играх создавать игровые ситуации, учить раздевать и одевать куклу, учить вести диалогическую речь.Ситуации:1) Кукла хочет спать2) Кукла хочет есть3) Кукла заболела4) Покатаем куклу на коляске5) Будем купать куклу
-
В ходе занятий воспитатель осуществляет разнообразную деятельность, приучая детей к определенным правилам поведения, которые необходимо соблюдать во время игр, следить, чтобы дети не утомлялись, сохраняли положительный эмоциональный тонус, интерес к игре.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.