Презентация на тему "Дидактическое пособие "Ростовая кукла-Маша""

Презентация: Дидактическое пособие "Ростовая кукла-Маша"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Дидактическое пособие "Ростовая кукла-Маша"". Содержит 14 слайдов. Скачать файл 1.16 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактическое пособие "Ростовая кукла-Маша"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 25 «Успех» г. Канска

    Выполнила воспитатель Окладникова Наталья Анатольевна Ростовая кукла - Маша -

  • Слайд 2

    Цель: формирование познавательного интереса при организации игр-занятий с детьми младшего дошкольного с использованием ростовой куклы Маши.

    Задачи: формировать навыки самообслуживания (одевание –раздевание); формировать представление об окружающем мире (одежда по сезонам); формировать представление о цвете, форме, размере; развивать навыки ориентировки в пространстве; развивать монологическую и диалогическую формы речи у детей; развивать мелкомоторные навыки.

  • Слайд 3

    Использованные материалы:

    Ткань (трикотаж, габардин, фетр), тесьма, лента-контакт(липучка), халафайбер, парик, нитки, пластиковая арматура

  • Слайд 4

    Кукла сшита таким образом, чтобы при необходимости руки и ноги ребенка или взрослого можно было продеть в резинки, пришитые к рукам и ногам куклы, что позволяет выполнять различные манипуляции одновременно с куклой. Данное игровое пособие можно использовать как в индивидуальной работе, так и в групповой. По своему назначению пособие многофункционально.

  • Слайд 5

    Адаптационный период

  • Слайд 6

    Режимные моменты

  • Слайд 7

    Игровая деятельность «Хоровод на день рождения куклы Маши»Цель: показать ребенку новые игровые действия с куклой, учить подражать действиям взрослого. Оборудование: кукла Маша. Ход игры: «Сегодня к нам в гости пришла кукла Маша. Она мне сказала по секрету, что у нее день рождения. Как мы можем порадовать Куклу Машу? Правильно - поводить хоровод. Давайте сделаем большой круг, а кукла Маша встанет в середину (одному из детей закрепляем куклу). Воспитатель поет песенку - хороводную и показывает движения, а дети повторяют движения за воспитателем. Игра повторяется несколько раз.

  • Слайд 8

    «Напоим куклу Машу чаем» Цель: закрепление знание детей о чайной посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды. Оборудование: кукла Маша, набор посуды . Ход игры: воспитатель показывает и рассказывает, какую посуду используют для чаепития (чашки, блюдца,), показывает, как накрывают на стол, правила поведения за обедом, предлагает детям напоить куклу чаем.

  • Слайд 9

    «Кукла Маша собирается гулять» Цель: формирование навыка последовательных действий одевания на прогулку. Ход игры: сообщение воспитателя о том, что Маша уже позавтракала и хочет гулять (подвести детей к выводу: «Надо одеть куклу на прогулку»). Показ и рассматривание одежды куклы Маши. Совместная деятельность воспитателя с детьми: последовательное одевание куклы на прогулку (чтение потешек: «Моя Маша маленька.»; «На дворе большой мороз.»; Вот они сапожки.»). Использован материал: https://www.maam.ru/detskijsad/igry-situaci-dlja-detei-ranego-vozrasta-kartoteka.html

  • Слайд 10

    «Познакомимся с куклой Машей»Задачи:познакомить детей с куклой, вызвать интерес к ней, желание играть; дать образец несложных игровых действий с куклой, стимулировать сопровождение их речью. Содержание игры: воспитатель говорит - «К нам в гости пришла кукла, ее зовут Маша, давай с ней познакомимся!». Кукла «подходит», «протягивает» руку: «Я – Маша, а тебя как зовут?» Воспитатель предлагает пожать кукле руку, погладить ее по голове и пр. Далее воспитатель обращается к кукле: Маша, как настоящая девочка, - продолжает воспитатель, - вот у нее руки. Где у Маши руки? Вот ноги, где ноги? Вот голова, где голова? Покажите, пожалуйста, где глаза, нос, рот? – дети показывают, легко дотрагиваясь руками. Воспитатель делает вид, что кукла шепчет ему что-то на ухо, а он внимательно слушает, потом обращается к детям: «Маша хочет спросить, а где у (имя ребенка) руки и ноги?» Кукла обращается: «Где у тебя ручки, где ножки? Можно я поглажу тебя по голове, а ты можешь погладить меня? » - и т.д.

  • Слайд 11

    Образовательная деятельность

  • Слайд 12

    Рассказывание сказки

  • Слайд 13

    В ходе работы ребенок проявляет : самостоятельность; навыки самообслуживания; умение договариваться; развивается моторика рук.

  • Слайд 14

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 25 «Успех» г. Канска

    Электронная почта: Uspeh-DOU25@yandex.ru Ростовая кукла - Маша -

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке