Презентация на тему "Образовательная деятельность по ОО художественно-эстетическое развитие в 1 младшей группе «Кукла Маша и Петушок в гостях у детей!»"

Презентация: Образовательная деятельность по ОО художественно-эстетическое развитие в 1 младшей группе «Кукла Маша и Петушок в гостях у детей!»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Образовательная деятельность по ОО художественно-эстетическое развитие в 1 младшей группе «Кукла Маша и Петушок в гостях у детей!»" по музыке. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 1.95 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Образовательная деятельность по ОО художественно-эстетическое развитие в 1 младшей группе «Кукла Маша и Петушок в гостях у детей!»
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №14»г.Гусева Образовательная деятельность по ОО Художественно-эстетическое развитие в 1младшей группе Тема: «Кукла Маша и Петушок в гостях у детей!» Музыкальный руководитель Назарова Марина Николаевна

  • Слайд 2

    Цель: Формирование музыкальных способностей детей младшего дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности. 1. Побуждать исполнять плясовые движения под музыку веселого характера. 2. Учить слышать окончание музыкального произведения и прекращать движения или игру на погремушке с его окончанием. 3. Познакомить с музыкой нежного, ласкового характера — колыбельной. 4. Формировать эмоциональную отзывчивость на песню спокойного, ласкового характера — колыбельную; 5. Учить протягивать ударные слоги в словах, добиваться ровного звучания голоса. 6. Развивать навыки выразительных движений.

  • Слайд 3

    Оборудование: Кукла Маша, Кукла би-ба-бо«Петушок», корзина с погремушками по количеству детей, колыбелька.

  • Слайд 4

    Ход занятия: Дети свободно входят в зал, музыкальный руководитель ласково здоровается с ними и обращает внимание на куклу Машу, сидящую на стуле. Музыкальный руководитель.  Здравствуйте, ребята, проходите. Посмотрите кто к нам в гости пришел. Это кукла Маша. Поздоровайтесь с ней. Смотрите, как Машенька нарядилась! На голове кокошник, платье праздничное. На ногах туфельки, чтобы удобнее было танцевать. Я вижу и вы приготовились – надели на ножки туфельки значит, и вам сегодня будет удобно бегать и плясать вместе с Машенькой. Исполняют танец «Стуколка» А как наши ножки умеют бегать? (Бегают) А теперь попляшем! Топаем ножкой!(танцуют)

  • Слайд 5

    Музыкальный руководитель.Очень хорошо! Машеньке очень понравилось с вами плясать. А теперь ты Маша, попляши. А дети сыграют тебе на погремушках. Подходите, разбирайте погремушки. Наши погремушки – яркие игрушки Погремушки у ребят очень весело звенят. Звенят погремушками под веселую музыку.

  • Слайд 6

    Музыкальный руководитель.Как весело и дружно вы играли! Все старались! (Таинственно) А теперь, поиграем с Машей в прятки! Под веселую плясовую музыку мы будем играть на погремушках, а с окончанием музыки спрячем их за спину, пусть кукла поищет. Проводится игра “Прятки” под русскую народную мелодию “Пойду ль я, выйду ль я” в обраб. Р. Рустамова Игра проводится несколько раз.

  • Слайд 7

    Музыкальный руководитель. Какие вы внимательные и ловкие! Все успели спрятать погремушку с окончанием музыки. Ни у кого Маша не нашла погремушки. Молодцы! Сами аккуратно и молча кладите их в корзиночку. Собирают погремушки Что-то Маша у нас устала, и глазки у нее закрываются: она спать хочет. Спою я ей колыбельную песенку - ласковую, добрую, нежную, тихую. Пусть спит. А вы мне помогайте. Кладет куклу на руки воспитателю, он качает куклу. М.р исполняет колыбельную «Баю-баю» музыка М. Красева. Дети подпевают.

  • Слайд 8

    М.р. (шепотом). Смотрите, заснула! (воспитатель наклоняет куклу к детям) Положим ее в кроватку. Пусть Машенька отдыхает, а мы тихо сядем на коврик и послушаем колыбельную музыку.  (Звучит запись колыбельной)

  • Слайд 9

    Музыкальный руководитель. Вот какая музыка прозвучала — спокойная, тихая, ласковая, добрая, убаюкивающая. Под нее наша Машенька так крепко уснула. Как же нам ее разбудить? Нет, шуметь мы не будем, а то напугаем Машу, да и вообще в музыкальном зале не шумят. Кто вас будит по утрам? Правильно, мама! А в деревне может разбудить Петушок. Как он поет? Правильно, весело, звонко, голосисто! Давайте его ласково позовем, пусть придет и разбудит нашу Машу: Пе-ту-шок! Звать нужно протяжно, в медленном темпе. Не слышит нас петушок! Позовем мы его песенкой? Я спою, а вы мне помогите! . Песня «Петушок». 

  • Слайд 10

    Разучивают текст песни, протягивая ударные слоги в словах «петушок», «гребешок», «рано». Под музыку приходит петушок, здоровается с детьми М.р. Петушок, петушок - золотой гребешок разбуди пожалуйста Машеньку! Петушок: Хорошо, разбужу! А вы мне помогайте громче песню запевайте! Дети поют песню «Петушок» вместе с воспитателем и музыкальным руководителем. Кукла просыпается и встает.

  • Слайд 11

    Музыкальный руководитель. Машенька, ты отдохнула, теперь попляши, с нами.  Танец «Чок да чок» Маша. Как хорошо, как весело плясали дети! Машеньке и Петушку очень понравилось. Музыкальный руководитель. Дети! Вы очень весело пели, плясали На погремушках играли Вы наверное устали? В группу вы скорей идите Хорошенько отдохните! До свидания, друзья!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке