Содержание
-
Дидактическая структура урока с использованием ИКТ
Сегень Н.Н. ГБОУ школа № 568 2012 год
-
Задачи:
освоение предметной области на разных уровнях глубины и детальности; выработка умений и навыков решения типовых практических задач; выработка умений анализа и принятия решений в нестандартных проблемных ситуациях; развитие способностей к определенным видам деятельности; проведение учебно-исследовательских экспериментов с моделями изучаемых объектов, процессов; восстановление знаний, умений и навыков; контроль и оценивание, уровня знаний и умений. ГБОУ школа № 568
-
Готовность учителя к применению ИКТ
обрабатывать текстовую, цифровую, графическую и звуковую информацию при помощи соответствующих процессоров и редакторов для подготовки дидактических материалов к уроку; создавать слайды по данному учебному материалу, используя MS Power Point, и демонстрировать презентацию; использовать имеющиеся готовые программные продукты по своей дисциплине; организовывать работу с электронным учебником на уроке; применять учебные программные средства (обучающие, закрепляющие, контролирующие); осуществлять поиск необходимой информации в Интернете в процессе подготовки к урокам и внеклассным мероприятиям; организовывать работу учащихся по поиску необходимой информации в Интернете непосредственно на уроке; работать на уроке с материалами web-сайтов; создавать web-страницы; разрабатывать тесты и проводить компьютерное тестирование. ГБОУ школа № 568
-
Применение ИКТ на уроках
ГБОУ школа № 568
-
Типы уроков
ГБОУ школа № 568 Комбинированный урок; Урок изучения нового материала; Урок закрепления знаний и совершенствования умений и навыков; Урок обобщения и систематизации; Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
-
Традиционный тип урока с использованием ИКТ
ГБОУ школа № 568 Подготовка к уроку- проанализировать электронные и информационные ресурсы, отобрать нужный материал по теме урока, структурировать и оформить его на электронных или бумажных носителях. Объяснение нового материала - использовать предметные коллекции (иллюстрации, портреты, видеофрагменты), динамические таблицы и схемы, интерактивные модели, символьные объекты, проектируя их на большой экран с помощью мультимедиа-проектора. Закрепление пройденного материала - организовать работу учащихся с электронным учебником, справочником, задачником и т.д. Проведение уроков контроля - используя электронные ресурсы и ресурсы Интернет, создать тестовые и контрольные задания, которые дают возможность проверить знания, а также выявить недостаточное освоение темы и скорректировать процесс обучения.
-
Дидактическая структура урока с использованием компьютеров
ГБОУ школа № 568
-
Классификация образовательных средств ИКТ
ГБОУ школа № 568 а) по решаемым педагогическим задачам б) по выполняемым функциям в) по типу содержащейся информации г) по форме применения в образова-тельном процессе д) по форме взаимодействия с обучаемым
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.