Содержание
-
Дидактические игры для дошкольников
Подготовила: Воспитатель: О.В. Когодеева
-
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский
-
Ценность дидактических игр: • Развивают познавательные способности у ребенка; • Способствуют усвоению знаний; • Имеют развивающую ценность; • Воспитывают нравственные качества: честность, справедливость, требовательность, уступчивость; • Развивают речь ребенка.
-
«Сенсорные дорожки» Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление, совершенствовать действия, связанные со шнуровкой.
-
-
«Сухой бассейн» Цель: развитие мелкой моторики.
-
«Собери по цвету» Цель: развивать зрительное внимание, мышление, отрабатывать знания о цвете.
-
«Развивающий куб» Цель: развитие сенсорного восприятия и мелкой моторики у детей.
-
«Наряди матрешку» Цель: развивать представления у детей о геометрических фигурах, форме, цвете.
-
-
«Угадай на ощупь цифру и геометрическую фигуру. Цель: развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения, мышление, речь, закреплять навык счета и знание геометрических фигур
-
«Сколько» Цель: закреплять навык счета.
-
-
-
-
-
«Пазлы» Цель: развитие наглядно-образного мышления.
-
Пальчиковый театр «Колобок» Цель: развитие коммуникативных способностей у детей.
-
«Рыбалка» Цель: закрепить умения совершать арифметические действия в пределах 10.
-
-
-
Спасибо за внимание!!!!!!Успехов, терпения и радости в общении с детьми!!!!!!!!!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.