Содержание
-
Дидактические модели организации обучения:
Голованова Евгения Андреевна, учитель математики ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ - УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
-
Ученики с низкой степенью успеваемости
Ученики со средней степенью успеваемости Ученики с высокой степенью успеваемости
-
-
Библиотека курсов. Матрица назначения заданий. Личные сообщения.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Возможность давать учащимся задания различного объема и сложности, в зависимости от их темпа работы, степени успеваемости. Получать впоследствии желаемые результаты от каждой из групп учащихся. Возможность быстрой самопроверки усвоенных знаний учащимися. Связь «ученик-учитель» во внеурочное время. ВЫПОЛНЯТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.