Содержание
-
дифференцированное обучение.
Мы такие разные и Неповторимые.
-
Цели образования
Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться».
-
Универсальные учебные действия (УУД)
обеспечивают способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта
-
Системно-деятельностный подход
Формирование универсальных учебных действий, обобщенных способов действия, обеспечивающих высокую эффективность решения жизненных задач и возможность саморазвития учащихся.
-
Знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий: они формируются, применяются, сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.
-
Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда он изучает то, что соответствует его интересам и потребностям.
-
Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда он изучает то, что соответствует его возможностям.
-
Ребенок учится лучше и научится ́большему, когда в процессе обучения он может активно использовать имеющийся у него личный опыт.
-
Ребенок учится лучше и научится ́большему, если он может реализовать свои знания и опыт вактивной деятельности
-
Что дают универсальные учебные действия?
обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты;
-
обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.
-
Содержание образования – это король, а технологии образования – это Бог. В.П. Тихомиров
-
«Истинное знание состоит не в знакомстве с фактами, которое делает человека лишь педантом, а в использовании фактов, которое делает его философом». А. Дистервег «Знать на зубок ещё не значит знать»М.Монтень «На готовых истинах формируется догматически окаменевший интеллект» Э.В. Ильенков «Великая цель образования – это не знания, а действия»Г.Спенсер «Величайшее добро, какое ты можешь сделать для другого, это не просто поделиться с ним своими богатствами, но и открыть для него его собственные богатства».Бенджамин Дизраэли «Ничему тому, что важно знать, научить нельзя – все, что может сделать учитель - это указать дорожки».Ричард Олдигтон «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением». А.Дистервег «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л.Н.Толстой «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить». А. Дистервег «Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить» Т. Эдисон
-
- это систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса. В.П. Беспалько
-
Образовательная технология
это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко.
-
Технология обучения
это система научно обоснованных действий всех, но, прежде всего, активных элементов (участников) процесса обучения, осуществление которых с высокой степенью гарантированности приводит к достижению поставленных целей обучения. С.И. Змеев
-
– управляемая система взаимосвязанных целенаправленных действий, осуществляемых всеми участниками образовательного процесса для достижения запланированных результатов обучения, воспитания, развития и социализации.
-
Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса
ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИ- ЧЕСТВА.
-
Особенности методики:
гуманно-личностный подход к ребёнку-новый взгляд на личность как цель образования, гуманизация и демократизация педагогических отношений, отказ от прямого принуждения как метода не дающего результатов в современных условиях, формирование положительной Я-концепции.
-
Дидактический активизирующий и развивающий комплекс:
-содержание обучения рассматривается как средство развития личности, -обучение ведётся прежде всего обобщённым знаниям,умениям и навыкам,способам мышления, -вариативность и дифференциация обучения, -создание ситуации успеха для каждого ребенка.
-
Концепция воспитания:
-превращение школы Знания в школу Воспитания, - постановка личности школьника в центр всей учебно - воспитательной системы, -гуманистическая ориентация воспитания, формирование общечеловеческих ценностей, -развитие творческих способностей ребёнка.
-
Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
-
Дифференцированное обучение
это форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учётом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств(гомогенная группа).
-
ГРУППОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Цели- *обеспечение активности учебного процесса, *достижение высокого уровня усвоения содержания.
-
Составляющие педагогического успеха:
ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ, ЗНАНИЯ, ТВОРЧЕСТВО.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.