Презентация на тему "Дифференцированный подход"

Презентация: Дифференцированный подход
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Дифференцированный подход" по педагогике. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.21 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дифференцированный подход
    Слайд 1

    Дифференцированный подход в обучении Преподаватель физики и информатики: Антипина Ксения Викторовна

  • Слайд 2

    Перед современной школой поставлена задача усиления развивающей и воспитывающей функций обучения, которые требуют постоянного совершенствования организационных форм учебного процесса. Сочетание индивидуальных и коллективных форм учебно-познавательной деятельности учащихся создает условия для активизации их самостоятельной деятельности и тем самым способствует всестороннему развитию и успешному обучению каждого учащегося. Вопрос о дифференциации обучения встает на государственном уровне, при разработке программ. В последних сформированы дифференцированные требования к знаниям, умениям и навыкам учащегося по основному и вспомогательному материалу.

  • Слайд 3

    Уровневая дифференциация

    Важнейшим видом дифференциации при обучении во всех классах становится уровневая дифференциация. Особенности: дифференциация требований к знаниям и умениям учащихся Явное выделение уровня обязательной подготовки Достаточная нижняя граница усвоения материала Учащиеся имеют право самостоятельно выбирать уровень усвоения, который соответствует их потребностям, интересам и способностям

  • Слайд 4

    Необходимость организации индивидуальной и групповой форм деятельности учащихся на уроке следует из требований развивающего характера обучения и принципа индивидуального подхода к каждому учащемуся с целью максимального его развития.

  • Слайд 5

    Цели дифференцированной формы обучения

    Для группы А и В: расширение и углубление знаний, умений решать задачи повышенной трудности развитие устойчивого интереса к предмету, углубление представлений о роли предмета в науке и технике Развитие умения самостоятельно работать с учебной и научно-популярной литературой

  • Слайд 6

    Для группы С: повторение и ликвидация пробелов, актуализация знаний для успешной работы при изучении новой темы Формирование навыков учебного труда Доведение учащихся до хорошего уровня усвоения знаний т способов деятельности

  • Слайд 7

    Для группы D: Ликвидация пробелов в знаниях и умениях Побуждение интереса к предмету путем использования игровых элементов, занимательных и логических задач, наряду с систематической организацией самостоятельной работы учащегося на уроке и дома Доведение учащихся до минимального уровня усвоения знаний и способов деятельности

  • Слайд 8

    Сегодня каждый учитель использует дифференцированный подход в своей работе. Ведь именно такой подход способствует психологическому комфорту ученика в школе, формирует у него чувство уважения к себе и к окружающим людям, вырабатывает ответственность к принятию решений. Умение учителя найти подход к каждому ученику иногда отражается не только на учебе, но и на судьбах отдельных учеников.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке