Презентация на тему "Динамические паузы"

Презентация: Динамические паузы
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Динамические паузы" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Динамические паузы
    Слайд 1

    «Динамическая пауза в непосредственной образовательной деятельности и режимных моментах»

  • Слайд 2

    В каждом ребёнке таится, заложенная природой неуёмная потребность движения. Для ребёнка бегать наперегонки, скакать на одной ноге, подражать движениям окружающих его людей, зверей и птиц столь же естественно необходимо, как дышать. Потребность детей в движении удовлетворяется на физкультурных занятиях, утренней гимнастике, подвижных играх, физ. минутках, динамических паузах.

  • Слайд 3

    Динамические паузы –— это небольшие активные занятия, проводимые в течение дня, удовлетворяющие потребность каждого ребенка в движении. Динамические паузы представляют из себя - хороводные игры, упражнения на контроль осанки, пальчиковые игры, самомассаж, дыхательная гимнастика, ходьба по дорожкам, линии, пуговицам, гимнастика для глаз, релаксационные упражнения.Цельдинамических пауз – снижение утомления и работоспособности. Физиологическая сущность динамической паузы – переключение на новый вид деятельности и активный отдых.

  • Слайд 4

    Динамические паузы проводятся в течение всего дня и выполняют следующие функции: Развлекательную Релаксационную Коммуникативную Воспитательную Обучающую Развивающую Коррекционную Профилактическую Лечебную

  • Слайд 5

    Раз, два, три, четыре, пять! Мы идем грибы искать. Этот пальчик в лес пошел, Этот пальчик гриб нашел, Этот пальчик чистить стал, Этот пальчик жарить стал, Этот пальчик все съел, Оттого и потолстел. Пальцы встали дружно в ряд, Десять маленьких ребят. Эти два всему указка Всё подскажут без подсказки. Пальцы – два середнячка, Два здоровых добрячка. Ну а эти безымянны Молчуны, всегда упрямы. Два мизинца-коротышки Непоседы и плутишки. Пальцы главные средь них Два больших и удалых. Пальчиковые игры.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Хорошим упражнением для детей, начиная с 3-летнего возраста, является ходьба по линии. Лучше всего нарисовать круг диаметром 3 м. Начинать ходьбу нужно в медленном темпе, желательно под спокойную музыку. Усложняя упражнение, можно менять музыку на более быструю и изменять темп движения по кругу на бег. Можно чередовать темп движений, изменяя музыку.

    Можно использовать разные виды ходьбы: на носках, на пятках, на внутренней стороне стопы, на внешней стороне стопы, высоко поднимая колени, и т. п. Можно подражать походке различных животных: попрыгать, как зайчики; пройтись, как косолапые мишки; пробежать на носках, как маленькие мышки; пройтись, топая, как большие слоны.

  • Слайд 8

    Хороводные игры.

    «Раздувайся, пузырь!» Вместе с воспитателем дети становятся в тесный кружок и начинают «раздувать пузырь»: наклонив головы вниз, дети дуют в кулачки, составленные один под другим, как в дудочку. При этом они выпрямляются и набирают воздух, а затем снова наклоняются, выдувают воздух в свою трубку и произносят звук «ф-ф-ф-ф». Эти действия повторяются 2-3 раза. При каждом раздувании все делают шаг назад, будто пузырь немного увеличился. Затем все берутся за руки и постепенно расширяют круг, двигаясь и произнося следующие слова: Раздувайся, пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, И не лопайся!!! Получается большой растянутый круг. Он летел, летел, летел. И за веточку задел! (дети бегут по кругу) «Лопнул пузырь!» все хлопают в ладоши, произносят слово «Хлоп!» и собираются в кучку. Ходим, ходим хороводом Перед всем честным народом. Сели, встали, Себя показали. Попрыгали, потопали В ладошки мы похлопали.

  • Слайд 9

    Упражнения дыхательной гимнастики: Стоять прямо, на вдохе поднять руки в стороны, одну ногу, согнув в колене, и несколько секунд удерживать равновесия, на выдохе опустить ногу и руки, тихо произнося (ш-ш-ш) (6-7раз). Упражнения для профилактики нарушения осанки: Сидя, ноги вместе, руки держать прямо перед собой. Поднять ноги вверх, руки развести в стороны (полетели самолеты). Удерживать позу 5—10 с, затем отдохнуть. Повторить 3 раза. Самомассаж. Любит котик умываться, Вместе с нами закаляться: Лапку правую потрёт. А затем её встряхнёт. И о левой лапке тоже .Он забыть никак не может. Будем к ножкам приступать. Котик ножки моет чисто. Ножки бегать буду быстро. Котик, лобик не забудь. Ушки, глазки, носик, грудь. Всё помыл пушистый зверь, Чистым стал на целый день.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Гимнастика для глаз.

    Представить себе большой круг. Обводить его глазами сначала по часовой стрелке, потом против часовой стрелки. Предложить детям представить себе квадрат. Переводить взгляд из правого верхнего угла в левый нижний — в левый верхний, в правый нижний. Еще раз посмотреть в углы воображаемого квадрата. Развести пальчики и начать вращать. Левый пальчик — по часовой стрелке, а правый - против часовой стрелки. Следить глазами за своими пальчиками. Потом вращение в обратную сторону.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Релаксационные упражнения.

    Дерево. Стоя или сидя за столом, дети поднимают руки в стороны, затем вверх. Деревья прямые, ровные. Подул ветерок, ветки качаются, затем ветер усиливается, руки наклоняются все больше. Постепенно ветер стихает, руки опускаются вниз, дети расслабляются и отдыхают. В огороде. «Ноги выше поднимай, соберем мы урожай. Мы ребята-молодцы, собираем огурцы, и морковку и салат - витамины для ребят!» Дети идут по группе, высоко поднимая ноги, останавливаются, делают наклоны вперед, касаются руками пола. «Отдохнем немножко, сядем на дорожку!» Дети садятся на ковер и отдыхают.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке