Содержание
-
Семинар – практикум для родителей
Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Ятманова Наталья Александровна
-
-
Игра №1«Волшебный светофор»
Если я подниму круг красного цвета – вы мне назовете части животного или растения. Если я подниму круг зеленого цвета, вы мне скажите, частью чего является животное или растение. Если я подниму круг желтого цвета, то вы мне скажите для чего оно или какую пользу приносит.
-
Игра №2«Теремок»
Правила игры: Один выполняет роль ведущего. Сидит в «теремке». Каждый приходящий в «Теремок» сможет туда попасть только в том случае, если скажет, чем его предмет похож на предмет ведущего или отличается от него. Ключевыми словами являются: «Тук-тук. Кто в теремочке живет?» Примечание: Похожести и различия могут быть по функции (по назначению предмета), по составным частям, по местонахождению или видовой принадлежности.
-
Задание для 1 команды: Похожести у объектов живого мира 1участник: Тук-тук. Кто в теремочке живет? Ведущий: Это я, лиса. А ты кто? 1участник: А я волк, пусти меня к себе! Ведущий: Пущу тебя к себе, если скажешь, чем ты волк, похож на меня, лису.
-
Задание для второй команды: Различия у объектов живого мира. 1участник:Тук-тук. Кто в теремочке живет? Ведущий:Это я, лиса. А ты кто? 1участник:А я волк, пусти меня к себе! Ведущий:Пущу тебя к себе, если скажешь, чем ты волк, отличаешься от меня.
-
Игра №3«Гирлянда»
Цель: Учить строить цепочку из слов, связывая их по смыслу с помощью вопросов. 1 вопрос – Какая, какой, какое? 2 вопрос – Кто или что? 3 вопрос – Что делает? Стартовое слово для 1 команды Стартовое слово для 2 команды
-
Игра №4«Узнай меня»
Цель: учить описывать предмет, не называя его. Например: - Я круглый, большой, сверху зеленый, а внутри красный, бываю сладким и сочным.
-
Игра №5«Путаница»
Цель: учить подбирать по смыслу слова в предложении, убирать лишнее слово и подбирать на его место другое. Предложения для 1 команды: Летит колючий крокодил. Висит зеленая книга. Самолет едет по рельсам. Мальчик ест скакалку. Летит воздушный диван. Рычит лохматый слон.
-
Предложения для 2 команды: Смотрю в прозрачное дерево. Дверь открывают вилкой. Бабушка связала мягкие подушки. Мама сварила вкусный стол. Папа капает землю тарелкой. С ветки на ветку скачет ёж
-
Игра №6«Четвёртый лишний»
Цель: научить видеть лишним каждый предмет, в зависимости от того, по какому признаку проводится сравнение.
-
Игра №5«Четвёртый лишний»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.