Содержание
-
Использование различных источников информации на уроках географии в 10-11 классе Гусева Людмила Александровна. Учитель географии 2018 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха«Средняя общеобразовательная школа № 12 « с углубленным изучением отдельных предметов»
-
Цель: -выделить основные источники информации при изучении географии в 10-11 классе. -Научить учащихся применять различные источники информации не столько для получения дополнительных знаний об окружающем мире, сколько для социализации личности, формирования у школьников адекватных представлений о сути природных, социальных и экономических явлений с одновременным воспитанием экологической и экономической культуры.
-
Задачи
-Изучить и проанализировать научно-методическую литературу по теме «Использование различных источников информации при изучении географии". -Изучить методы, способы, требования и формы использования различных источников информации на уроках географии. -Выявить роль, значение и место использования различных источников информации в учебном процессе по географии. -Привести примеры использования различных источников информации на уроках географии. -Проанализировать положительные и отрицательные стороны в преподавании географии с использованием различных источников информации.
-
-
Информационные источники при изучении географии
СМИ Дидактические средства географии Деловое общение По ФГОС обучение должно строиться таким образом, чтобы знания не преподносились в готовом виде, а приобретались учениками в ходе творческой, направленной и мотивированной деятельности.
-
Дидактические средства на уроках географии
Географические источники информации в школе: учебник, атласы, картины, таблицы, схемы, словари, справочники и т.д В век информационных технологий школьные географические источники становятся не только носителями новой информации, а средствами ,организующими образовательную деятельность учащихся. Главная роль на моих уроках отводится формированию у школьников навыков рационального чтения, умению выделять смысловые единицы, устанавливать связь с нетекстовыми компонентами.
-
Учебники и методический материал ,с которыми работаю.
-
Картографические источники информации
Формируются умения: Читать карту Находить и показывать расположение географических объектов Составлять характеристику объектов Сопоставлять , анализировать и делать выводы Выполнять творческие и практические работы с контурными картами
-
Дидактические материалы
Тесты, кроссворды, карточки, ребусы Формируют функции: Самостоятельного открытия, творчества, сообразительности Создают условия: -Самостоятельной работы с информацией -Позволяют осуществлять дифференциацию обучения (уровни сложности)
-
СМИ в изучении географии
СМИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ШОУ-БИЗНЕС ПЕЧАТЬ РАДИО ИНТЕРНЕТ СМИ обладают огромным информационным, дидактическим и психолого- мотивационным потенциалом, позволяющим расширить границы содержательной и процессуально- деятельностнойструктуры учебно - воспитательного процесса Пример: научно -популярные, развлекательные программы «Умники и Умницы», «Дикий мир» ,«Вокруг света», «Орел и решка» и т. д.
-
Результаты работы
Заключение Использование различных географических источников знаний, позволяет обеспечить школьников учебной, научной, электронной информацией, в результате работы с которой учащийся приобретает географические знания, практический опыт и основы информационной культуры. Победители олимпиад Победители конкурсов Качество знаний по предмету за 1полугодие 76.9% ОГЭ 100 % СДАЧА
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.