Презентация на тему "Доклад Использование различных источников информации на уроках географии в 10-11 классе"

Презентация: Доклад Использование различных источников информации на уроках географии в 10-11 классе
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Доклад Использование различных источников информации на уроках географии в 10-11 классе" по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 2.86 Мб. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Доклад Использование различных источников информации на уроках географии в 10-11 классе
    Слайд 1

    Использование различных источников информации на уроках географии в 10-11 классе Гусева Людмила Александровна. Учитель географии 2018 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха«Средняя общеобразовательная школа № 12 « с углубленным изучением отдельных предметов»

  • Слайд 2

    Цель: -выделить основные источники информации при изучении географии в 10-11 классе. -Научить учащихся применять различные источники информации не столько для получения дополнительных знаний об окружающем мире, сколько для социализации личности, формирования у школьников адекватных представлений о сути природных, социальных и экономических явлений с одновременным воспитанием экологической и экономической культуры.

  • Слайд 3

    Задачи

    -Изучить и проанализировать научно-методическую литературу по теме «Использование различных источников информации при изучении географии". -Изучить методы, способы, требования и формы использования различных источников информации на уроках географии. -Выявить роль, значение и место использования различных источников информации в учебном процессе по географии. -Привести примеры использования различных источников информации на уроках географии. -Проанализировать положительные и отрицательные стороны в преподава­нии географии с использованием различных источников информации.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Информационные источники при изучении географии

    СМИ Дидактические средства географии Деловое общение По ФГОС обучение должно строиться таким образом, чтобы знания не преподносились в готовом виде, а приобретались учениками в ходе творческой, направленной и мотивированной деятельности.

  • Слайд 6

    Дидактические средства на уроках географии

    Географические источники информации в школе: учебник, атласы, картины, таблицы, схемы, словари, справочники и т.д В век информационных технологий школьные географические источники становятся не только носителями новой информации, а средствами ,организующими образовательную деятельность учащихся. Главная роль на моих уроках отводится формированию у школьников навыков рационального чтения, умению выделять смысловые единицы, устанавливать связь с нетекстовыми компонентами.

  • Слайд 7

    Учебники и методический материал ,с которыми работаю.

  • Слайд 8

    Картографические источники информации

    Формируются умения: Читать карту Находить и показывать расположение географических объектов Составлять характеристику объектов Сопоставлять , анализировать и делать выводы Выполнять творческие и практические работы с контурными картами

  • Слайд 9

    Дидактические материалы

    Тесты, кроссворды, карточки, ребусы Формируют функции: Самостоятельного открытия, творчества, сообразительности Создают условия: -Самостоятельной работы с информацией -Позволяют осуществлять дифференциацию обучения (уровни сложности)

  • Слайд 10

    СМИ в изучении географии

    СМИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ШОУ-БИЗНЕС ПЕЧАТЬ РАДИО ИНТЕРНЕТ СМИ обладают огромным информационным, дидактическим и психолого- мотивационным потенциалом, позволяющим расширить границы содержательной и процессуально- деятельностнойструктуры учебно - воспитательного процесса Пример: научно -популярные, развлекательные программы «Умники и Умницы», «Дикий мир» ,«Вокруг света», «Орел и решка» и т. д.

  • Слайд 11

    Результаты работы

    Заключение Использование различных географических источников знаний, позволяет обеспечить школьников учебной, научной, электронной информацией, в результате работы с которой учащийся приобретает географические знания, практический опыт и основы информационной культуры.   Победители олимпиад Победители конкурсов Качество знаний по предмету за 1полугодие 76.9% ОГЭ 100 % СДАЧА

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке