Презентация на тему "Формирование и развитие экологического мышления на уроках географии" 5 класс

Презентация: Формирование и развитие экологического мышления на уроках географии
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирование и развитие экологического мышления на уроках географии" для 5 класса в режиме онлайн. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Формирование и развитие экологического мышления на уроках географии
    Слайд 1

    Формирование и развитие экологического мышления на уроках географии Мецгер Мария Владимировна, учитель географии ГБОУ СОШ № 220, г. Москва

  • Слайд 2

    ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? КАК? КОГДА? ГДЕ? КТО?

  • Слайд 3

    «…формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации» ФГОС, стр.7

  • Слайд 4

    Одна из целей изучения географии в школе: …формирование навыков и умений безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде.

  • Слайд 5

    Личностный результат: Гармонично развитые социальные чувства и качества: - эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее сохранения и рационального использования. Метапредметный результат: -умение ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать решения. Предметный результат: -умение применять географические знания в повседневной жизни, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды как сферы жизнедеятельности.

  • Слайд 6

    Экологическое содержание школьных географических курсов может быть раскрыто и усилено разными способами: 1 способ 2 способ путь прямого расширения экологической информации (введение дополнительных сведений при изучении ряда тем и разделов школьных учебников). постановка вопросов и заданий экологической направленности как к различным разделам учебника, так и отдельным рисункам, картам, схемам и фотографиям в нем.

  • Слайд 7

    При формировании экологической образованности используют различные формы: дискуссия Деловая игра Работа с картой Общение школьников с природой Учебная экологическая тропа

  • Слайд 8

    Согласно ФГОС, экологическое мышление– это метапредметный образовательный результат, качественную реализацию которого можно и должно спросить с каждого учителя. сначала необходимо убедиться, что учителя-предметники понимают и принимают смысл базовых понятий: экологическое мышление, экологический императив, неразрушающее поведение, устойчивое поведение.

  • Слайд 9

    Уроки экологического мышления

  • Слайд 10

    «Чем больше мы знаем, тем с большей частью неизвестного мира мы Сталкиваемся»

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке