Содержание
-
Система самоконтроля и взаимоконтроля в условиях реализации ФГОС
«Самооценка – это важнейший орган душевной жизни, служащий для регуляции поведения и деятельности человека, его успехов и неудач». Г.А. Цукерман
-
«Самоконтроль составляют основу успешности обучения» С.Т. Шацкий«Самоконтроль – это умение критически отнестись к своим поступкам, действиям, чувствам и мыслям, регулировать свое поведение и управлять им». (Г.А. Соболева).
-
Самоконтроль оказывает положительное влияние на усвоение ЗУН, стимулирует творческую активность, и самостоятельность мышления, осознанность усвоения программного материала
-
Модель самоконтроля
1. Умение осуществлять проверку. 2.Умение обнаруживать ошибку (свою, своих товарищей, учителя; самостоятельно, в хорошо знакомых действиях, в новых условиях). 3.Умение объяснить ошибку. 4.Умение критически относиться к контролю со стороны других детей, учителя. 5.Умение исправлять ошибку на основе соотнесения хода и результата действия с заданной схемой действия. 6.Умение осуществлять содержательный контроль, обнаружить ошибки по причине несоответствия способа действия и условий задачи. 7.Умение осуществлять межличностный рефлексивный контроль (реконструировать способ действий товарища).
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.