Презентация на тему "Доклад по теме" Система самоконтроля и взаимоконтроля в условиях реализации ФГОС""

Презентация: Доклад по теме" Система самоконтроля и взаимоконтроля в условиях реализации ФГОС"
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Доклад по теме" Система самоконтроля и взаимоконтроля в условиях реализации ФГОС""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 5 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Доклад по теме" Система самоконтроля и взаимоконтроля в условиях реализации ФГОС"
    Слайд 1

    Система самоконтроля и взаимоконтроля в условиях реализации ФГОС

    «Самооценка – это важнейший орган душевной жизни, служащий для регуляции поведения и деятельности человека, его успехов и неудач». Г.А. Цукерман

  • Слайд 2

    «Самоконтроль составляют основу успешности обучения» С.Т. Шацкий«Самоконтроль – это умение критически отнестись к своим поступкам, действиям, чувствам и мыслям, регулировать свое поведение и управлять им». (Г.А. Соболева).

  • Слайд 3

    Самоконтроль оказывает положительное влияние на усвоение ЗУН, стимулирует творческую активность, и самостоятельность мышления, осознанность усвоения программного материала

  • Слайд 4

    Модель самоконтроля

    1. Умение осуществлять проверку. 2.Умение обнаруживать ошибку (свою, своих товарищей, учителя; самостоятельно, в хорошо знакомых действиях, в новых условиях). 3.Умение объяснить ошибку. 4.Умение критически относиться к контролю со стороны других детей, учителя. 5.Умение исправлять ошибку на основе соотнесения хода и результата действия с заданной схемой действия. 6.Умение осуществлять содержательный контроль, обнаружить ошибки по причине несоответствия способа действия и условий задачи. 7.Умение осуществлять межличностный рефлексивный контроль (реконструировать способ действий товарища).

  • Слайд 5
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке