Содержание
-
Домашнее задание, его роль и значение
-
Учение - ведущий вид деятельности школьника. Без активного учения невозможно овладеть другими видами человеческой деятельности - производительным трудом, художественным творчеством, спортом. Во 2 классе учащиеся изучают 9 предметов. Увеличилась учебная нагрузка. Появились ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ домашние задания. Требования к навыкам учебного труда отражены в программах. Вот некоторые из них.
-
Математика: знать название и последовательность чисел от 1 до 100, записывать, сравнивать числа, вычитание и сложение чисел в пределах 100, решать задачи в 1-2 действия, чертить отрезки заданной длины, находить длину ломаной, периметр многоугольника, меры длины, времени, массы и т.д. Русский язык: знать предложения по цели высказывания и интонации, части речи, их лексические и основные грамматические признаки, однокоренные сова и корень слова, находить главные члены предложения каллиграфически правильно писать и т.д.
-
Чтение: читать 40 -50 слов в минуту. Чтение целыми словами, осмысленное, выразительное, правильное. Окружающий мир: живая, неживая природа, растения культурные и дикорастущие, деревья, травы, кустарники, дикие, домашние животные, насекомые, рыбы, птицы, звери, виды транспорта, строение человека, правила личной гигиены, правила безопасного поведения на улице, в быту, на воде, при контактах с людьми и т.д.
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ - составная часть процесса обучения, организуется учителем с целью закрепления и углубления знаний, полученных на уроке, а также для подготовки к активному восприятию нового материала. ДЗ способствуют развитию навыков самостоятельной работы, формированию интересов, воспитанию воли и ответственного отношения к учёбе.
-
Характерной чертой ДЗ является их органичная связь с уроком. ВИДЫ ДЗ очень разнообразны и зависят от учебного предмета, цели урока, возраста учащихся: -повторение правил; -заучивание наизусть; -письменные работы; -рефераты, доклады; -наблюдения, опыты. Родителям следует контролировать регулярность и тщательность выполнения ДЗ, создавать благоприятные условия для подготовки.
-
НАЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ. 1.Воспитание воли, ответственности, самостоятельности. 2.Овладение навыками учебного труда. 3. Формирование умения добывать необходимую информацию из дополнительной литературы, словарей. 4.Формирование исследовательских умений (сопоставление, сравнение и т.д.)
-
Для этого необходимо оборудовать комнату или уголок, где дети могут хранить свои книги, игрушки, играть и заниматься. Дети младшего школьного возраста должны иметь письменный стол с ящиками или полочки для хранения учебников, тетрадей, школьных принадлежностей. Надо строго следить за тем, чтобы стол был хорошо освещён, ребёнок сидел не сутулясь, так как неправильная поза является причиной близорукости, искривления позвоночника и грудной клетки. Ребёнок должен сам убирать на своём столе и в комнате.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.