Презентация на тему "Родительское собрание "Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника""

Презентация: Родительское собрание "Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Родительское собрание "Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание "Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника"
    Слайд 1

    Совместное собрание родителей и учащихся 6 «Б» класса 20.03.2015

  • Слайд 2

    Роль домашнего задания в учебной деятельности школьника

    КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ? или

  • Слайд 3

    Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта. Д.И. Писарев Если наши дети хотят быть людьми в самом деле образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями. Н.Г. Чернышевский

  • Слайд 4

    Цель собрания:

    Актуализация проблемы успешности учебной деятельности шестиклассников

  • Слайд 5

    Задачи собрания

    Показать родителям значение учебной домашней работы школьника Обсудить проблемы подготовки домашних заданий Определить возможные пути решения данной проблемы Предложить родителям, учащимся и учителям рекомендации для создания успешности в учебной деятельности.

  • Слайд 6

    Успех – это…

    Удача в достижении чего-нибудь.  Общественное признание.  Хорошие результаты в работе, учёбе. 

  • Слайд 7

    Успешный человек?

    счастливый довольный удачливый благополучный авторитетный

  • Слайд 8

    Успешный ученик

    Работа в группах

  • Слайд 9

    Чтобы быть успешным учеником, нужно…

    иметь желание учиться; уметь ставить для себя цель и идти к достижению этой цели; научиться правильно планировать и распределять время; делать всё возможное для того, чтобы получить крепкие знания, умения, навыки; уметь применять свои знания в жизни.

  • Слайд 10

    Проблемы, причины и пути решения

  • Слайд 11

    Причины плохой учёбы

    Незнание специфических требований к подготовке домашних заданий каждого предмета Неумение анализировать, плохая речь, слабые память и внимание Нежелание заставить себя заниматься, неразвитая воля Плохая организация рабочего дня Работа в группах

  • Слайд 12

    Данные психологических исследований

    Если ученики, способности которых ниже среднего уровня, тратят на домашнее задание всего 1-3 часа в неделю, их результаты соответствуют результатам средних учащихся, которые не выполняют домашних заданий. Если средние по уровню своих способностей ученики проводят за уроками 3-5 часов в неделю, их успехи становятся такими, как у самых способных учеников, которые не выполняют домашних заданий.

  • Слайд 13

    Функции домашнего задания

    Развитие самостоятельности уч-ся, его усидчивости, ответственности за выполняемое учебное задание Стимулирование познавательного интереса учащихся, желание знать как можно больше по предмету или по теме Выравнивание знаний, умений, навыков учащегося

  • Слайд 14

    Главное назначение ДЗ

    Воспитание волевых усилий, ответственности и самостоятельности Формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей Формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и тп)

  • Слайд 15

    Результаты исследованиятрудностей учащихся в выполнении ДЗ

    1. Приготовление домашних заданий 1-1,5 часа – 36% 3 часа – 12% 2-2,5 часа – 44% 4 часа – 2% 2. На подготовку каких домашних заданий тебе приходится тратить больше времени, чем на все остальные? Математика – 52% Русский язык – 36% География – 48% История – 12% Иностранный язык – 40% Литература – 8% Биология – 36% ИЗО, технология – 4% 3. Тебе всегда понятно задание, которое ты выполняешь дома, или ты уточняешь его у кого-нибудь? Да – 56% Иногда уточняю – 44%

  • Слайд 16

    4.    Ты делаешь домашние задания самостоятельно или с помощью взрослых? Сам – 64% С помощью взрослых – 36% 5.    Проверяют ли взрослые выполнение тобой домашних заданий? Да – 65% Иногда – 16% Нет – 24% 6.    Всегда ли ты доволен отметкой за домашнее задание? Да – 40% Не всегда – 4% Нет – 1% 7.    С каким настроением ты выполняешь домашние задания? С хорошим – 24% С недовольным – 4% 8.    Всегда ли ты успеваешь записывать домашнее задание на уроке? Да – 14% Иногда – 32% Нет – 12% Бывают ли случаи, когда ты просто списываешь задание перед уроком у своих товарищей? Нет – 44% Очень редко – 52% Да – 4%

  • Слайд 17

    Как решить эти проблемы?

    Работа в группах

  • Слайд 18

    Ваш ребёнок не любит делать уроки?

  • Слайд 19

    Как организовать домашние занятия?

    Составьте вместе с детьми расписание для домашней работы. Распределите задания по важности. Не сидите у ребенка над душой, пока он делает уроки. Проверьте качество выполненного ДЗ. Не разрешайте сидеть за уроками весь вечер напролет.

  • Слайд 20

    Давайте станем успешными!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке