Презентация на тему "ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Занимательное ЛЕГО »"

Презентация: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Занимательное ЛЕГО »
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.23 Мб). Тема: "ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Занимательное ЛЕГО »". Предмет: педагогика. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Занимательное ЛЕГО »
    Слайд 1

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Занимательное ЛЕГО » (Технической направленности) для детей 5-6лет срок реализации программы: 1 год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение« Детский сад №14» города Гусева Составитель: Автор-разработчик программы воспитатель Павлова Елена Владимировна

  • Слайд 2

    Реализация Программы осуществляется посредством организации работы кружка «Занимательное ЛЕГО»

  • Слайд 3

    Лего-конструирование выразительно познавательно продуктивно является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающим интеграцию образовательных областей (Речевое, Познавательное и Социально-коммуникативное развитие) позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре) формирует познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности, формирует навыки общения и сотворчества объединяет игру с  исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляет ребенку  возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ

  • Слайд 4

    Ведущие теоретические идеи «Если ребёнок в детстве не научилсятворить, то и в жизни он будет только подражать и копировать»Л. Н. Толстой.

  • Слайд 5

    Ключевые понятия Схема Модель Деталь Блок Кубик Пластина Наклонный кубик Арка Ось Колесо Шип

  • Слайд 6

    Цель и задачи программы Цель:развитие технического творчества у детей дошкольного возраста посредством LEGO-конструирования и робототехники. Задачи: Развивающие:развивать умение видеть конструкцию конкретного объекта, анализировать ее основные части; развивать умение постановки технической задачи, собирать и изучать нужную информацию, находить конкретное решение задачи и осуществлять свой творческий замысел; развивать коммуникативные способности и навыки межличностного общения Воспитательные:воспитывать у детей интерес к техническому творчеству; воспитывать аккуратность, трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом; воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам Образовательные:познакомить с основными деталями LEGO-конструктора, видами конструкций; учить создавать различные конструкции по образцу, схеме, рисунку, условиям, словесной инструкции; учить сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, находить закономерности, отличия и общие черты в конструкциях

  • Слайд 7

    Формы работы Конструирование по образцу Конструирование по условиям Конструирование по замыслу Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам Конструирование по модели Конструирование по теме

  • Слайд 8

    Методы работы словесные наглядные практические игровые коллективный просмотр фильмов и презентаций с обсуждением посещение выставок, библиотек выставки творческих работ в группе и в ДОУ мастер-классы с педагогами и родителями консультации для родителей и педагогов

  • Слайд 9

    В результате освоения Программы дети будут: знать: основные детали LEGO-конструктора (назначение, особенности) простейшие основы механики (устойчивость конструкций, прочность соединения, виды соединения деталей механизма) виды конструкций: плоские, объёмные, неподвижное и подвижное соединение деталей технологическую последовательность изготовления несложных конструкций уметь: осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по виду и цвету) конструировать, ориентируясь на образец и пошаговую схему изготовления конструкции анализировать и планировать предстоящую практическую работу самостоятельно определять количество деталей в конструкции моделей реализовывать творческий замысел осуществлять контроль качества результатов собственной деятельности   Прогнозируемые результаты

  • Слайд 10

    Организационно-педагогические условия реализации программы Участники программы – дети от 5 до 6 лет (не более 10 человек в группе) Программа рассчитана на 1 год обучения Курс обучения – 52 часа, из них 16 часов на самоподготовку Занятие проходит один раз в неделю, продолжительностью 25минут

  • Слайд 11

    2.1.Учебный план

  • Слайд 12

    2.3.1.Учебно-тематический план

  • Слайд 13

    2.3.2.Содержание программы

  • Слайд 14

    Развивающая предметно-пространственная среда

  • Слайд 15

    Работа кружка «Занимательное ЛЕГО»

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке