Презентация на тему "Семейный детский сад"

Презентация: Семейный детский сад
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Семейный детский сад" для студентов в режиме онлайн. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Семейный детский сад
    Слайд 1

    МБ ДОУ Починковский детский сад №2 Семейный детский сад

    Творческий проект: «Что за прелесть эти сказки!» Подготовила: воспитатель ДОУ Бурунова М. А.

  • Слайд 2

    В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них. Пусть герои сказок Дарят нам тепло. Пусть добро навеки Побеждает зло! Ю. Энтин

  • Слайд 3

    Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать интерес к книгам. Расширять представления детей о сказках. Развивать традиции чтения в семье. Оформить полочку сказок в книжном уголке. Воспитывать желание слушать сказки и сопереживать их героям.

  • Слайд 4

    Участники проекта: воспитатель, помощник воспитателя, дети, родители. Актуальность проекта: Дети четвертого года жизни тоже являются читателями, даже если они не умеют читать, а только слушают чтение взрослого. Приобщение детей к чтению бесспорно. Необходимо формировать у детей потребность и интерес к чтению сказок. Книга помогает овладеть речью, познавать мир, эмоционально реагировать на содержание книг, формулировать свои мысли, она совершенствует ум ребенка и развивает языковые навыки. Сроки проекта: краткосрочный (1 неделя). Интеграция областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, физкультура, музыка. Проблема: падение интереса к чтению книг.

  • Слайд 5

    Этапы реализации I этап – подготовительный II этап – основной ( практический) III этап- заключительный

  • Слайд 6

    I этап – подготовительный Обсуждения воспитателя с родителями цели и задач проекта. Подбор сказок, иллюстраций к ним, стихотворений, загадок, песен, соответствующей литературы. Подборка консультаций для родителей. Изготовление родителями масок для инсценирования, изготовление игры « Лото-сказки». Разработка сценария сказки « Теремок».

  • Слайд 7

    II этап – основной ( практический) Внедрение в воспитательно – образовательный процесс эффективных приёмов по расширению знаний дошкольников о сказках.

  • Слайд 8

    Домашнее задание родителям Прочитать любимые сказки. Отгадывать загадки по сказкам. Совместно с детьми инсценировать сказку « Колобок». Рассмотреть с детьми сказки с яркими иллюстрациями.

  • Слайд 9

    Содержание работы в процессе реализации проекта.

    Игровая деятельность Дидактические игры «Один много», «Назови ласково», «Счёт сказочных персонажей», «Угадай героя по описанию», «Узнай знакомую сказку». Настольные игры: Лото « Сказки», «Разрезные картинки». Подвижные игры: «Поедем в гости», « У медведя во бору», « Вершки-корешки».

  • Слайд 10

    Лото сказки, разрезные картинки

  • Слайд 11

    «У медведя во бору», « У солнышка в гостях"

  • Слайд 12

    Познавательная деятельность:Формирование целостной картины мира.Тема: « Откуда книга к нам пришла?» Цели: рассказать детям об истории происхождения книги, объяснить как изготавливают книгу, кто пишет сказки, иллюстрирует их, способствовать воспитанию бережного отношения к книгам. ФЭМП Тема: « Сколько елочек», « Каких персонажей больше?»

  • Слайд 13

    «Сколько елочек?» «Каких сказочных персонажей больше?»

  • Слайд 14

    « Чтение русских народных сказок»

  • Слайд 15

    Беседы: « Для чего нужны книги?», « Как дети с родителями знакомятся с книгой?», « Почему книжка заболела?», « Откуда книга к нам пришла?».  Решение проблемной ситуации: «Что может произойти, если у детей не будет сказок?».

  • Слайд 16

    Коммуникация: Чтение сказок « Колобок», « Волк и семеро козлят», « Дюймовочка». Заучивание песенки « Колобка» Отгадывание загадок о персонажах сказок. Рассматривание иллюстрированных книжек со сказками Рассматривание иллюстраций Рассказывание любимых сказок

  • Слайд 17

    Рассматривание иллюстраций

  • Слайд 18

    Художественное творчество:Рисование: тема«Любимая сказка». Цель: Передать эмоциональное впечатление от прочитанных сказок. Лепка: тема « Колобок» Цель: учить лепить предмет круглой формы, аккуратно раскатывать кругообразными движениями между ладоней, воспитывать аккуратность. Аппликация: тема« Моя любимая сказка» Цель: Учить детей наклеивать предметы любимой сказки, состоящих из нескольких частей, уточнить знание цветов, аккуратно пользоваться клеем, кисточкой, салфеткой.

  • Слайд 19

    Рисование

  • Слайд 20

    Лепка

  • Слайд 21

    Создание книжного уголка

  • Слайд 22

    Инсценирование сказки « Теремок »

  • Слайд 23

    Работа с родителями Консультации « Какие сказки нужно читать детям»« Книга-источник знаний» Оформление стенда « Любимые русские народные сказки»

  • Слайд 24

    III этап – заключительный Оформление результатов проекта в виде презентации. Оформление книжного уголка в группе. Инсценирование русской народной сказки « Теремок»

  • Слайд 25

    Результаты реализации проекта В детском саду созданы необходимые условия по формированию у дошкольников представления о сказках. Заинтересованность детей совместно с родителями чтением русских народных сказок, появилось желание беречь книги. У детей сформированызнания о происхождении книги. Улучшение работы по взаимодействию с родителями. Расширение кругозора детей о сказках. Развитие любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативной навыков.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке